Дахабский Горный Клуб. Наш ответ Чемберлену.

Пишет khomenyuk, 29.01.2014 16:28

Дахабский Горный Клуб. Наш ответ Чемберлену. (Альпинизм, санта катерина, египет, синай)

Активисты Дахабского Горного Клуба проколотили две спортивные дорожки на новом скалолазном полигоне в урочище Вади Захра в окрестностях Дахаба.

Михаил Кухаренко, заслуживший почёт и уважение Дахабских спортсменов и их гостей пробивкой 10 дорожек в Вади Кунай, пожаловался, что у него простаивает перфоратор. Мы поехали в ущелье Вади Захра и нашли несколько дорожек, недавно пробитых нашими англоговорящими друзьями. Мы нашли две красивых и в меру сложных линии и пробили их шлямбурами. Первый маршрут назвали "Два Медведя"(6b+), второй - "Ответ Чемберлену" (6b+/6с). Подробности мероприятия Михаил красочно описал, и дал обстоятельный обзор полигона на сайте горно-спортивного клуба "Мишки".

Кроме того, можно отметить повышенную альпинистскую активность в районе Санта Катерина. В начале января на Синайских скалах совершали восхождения спортсмены из Москвы, Пензы, Одессы, Днепропетровска, Словении, Шотландии, Великобритании.