Сообщество «Ближний Восток» / Лента

Дахабский Горный Клуб. Каньонинг на Синае. (Путешествия, египет, синай)
Основатели Дахабского Горного Клуба, Михаил Хоменюк и Александр Ершов, в рамках программы профилактики алкоголизма, совершили перевальный поход в Вади Абу Хашеиб на каньонинг. Результаты: трекинг 24 км, 1300 метров перепада высоты, 22 дюльфера (максимум - 70м), преодоление вплавь водных препятствий, кишащих водяными скорпионами, 3 ночёвки на природе.

Дахабский Горный Клуб. Наш ответ Чемберлену. (Альпинизм, санта катерина, египет, синай)

Активисты Дахабского Горного Клуба проколотили две спортивные дорожки на новом скалолазном полигоне в урочище Вади Захра в окрестностях Дахаба.

Альпинизм на Синае. Лёд тронулся! (санта катерина, новые маршруты, дахаб, египет, синай, первопрохождение)

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся! Классификационная комиссия ФАР присвоила двум альпинистским маршрутам на Синае категорию трудности. Это первые официально классифицированные маршруты на Синае!!!

Дахабский Горный Клуб: альпинизм на Синае жив!), египет, санта катерина, синай)

Дахабский Горный Клуб с радостью сообщает: обстановка в Египте стабилизировалась. После летних каникул мы возобновили восхождения на Синае. Альпинизм на Синае жив!

Альпинизм на Синае. Майские праздники. (египет, синай, санта катерина)

На майские праздники народ традиционно едет на скалы. У нас на Синае тоже было весело))

Альпинизм на Синае. Маршрут «Азимут» и другие приключения)). (дахаб, описание маршрута, black diamond, синай, египет, санта катерина)

В конце февраля — начале марта с Дмитрием Кузиным и Алексеем Антоновым мы провели очередной выезд в Санта Катерину. Полазить по граниту.))

Дахабский Горный Клуб. Извлечение «зашагавшего» френда. + (Альпинизм, египет, синай, санта катерина, зимний сезон, vertical)

В горах Синая было изобретено и успешно опробовано приспособление для извлечения френдов, «зашагавших» в глубокую узкую трещину. В результате был извлечён френд рабочего диапазона 24-32 мм. (Vertical №4) с глубины 25 см. от ручки.

Альпинизм на Синае. Зимняя сессия. (египет, синай, санта катерина, описание маршрута, зимний сезон, дахаб, black diamond)

Участники Дахабского Горного Клуба бодренько провели зимнюю сессию.

Альпинизм на Синае. Сезонное обострение. (синай, описание маршрута, египет, зимний сезон, санта катерина)

Начало зимы было ознаменовано всплеском альпинистской активности в горах Синая.

Альпинизм на Синае. Осенние каникулы. (black diamond, описание маршрута, дахаб, санта катерина, египет, синай)

В осенние каникулы на благословенную землю Синая из промозглой Москвы ко мне приехал Дима Кузин. Сразу из аэропорта Шарм-Эль-Шейха, и захватив меня из Дахаба, мы поехали в Санта Катерину. Познакомить Диму с районом.

Альпинизм на Синае. Маршрут для начинающего? (описание маршрута, санта катерина, синай, египет)

Район монастыря Святой Катерины, в горах Синая в Египте благоприятен для скального альпинизма. Из явных плюсов района: устойчивая предсказуемая погода 360 дней в году солнечно без осадков:), крепкие гранитные стены с возможностью организации надёжной страховки, перепады высоты на маршрутах 300-500 метров, бюджетное комфортное размещение в кемпах деревни Санта Катерина и короткие подходы под маршруты максимум один час. Но есть и минус: в районе мало простых маршрутов, подходящих для новичков. За два года хождения в районе я прошёл только два маршрута сложностью ориентировочно 2Б.

Альпинизм на Синае. Открытие сезона. Вспомнить всё! (дахаб, синай, египет)

Как я говорил выше, летом в Египте жарко. Сказать точнее – очень жарко. Жара не располагает к занятиям альпинизмом. Соприкосновение частей альпинистского тела с раскалёнными скалами выжигает мотивацию начисто. Зимой же альпинизм на Синае очень даже приятен. Очевидно, альпинизм на Синае – развлечение сезонное. А значит, сезон надо открыть!

Альпинизм на Синае. Семейный формат. (дети, синай, египет, санта катерина)

В апреле на Синае стало уже так тепло что мы решили ездить в Санта Катерину с пупсами. Было проведено три семйных двухдневных выезда с ночёвками в Бедуинском Кемпе
В рамках мероприятий мамАня Батурина и папа Хоменюк пролезли маршрут N19. Scala del Cielo route а пупсы облазили все окрестные камни и поднялись на высшую точку Синая - гору Святой Катерины 2642м. Фото прилагаются.

Альпинизм на Синае. Когда нет ветра. (египет, синай, санта катерина, описание маршрута)

R10. Pillar between Chimneys. First ascent: K. Jerhot, L. Paleniek, 1981 , 8-11 pitches, IV+, J.Rabba, NW face

В Каньоны с ПУПСАМИ:))>> (Альпинизм, египет, синай, альпинизм, дети)

Экскурсия в Белый, Цветной и Закрытый каньоны - стандартное развлечение для туристов, приезжающих в Дахаб. Но когда в мероприятии принимают участие ПУПСЫ дело принимает совсем другой оборот. Для ПУПСОВ это настоящая экспедиция!!!

"Какие острые клыки, чудовищная пасть!
Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…
И бородавка на носу, а в бородавке – яд!
Глаза горят огнём, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий."

Джулия Дональдсон. «Груффало»

К нам в гости на Синай из Москвы приехала Маша. В Москве Маша ходила на скалодром, а настоящей скалы Маша никогда не щупала. Сначала мы поехали с Машей на скалолазный полигон Водопад в окрестностях Дахаба.
Там Маша пролезла маршруты: №2 - Bedouin Dinner 4c, №3 - Mundi’s Snack 5a, №4 - Bedouin Take Away 5b/c, и №10 - Hampus Digit 6a+
А потом мы с Машей решили сходить альпинистский маршрут в Санта Катерине. Как раз накануне назначенного выезда в сорока километрах от монастыря Святой Катерины произошёл маленький косячок – похители двух американских туристок.

Песочные часы
Маршрут выходного дня "Hourglass" в Сан-Катрин, снова на гору Фара, но на этот раз без жести - даже финики в рюкзаке не замерзли :)

Но..

First ascent: Sergey Bubel, Gadi Bereznitsky, Lumir Hanus, 2004, 9 pitches, IV - V, J.Fara, W face

"Psychical ballance essential!"

130-летию со дня рождения Алана Александра Милна (18.01.1882 — 31.01.1956) посвящается.
Новый альпинистский маршрут в горах Синая, район Санта Катерина:

Строгий Винни Пух. Гора Фара, юго-западная стена (Jabel Fara, SW face) , 6 питчей, 6а+, А0. Первопрохождение 22 января 2012 года. Михаил Хоменюк и Анна Батурина.

«Пьяный Винни Пух, дубак, январь…»
народная песня (вместо эпиграфа)