Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

И вот мы покидали места, где водятся люди, и шли туда, где только горы, камни и снег. Упущен последний шанс бросить тяжеленный рюкзак и завопить дурным голосом, что я хочу «домой к маме», – пока вокруг еще были зрители.
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 2: …и с высоты вам шлём привет! (Горный туризм)
Теперь же пришло время для автономной части нашего маршрута, ради которой всё и было задумано. Так что прощайте, хоженые тропы, привет, неведомые края!

– Поедем в Непал, – сказал Лёша и, развернув карту, показал мне, куда мы отправимся. Выглядело всё очень заманчиво, и мысленно я уже видела, как шагаю по Гималаям.
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 1: Всё только начинается... (Горный туризм)
Мне до тех пор не доводилось бывать в больших горах, но Лёша утешил меня соображением, что в этом походе у каждого участника будет в среднем опыт пяти семитысячников – как тут устоять? Поэтому мы составили множество списков, насушили гору куриного мяса (часть которого, увы, будет съедена не нами), а лекарств заготовили столько, что можно было открывать походный лазарет. И в путь.

Ложка (Туризм)
Кордалеты, френды, обувь...
Вот что без ложки делать будем?

Перевал Сен-Бернар и сенбернары (Путешествия)
Самый известный сенбернар был пёс по кличке Барри, спасший из снежных завалов ровно сорок человек, а всего собаки разыскали и спасли более 2000 путников!

КАК приготовить рыбу. (Альпинизм)
Foto K.Minaichenko
Из сборника "Картинки из прошлой жизни"
Светлой памяти Борису Евгеньевичу Блоштейну, одному из уникальнейших альпинистов "золотой команды" стариков посвящается...

..." И чтоб от зависти лопнуть ей,
когда придём мы домой"....
А. Городницкий

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГИМАЛАИ. АННАПУРНА. (Альпинизм, стребежев, стихи, песни)
Авторская песня - в продолжение недавней публикации https://www.risk.ru/blog/214748

Ты травм не долечил,
Бинты с себя сорвал, как путы,
И с раздвоеньем личности
Сбежал от докторов.
Ты бизнес-планом занялся,
Но тему перепутал –
На плане нарисована
Гора в узле хребтов!

На скалах любви. Ушба. (Альпинизм, стребежев, песни, стихи) Авторская песня про оптические и любовные иллюзии в горах, на стенах...

Игра в шахматы (Быль, Горный туризм)
Есть моменты в жизни, которые остаются в памяти.

Когда раскрываются сердца. (Альпинизм)Эльчибеков Вадим Ашотович, у себя дома
Фото из архива Людмилы Дмитриевны Ноздрюхиной

из серии: Картинки из прошлой жизни.

Клиническая Больница Минздрава. Детская реанимация.
Шла уже вторая половина дня и эту девочку пора было куда-то переводить, потому, что больные продолжали в интенсивку поступать, а свободные места здесь были непозволительной роскошью.
Светловолосая и синеглазая, вся в мать, она лежала на койке с вытянутыми и судорожно негнувшимися пальцами обеих кистей и разговаривать тоже не хотела.

Айболит и Зоя. (Альпинизм)
Из цикла:" Картинки из прошлой жизни".
Foto K. Minaichenko.

Была абсолютно тёмная и чёрная ночь, только звёзды на небе были крупными и близкими, ветра не было и белел хрустящий под шагами крупнозернистый снег и видны были несколько иглу и две-три высотных палатки. Айболит брёл по пустынному и ночному фирновому плато в одиночестве. Где-то надрывно плакал ребёнок у которого болел живот, а он никак не мог его отыскать. Иглу и палатки были пустые, а надрывный плач был всё громче...