Куш-кая - полеты над бэйс-экзитом (Лето - Крым 2015)
Для любителей парапланеризма - на видео представлено отличное место для полетов на Южном берегу Крыма! Один из стартов расположен на скальном массиве Куш-кая, известном среди альпинистов, скалолазов и бэйсеров. С вершины Куш-кая вы увидите всю бухту Ласпи, при наборе высоты более ста метров виден Севастополь, мыс Айя, Балаклава, скалы Ильяс-кая и Форосский кант.
Днем над Куш-кая довольно мощные термические потоки, создаваемые силой морского бриза и прогретыми скалами, поэтому это место не для начинающих пилотов, а тех, кто уже умеет работать с потоками. Приземляться можно на дорогу внизу или на трех разных пляжах.
При съемках этого видео никто из отдыхающих на пляже не пострадал )) Всем хорошего летнего настроения!
Место: Крым, ЮБК
35
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"...Чуть правее, с радостными возгласами пролетает бодрый парапланерист. А у нас был шанс штаны постирать. Через час – всё было забыто. Через час мы сидели на вершине, а над нашими головами летели журавли. Сотни птиц, клин за клином летели на юг. Они подходили от Черной Речки..." (октябрь 96, маршрут 4A, "Центр чаши")
какое качество у купола на ваш взгляд может быть, что бы пытаться парить там
Некоторые парапланы на шляпу очень даже похожи :)))
Есть такие места, куда параплан можно таскать годами и не поймать момент для полета :(
Я думаю, что все зависит от квалификации и желания комфорта в полете. Понятно, что жестко, когда Солнышко жарит склон.
Вообще, пилотная тематика актуальна для восходителей, если позволяет быстро и комфортно спуститься. На спуск тратится много сил, да и опасно это, зачастую, иногда лучше слететь/спрыгнуть. Хороший такой ленивый вариант в случае со спидиком :)
К сожалению, в последнее время я начал бояться летать.
2 Фролов Евгений;
Я пошил себе горную подвеску из двух слоев парусины и ремней, что в ящике нашел. Нужно только силовые швы ещё раз пройти. Весит 600 грамм.
http://s18.postimg.org/t31d4py3d/20150129_224913.jpg
http://s7.postimg.org/4obu79ibv/20150129_225813_1.jpg
Разница в скоростях полета двукратная.
Так же и по части взлета. Я под пистолетом не смогу поднять в воздух DHV1-2, если будут порывы превышающие 5 метров/сек., а спидик хотя бы на лыжах но позволяет стартовать, насколько я понимаю.
На лыжах спидик можно поднять и стартовать даже сквозь попутный холодный нисходняк с больших гор. Собственно в этом режиме его изначально и использовали, если я правильно все понимаю. Так ведь?
Я затащил комплект на Мир. Внизу светило Солнышко, а на Мире была зима и, нисходящий холодный ветер с Эльбруса, воздух тупо давил вниз по склону. Там я понял, что с таким крылом в таких условиях можно стартовать только с вершины или из укромного места какого ни будь. Спидик и лыжи позволили бы в этих условиях стартонуть и безопасно уйти вниз.