Цыганова и Мызников – победители этапа Кубка России в Красноярске!

Пишет billy, 07.03.2015 19:58

6 марта на арене "Север" (ул. 9 мая, д.74) состоялся розыгрыш 1-го этапа Кубка России-2015 "Приз памяти Е.Абалакова" по скалолазанию в дисциплине скорость.

Цыганова и Мызников – победители этапа Кубка России в Красноярске! (скалолазание, кубок россии, всероссийские соревнования, абалаков, скорость, юлия левочкина, анна цыганова, светлана мотовилова, мария мусиенко)

Второй раз за два дня на подиум поднялась чемпион мира-2012 Юлия Левочкина (Красноярский край). Воспитанница Галины Даниловой вновь подтвердила статус одной из самых универсальных скоростниц страны – она одинаково успешно выступает не только на классических трассах (5 марта Юлия завоевала золотую награду в рамках всероссийских соревнований), но и задает тон на эталоне.

Сегодня Левочкина вышла в финал, где уступила 29 сотых секунды действующему чемпиону Европы Анне Цыгановой (Красноярский край).

Третье место в женской половине турнира заняла победитель первенства мира-2014 Светлана Мотовилова (Тюменская область), выигравшая забег у Марии Мусиенко (Красноярский край).

У мужчин первое взрослое золото в карьере одержал победитель первенства мира-2013 Владислав Мызников (Челябинская область, тренер Наталья Титова). В решающем забеге он на 29 сотых секунды оказался быстрее 5-кратного призера первенств мира Сергея Лужецкого (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта).

Третьим финишировал победитель этапа Кубка мира-2013 в Перми Арсений Шевченко (Тюменская область) – его соперник по заключительному забегу Александр Шилов (Хабаровский край) допустил срыв.

Лучшее время минувших соревнований показали победитель Всемирных игр-2013 Дмитрий Тимофеев (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта, УрФУ - 6,24 секунды в квалификации) и Анна Цыганова (8,41 секунды – в квалификации и в финале).

В командном зачете победу праздновали хозяева, второе место заняла сборная Свердловской области, третье – Тюменская область.

После финалов в беседе с представителем ФСР Натальей Титовой впечатлениями о минувших соревнованиях поделились участники соревнований.

Владислав Мызников (1-е место):

- Я уже не первый раз участвую на Кубке России на скорость в Красноярске, и каждый раз соревнования проводятся на высоком уровне. Для меня соперники были очень сильные, было тяжело с ними соперничать.

Я не ожидал, что покажу такой результат, к этому старту я готовился целенаправленно. Тренер поставил задачу попасть в восьмёрку сильнейших, с чем я успешно справился. Очень рад, что выполнил норматив мастера спорта.

Анна Цыганова (1-е место):

- Это не самый главный старт сезона, но для меня выступать в родных стенах и побеждать очень приятно. В конце января начала подготовку к сезону и потихоньку вкатывалась, в основном делала ОФП и спустя месяц принялась за лазание. Была уверена в своей победе, потому что знала, что соперницы находятся не в лучшей своей форме. Поставила задачу отработать стабильно без лишней суеты и кажется, справилась с поставленной задачей.

Полина Аксенова (Красноярский край, 13-е место, самый юный участник у женщин, 2001 г. рождения, тренер Галина Данилова):

- На эталонной стенке выступила хуже своих возможностей, психологически не смогла справиться с собой. Думаю, что для будущего мне этот старт поможет. Посмотрела, как бегут лидеры, хотя сама тренируюсь с ЗМС Юлией Левочкиной. Она мне во всём помогает и передаёт свой опыт.

Илья Мельник (Красноярский край, 25-е место, самый юный участник у мужчин, 2001 г. рождения, тренер Галина Данилова):

- На взрослых соревнованиях выступать легче. Знаешь, что соперник сильней, надо было показать, на что я способен. Самое главное, что опыт взрослых соревнований мне пригодится в будущем.

Второй этап Кубка России состоится в Москве с 17 по 21 сентября.

Спонсоры соревнований: компания Red Fox, сеть спортивных магазинов Триал-Спорт.

Организаторы соревнований: Министерство спорта РФ, Федерация скалолазания России, Министерство спорта Красноярского края, Федерация скалолазания Красноярского края, МБОУ ДОД «СДЮСШОР имени В.Г. Путинцева».

Календарь всероссийских соревнований по скалолазанию в 2015-м году - http://c-f-r.ru/competitions/

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan, Walltopia. Партнёр по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall

Алексей СЕРГУНИН, пресс-служба ФСР

Фото Алексея КИЧКАЙЛО

Источник – официальный сайт ФСР (http://c-f-r.ru/press/news/4690/)