Зимний Крым - как мы бегали на море через горы.

Пишет Фролов Евгений, 17.12.2015 16:39

Межсезонье еще не значит, что бегать по горам нельзя. Отнюдь, тренироваться можно и нужно. В этот раз мы решили пробежаться через горы в сторону Черного моря. Старт на Ангарском перевале (трасса Симферополь-Ялта) с высоты 752 метра, маршрут пролегает через Северный и Южный Демерджи (высота 1200-1300 метров). Затем длинный спуск рядом с водопадом Джурла, далее по горно-лесным серпантинам и тропам в село Генеральское, рядом с водопадом Джур-Джур, и окончание маршрута на берегу Черного моря в пяти километрах от Генеральского - населенный пункт Малореченское. Общая протяженность маршрута около 20-22 км, было довольно интересно, встречались лошади, которые свободно паслись сами по себе, красивый заснеженный лес, горные ручьи.

Погодные условия - плотная облачность на высоте 1000 метров и выше, 3 градуса ниже нуля по Цельсию, ветер северный 3-4 метра в секунду. Замерзать не успевали (хотя воздух был очень сырой и промозглый), бежали хорошо, да и в качестве одежды и снаряжения было хорошее термобелье, баффы, треккинговые палки, легкая спортивная обувь.

Фото и видео для ознакомления ниже. Если у кого-то появится желание присоединиться к нашим открытым тренировкам - пишите, будем рады побегать вместе.

Зимний Крым - как мы бегали на море через горы. (Скайраннинг)

И вдогонку наш недавний забег на Роман-кош за два часа от Красного камня.