Место: Красноярск. Лента.

Ольга Бибик (Красноярский край) подводит итог чемпионату России-2015 по боулдерингу (http://www.c-f-r.ru/press/news/4841/), на котором она была не только организатором, но и подготовщиком.

Ольга Бибик: ВСЕ ПРОШЛО ХОРОШО! (Скалолазание, красноярск, чемпионат россии, скалолазание, боулдеринг, Виктор Пермяков, Евгений Чернышёв, Егор Матвеенко, евгений овчинников)

Дорогие любители лазанья со своими точками страховки! С радостью сообщаем, что для вас готовы 35 трасс квалификации Трэд-Контеста! Осталось только придумать финалы!
Трэд-Контест 2015. Стадия финальной подготовки (Альпинизм)
Трэд-Контест 2015 пройдет в рамках чемпионата Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе, он же 4-й этап скального кубка. Регламент ЧСФО. Класс скальный

Программа фестиваля

Предлагаем вашему вниманию список трасс с рейтингами и нитками маршрутов:

Динара Фахритдинова (ЯНАО), Татьяна Шемулинкина (Самарская область) и Ирина Кузьменко (Красноярский край) поделились впечатлениями о выступлении на чемпионате России-2015 по боулдерингу (http://www.c-f-r.ru/press/news/4841/).

Интервью с участниками чемпионата России-2015 в боулдеринге (Скалолазание, красноярск, чемпионат россии, скалолазание, динара фахритдинова, янао, татьяна шемулинкина, самарская область, ирина кузьменко, красноярский край)

Василий Козлов (Красноярский край) и Екатерина Андреева (Санкт-Петербург), подвели итог своему выступлению на чемпионате России-2015 (http://www.c-f-r.ru/press/news/4841/), где они заняли третьи места.

Интервью с бронзовыми призерами чемпионата России-2015 в боулдеринге (Скалолазание, красноярск, чемпионат россии, скалолазание, василий козлов, красноярский край, екатерина андреева, санкт-петербург, дмитрий шарафутдинов, рустам гельманов)

3-кратный чемпион мира (2007, 2011, 2012) в боулдеринге свердловчанин Дмитрий Шарафутдинов (УрФУ) и чемпион мира-2009 в боулдеринге Юлия Абрамчук (Санкт-Петербург) поделились впечатлениями о главном отечественном старте сезона в боулдеринге, который состоялся в Красноярске 23 – 24 мая (http://www.c-f-r.ru/press/news/4841/).

Интервью с вице-чемпионами России-2015 в боулдеринге (Скалолазание, красноярск, чемпионат россии, скалолазание, дмитрий шарафутдинов, юлия абрамчук, свердловская область, санкт-петербург)

24 мая в Красноярске финишировал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Галлямова и Рубцов – чемпионы России-2015 в боулдеринге! (Скалолазание, красноярск, чемпионат россии, скалолазание, алексей рубцов, дмитрий шарафутдинов, василий козлов, анна галлямова, юлия абрамчук, екатерина андреева)

23 – 24 мая в центре экстремального спорта "Спортэкс" (о. Отдыха 6/1) пройдет чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Чемпионат России-2015 в Красноярске: анонс (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, арман тер-минасян, вадим тимонов, дмитрий шарафутдинов, юлия абрамчук, алексей рубцов, динара фахритдинова)

Самый лучший в мире фестиваль трэд-лазания пройдет на Красноярских Столбах 12-14 июня!
Эти традиционные соревнования состоятся уже в пятый раз. Год от года повышается уровень участников, количество и разнообразие трасс, совершенствуются правила. Неизменными остаются атмосфера праздника, радость общения и дух свободы. В качестве разминки перед трэдом мы предложим вам любимые хитрушки!
Лучший в мире фестиваль (Скалолазание, trad, climbing, festival, трэд-контест)
Программа фестиваля:
12 июня Болдерфест
11:00 Открытие соревнований, сервис центр "Перевал";
12:00-16:00 Боулдеринг, район Первого Столба;
17:00 Награждение победителей, сервис центр "Перевал".
Стартовый взнос 100 руб/чел.

