ИТО + Столбизм = Школа ИТО

Пишет Marinko, 13.03.2015 14:28

Вот такая формула прошедшей Школы ИТО
Наконец-то получилось выкроить время на курсе и сводить всех желающих на Первый Столб а также прогуляться по Центральным Столбам. Обычно на такую «роскошь» времени не хватало – слишком плотный график обучения.
Но сейчас весна: длинный день, теплая погода, да и подготовленные участники – все это позволило нам и им не только пройти всю программу, но и немного полазить и ощутить на себе, что же это такое, лазание без страховки.

Что удивительно, на программе ни одного красноярца (хотя, честно говоря, курс первоначально был придуман с целью «прокачать» именно красноярских альпинистов-второразрядников и близких к этому уровню ребят), а по факту: Москва, Омск, Пермь, Уфа, Барнаул, Тюмень и Новосибирск! География все шире и шире, уже не только Сибирь.
Одна двойка (два Андрея) как опытные аксакалы, они уже не раз были на нашем курсе, отрабатывали самые «продвинутые» техники альпинизма, одновременную схему движения; работали с экспериментальной легкой разборной платформой. Маршруты у них также были совсем не новичковые, это и скайхуки, и сложный рельеф. Заодно и свежую платформу протестировали!
Остальные же участники хоть и приехали в первый раз, но уровень подготовки у них был неожиданно высокий. Да-да, можно назвать этот курс самым подготовленным из всех.
Получилось несколько по-настоящему забойных и несколько «просто» сильных связок. Впервые в рамках одного курса удалось пройти сложные маршруты на Столбах: Большой Карниз, Подреберье, Дельтаплан, Марсианин, Луноход, Пашкина радость.
Причем прошли их не только парни, но и девушки!
Надеемся, что всем удалось хотя бы немного «прокачать» свой скилл и подняться на ступеньку выше, отбросить недоверие своим точкам страховки (не зря же устраивали «срыв на свою точку»).
Теперь самый главный совет: не забрасывайте лазание, выезжайте на скалы, совершенствуйте как ИТО, так и свободное лазание и можно смело ходить серьезные маршруты в горах!
До встречи на Столбах ;)
А еще мы начали разработку летнего курса-факультатива по Столбизму, для желающих окунуться на несколько дней в свободное лазание на Столбах!
Благодаря администрации Заповедника Столбы и Елене Потехиной все участники жили в уютных новых домиках – шале, кушали в теплой столовой и принимали горячий душ! Большое спасибо за сотрудничество и помощь.
Наш спонсор НПФ Баск неоценимо поддерживает нас снаряжением и экипировкой,

А Рок-Пилларс и Abalak.ru терпеливо шьет для нас экспериментальные платформы и палатки, за что отдельное спасибо. ;)

ИТО + Столбизм = Школа ИТО (Альпинизм, альпинизм, школа ито на столбах, красноярские столбы, денис прокофьев, марина попова),ИТО + Столбизм = Школа ИТО (Альпинизм, альпинизм, школа ито на столбах, красноярские столбы, денис прокофьев, марина попова)