Место: Красноярск. Лента.

В Красноярске завершилось первенство России по скалолазанию. Сегодня, 6 мая, на скалодроме в ЦЭС «Спортэкс» определились сильнейшие спортсмены в боулдеринге.

Первенство России в Красноярске: итоги боулдеринга (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, елена красовская, семен овчинников, дарья веретенина, Владимир Захаров)

В Красноярске продолжается первенство России по скалолазанию. Сегодня, 5 мая, на скалодроме в ЦЭС «Спортэкс» прошла квалификация в боулдеринге.

Первенство России в Красноярске: итоги 5-го дня (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, георгий богомолов, наталья титова, Юлия Михайлова, Галина Новикова)

В Красноярске продолжается первенство России по скалолазанию. Сегодня, 4 мая, на Арене.Север определились сильнейшие спортсмены в лазании на трудность.

Первенство России в Красноярске: итоги трудности (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Елена Матяк-Яблучкина, Дмитрий Туношенский, софия кессель, семен овчинников)

В Красноярске продолжается первенство России по скалолазанию. Сегодня, 3 мая, на Арене.Север прошла квалификация у юношей в лазании на трудность.

Первенство России в Красноярске: итоги 3-го дня (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Евгений Кузин, любовь захарова)

В Красноярске продолжается первенство России по скалолазанию. Сегодня, 2 мая, на Арене.Север прошла квалификация у девушек в лазании на трудность.

8 спортсменок из Красноярского края вышли в финал домашнего первенства России! (Скалолазание, первенство россии, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Анастасия Волкова, ольга бибик, виктория мешкова, софия кессель)

1 мая в Красноярске были разыграны шесть комплектов наград в лазании на скорость в рамках первенства России по скалолазанию.

Первенство России в Красноярске: итоги скорости (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Юлия Панфилова, Максим Рыжов, Дарья Потапова, алмаз нагаев)

1 мая в Красноярске определятся триумфаторы первенства России по скалолазанию в дисциплине скорость.

Первенство России в Красноярске: интервью с Ольгой Бибик (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, ольга бибик)

Приглашение на Трэд (Скалолазание, контест, столбы, школа)
Приглашаем вас принять участие в фестивале трэд-лазания, который состоится 16-17 июня на Красноярских Столбах. Соревнования входят в зачет Скального кубка России (6 этап).

Трэд-Контест - это уникальные соревнования по лазанию со своими точками страховки. К участию допускаются команды из двух человек (связки). Участникам предлагается для прохождения 50 маршрутов c рейтингами от 5b до 8b категории трудности. Для определения победителя к зачету принимается 8 самых сложных маршрутов, пройденных командой в течение двух лазательных дней.
В этом году фестиваль будет проводиться уже в восьмой раз. Помимо фестиваля Трэд-Контест, мы организуем на Столбах еще ряд мероприятий: Школа Трэда, Боулдерфест, Трэд-лагерь.

Приглашение на Трэд (Скалолазание, контест, столбы, школа)
Трэд-Контест это уникальные соревнования по лазанию со своими точками страховки. К соревнованиям допускаются команды из двух человек (связки). Участникам предлагается для прохождения 50 маршрутов c рейтингами от 5b до 8b категории трудности. Для определения победителя к зачету принимается 8 самых сложных маршрутов, пройденных командой в течение двух лазательных дней.

Победительница первенства мира-2017 в лазании на скорость Полина Кулагина (Красноярский край) поделились ожиданиями от стартующего 1 мая в родном городе первенства России (http://c-f-r.ru/projects/krsk2018/).

Первенство России в Красноярске: интервью с Полиной Кулагиной (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Полина Кулагина, ольга бибик, Светлана Хоркина, первенство мира)

C 1 по 6 мая 2018 года в Красноярске состоится первенство России по скалолазанию в дисциплинах скорость, трудность и боулдеринг.

Первенство России в Красноярске: анонс (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, семен овчинников, Полина Кулагина, Сергей Рукин, Михаил Бабичев)

Якорные крючья. Аспекты использования. Допустимые нагрузки. (Альпинизм, максимальные нагрузки на якорные крючья, альпинизм, школа ито, школа ито на столбах, Как забивать и выбивать якорные крючья, использование якорных крючьев, правила пользования якорными крючьями, ито, страховка в альпинизме)
Всем привет. Я думаю, многие уже знают, что такое якорные крючья, и нет необходимости рассказывать, как они незаменимы в горах на сложном рельефе.
Если мы возьмем трещины примерно от 1 см и шире, то в ход у нас пойдут, прежде всего, френды, стопера, эксцентрики, которые являются основным арсеналом горовосходителей по сложным скальным стенам. Но если трещины становятся штириной 3мм - 1см, здесь в ход идет уже страховка на микростоперах, коперхедах и крючьях разного формата. Здесь страховка может стать весьма проблематичной. Почему?

На этот вопрос пытаются ответить участники фестиваля Трэд-Контест 2017

Смотрим энергичное видео от Михаила Линникова!

1 июля 2017 года исполняется 100 лет со дня рождения Владимира Григорьевича Путинцева, основавшего в 1975-м году первую в СССР СДЮШОР по спортивному скалолазанию.

Путинцеву – 100 лет! (Скалолазание, красноярск, владимир григорьевич путинцев, Николай Николаевич Захаров, Александр Губанов, михаил хергиани, Николай Молтянский, Александр Демин, Валерий Балезин, Алиса Грачева, Галина Гуторина)

Боулдеринг и Трэд на Столбах (Скалолазание, хитрушки, столбы, связки, трэд-контест, болдерфест, trad-contest)
Дорогие любители трэда! Напоминаем вам, что уже скоро, 17-18 июня, на Красноярских Столбах пройдет лучший в мире фестиваль лазанья со своими точками страховки "Трэд-Контест 2017".

Каждый раз мы стараемся придумать что-то новенькое, исправить старые косяки, учесть пожелания трудящихся, ну и, конечно, предложить городу и миру новых трэдовых линий!

Соревнования пройдут в ранге чемпионата Сибирского федерального округа по альпинизму и 5-го этапа кубка России в скальном классе.

C 6 по 11 мая в Красноярске прошли всероссийские юношеские соревнования «Памяти Е. Абалакова» в трудности и скорости и первенство России в боулдеринге.

Первенство России и ВЮС «Памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги (Скалолазание, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, елена красовская, юлия пантелеева, семен овчинников)

11 мая в Красноярске завершились Всероссийские юношеские соревнования «Приз памяти Е. Абалакова». С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 4-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, Ксения Чернега, Андрей Сушков, Анна Баздырева)

10 мая были определены все финалисты в трудности в рамках Всероссийских юношеских соревнований «Приз памяти Е. Абалакова». Квалификация проходила в группах старших девушек, юниорок и во всех возрастных группах у мальчиков. С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 3-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, луиза емельева, виктория мешкова, елена красовская)