13-14 июня Чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе (4-й этап кубка России по альпинизму) "Трэд-Контест 2015"
13 июня 11:00 Открытие соревнований, сервис центр "Перевал";
12:00-20:00 Соревнования связок, квалификация;
14 июня 12:00 Соревнования связок, финал;
18:00 Награждение победителей, сервис центр "Перевал".
Стартовый взнос 400 руб/чел.

Выезд команды DRC Extreme club на Школу ИТО на Красноярских Столбах. Рассказ Веры Романовой.

Март!.. Весна, ее начало с яркими лучами и пронзительной голубизной неба…Вокруг появляется все больше людей в ярких легких одеждах и сухого асфальта. Вот, они – долгожданные праздники-выходные!!!
Как же я тебя ждала - восьмое марта! Скоро в моих руках окажутся самые любимые разноцветные… френды, оттяжки, стопера, камалоты, репики, петли, карабины, крючья и куча-куча различных многокилограммовых прелестей.

Кстати, о тепле, нежных ручках и легких ботиночках на ближайшую неделю можно забыть - летим в Красноярск.
Столбовская мартовская мега-школа (Альпинизм, DRC Extreme Club, школа ито, красноярские столбы, нпф баск)
Фото Дениса Прокофьева

Вот такая формула прошедшей Школы ИТО
Наконец-то получилось выкроить время на курсе и сводить всех желающих на Первый Столб а также прогуляться по Центральным Столбам. Обычно на такую «роскошь» времени не хватало – слишком плотный график обучения.
ИТО + Столбизм = Школа ИТО (Альпинизм, альпинизм, школа ито на столбах, красноярские столбы, денис прокофьев, марина попова)
Но сейчас весна: длинный день, теплая погода, да и подготовленные участники – все это позволило нам и им не только пройти всю программу, но и немного полазить и ощутить на себе, что же это такое, лазание без страховки.

6 марта на арене "Север" (ул. 9 мая, д.74) состоялся розыгрыш 1-го этапа Кубка России-2015 "Приз памяти Е.Абалакова" по скалолазанию в дисциплине скорость.

Цыганова и Мызников – победители этапа Кубка России в Красноярске! (скалолазание, кубок россии, всероссийские соревнования, абалаков, скорость, юлия левочкина, анна цыганова, светлана мотовилова, мария мусиенко)

5 марта на арене "Север" (ул. 9 мая, д.74) прошли всероссийские соревнования "Приз памяти Е.Абалакова" по скалолазанию в дисциплине скорость.

Левочкина и Артамонов – победители всероссийских соревнований в Красноярске! (скалолазание, кубок россии, всероссийские соревнования, абалаков, скорость, юлия левочкина, дмитрий тимофеев, георгий артамонов, варвара шаталова)

5 марта в Красноярске стартует взрослый скалолазный сезон-2015. В течение двух дней на арене "Север" (ул. 9 мая, д.74) пройдут всероссийские соревнования и этап Кубка России "Приз памяти Е.Абалакова" в дисциплине скорость.

Этап Кубка России в Красноярске: анонс (скалолазание, кубок россии, всероссийские соревнования, абалаков, скорость, станислав кокорин, юлия левочкина, ксения полехина, дмитрий тимофеев)

Столбы на Рождество (Альпинизм, рождественские столбы, соревнования, зима, красноярск, хитрушки, драйтулинг, марафон, бег)

Для кого как, а для меня Рождество - всегда сказочное время: с гаданиями или без, не важно, но его всегда нужно проводить в хорошей компании. Второй раз я попадаю на фестиваль "Рождественские Столбы", и снова это место и эти люди словно дали мне второе дыхание.