Сообщество «Rock For Everybody» / Лента

Воздуха явно не хватает…солнце жарит как гиппербалоид, мозги ощущают себя в микроволновке…
Какой день пошел? Пятый, шестой? Мысли путаются …Уже полчаса на этом месте… мучительно пытаюсь подобрать что-то к скудному рельефу «нависшего нависания» рука уже почти тянется за шлямбуром но тут… о чудо носик якорного крюка цепляется за невидимую щелку . Тюк-тюк, легонечко молотком, и притягиваешь себя потихоньку к стене … взгляд, снова с надеждой, пытается разглядеть вокруг зацепки, за которые можно хотя бы придержаться…

Арапендула на шее слона. (Альпинизм, klenov, manaraga-team, rock for everybody, on – sight marathon, арамашево)

Очередная встреча любителей натурального скалолазания состоится на скалах в районе деревни Арамашево, Свердловской области.

Арамашево 10-12 июня. Программа “Rocks For Everybody” вновь собирает друзей! (Альпинизм, on – sight marathon, rock for everybody, manaraga-team, klenov)
В этот раз у нас нет жесткого регламента, и как таковых формализованных соревнований.

"Дело было дале-ко, И далеко не в ЦА-О
Волосы росли, недовольство нараста-ло"(с)

Чуйкой учуяв всю выгоду красных дней календаря, решили мы с Джеком Амановым сбежать от суеты большого города в Крым. Как и положено олигархам, сбегали мы заграницу путем полета на "літаке".
Работа, универ, сборы, и вот торчим в Шарике, насилуем халявный Wi-Fi- торрентим киношечки.

"Бразильская система" (Скалолазание, piligrim, крым, скалолазание)

Вот под впечатлением от сорев, решил написать много букв, в основном про свои похождения.

В январе месяце камрады из Северной столицы позвали меня на соревы "TrangoWorld" Cup.

И я задумался. А было над чем: крайние боулдеринговые соревы на которых я лазал были бог знает когда, но перспектива развеяться и покушать тортика в Питере была весьма заманчива. И тогда я решил- будет неплохая форма поеду. И начал лазать боулдеринги в Скалатории.

Одноногий испанский парень Урко Кармона (Urko Carmona Barandiaran) стал кумиром для многих скалолазов планеты. Он лишился ноги, когда ему было 16. К тому моменту он уже два года занимался скалолазанием. «Болезнь» скалами оказалась сильнее полученной травмы и вернувшись из больницы Урко сразу возобновил тренировки.

Когда скалолазы думают о Таиланде, они представляют изумрудное море, белый песок и взлетающий ввысь карстовый известняк. Но это далеко не всё, чем может порадовать Тай.

Фестиваль скалолазания в Кхумбу или Nepal UIAA Global Youth Summit (Альпинизм, climbing festival, khumbu, uiaa yc, trekking, уиаа, непал, manaraga-team, klenov)
Треккинг и Международный Фестиваль Скалолазания в Кхумбу 20-28 ноября
Цель этого мероприятия Молодежной Комиссии УИАА состоит в том, чтобы исследовать возможности скалолазания в Кхумбу в рамках участия в фестивале. Уникальный шанс полазить по скалам в непосредственой близости от Эвереста, в сердце Национального парка Sagermatha, в месте всемирного наследия ЮНЕСКО. У участников будет шанс представить альпинизм и скалолазание их собственной страны в ежевечерних обсуждениях и презентациях, поговорить о волнующих темах и восхождениях в кругу друзей из разных стран. Приглашаются любители скал и гор любого опыта от 16 лет и старше , а также их тренера. Прочитайте всю программу, и отошлите регистрационную форму

Попалось на глаза: "В последние годы среди альпинистов широко распространилось мнение, что Эверест, высочайшая гора мира, вскоре лишится своих ледников из-за температурных изменений в атмосфере. Многие из них утверждают, что в последнее время все большая часть подъема пролегает по скалистой местности, что совершенно не совпадает с традиционным представлением об Эвересте как царстве льда и холода."подробнееЧто думают знатоки Звереста на эту тему?

Вершина Эвереста может остаться безо льда? (Альпинизм, everest, ледники, погода, альпинизм)

"Башню сносит" Запрос к администрации города Екатеринбурга. (Альпинизм, урал, скалодром, rock for everybody, скалолазание, башня)
Уже с лета ходят слухи о закрытии важнейшего центра скалолазания Екатеринбурга, расположенного в «Башне» по адресу: Московская 28б. В начале сентября слухи были подтверждены в ряде интернет изданий, а также сменой руководителя детской горной школы, расположенной в Башне. Но никаких официальных приказов общественности так и не предоставили. Ни руководство школы, ни лидеры наших альпинистских и скалолазных федераций не могут дать внятного ответа о судьбе уникального скалодрома и фактически клуба скалолазов, альпинистов и туристов города. Отсутствие информации и озабоченность возможной потерей важнейшего спортивного и рекреационного центра скалолазания, вынуждает инициативную группу общественности обратиться напрямую в администрацию города .Уважаемые любители скалолазания и все, кому не безразличны спорт, дети и их будуще!
Просим Вас поддержать открытое письмо главе администрации Екатеринбурга от общественной группы «Сохранения уникального скалолазного центра Урала Башня».
Подписать письмо можно на этой странице

В августе этого года, в предгорьях Алматы, появился достаточно уникальный скалодром на естественном рельефе - Скалолазный Парк “Лесная Сказка"
Немного технических подробностей:

В минувшие выходные в столице Македонии Скопье прошли крупные детские соревнования - Молодежный чемпионат юго-восточной европы.
Соревнования проводились на новом, самым большом скалодроме в Балканском регионе, возведенном на открытом воздухе .

Традиционный Фестиваль скалолазания "ON - SIGHT MARATHON" ждет всех любителей натурального и естественного 10 –12 июня 2011 года на скалах в районе деревни Арамашево, Свердловской области.

Как и обещал - схема мультипитча посвещенного Паше Самойлину, и сделанного в рамках прошедшего на Тон Сай фестиваля.

Сбылась наша безумная идея привезти Пашу Самойлина в Тайланд. мы реально чувствовали его с нами все дни фестиваля вместе со всей семьей

У нас получилось! Фестиваль Павла Самойлина состоялся! Итоги. (Альпинизм, rock for everybody, фестиваль скалолазания, павел самойлин, тон сай, тайланд)

В Тон Сае стартовал фестиваль памяти Павла Самойлина! (Альпинизм, тон-сай, павел самойлин, фестиваль скалолазания)
Несмотря на навалившиеся на нашу планету солнечные бури.
На южном побережье Тайланда хорошая погода и самое скалолазное настроение!
Сегодня состоялся первый день фестиваля памяти Павла Самойлина.
Принять участие в непривычных для такого места соревнованиях решилось 40 человек из 8 стран.
Завтра состояться финалы в трудности по трем трассам в стиле он-сайт марафон.
Лидеры сегодняшнего дня: у женщин: Анна Мякушкина, Мая Пиратинская, Анастасия Самойлина.
У мужчин: Артем Соломин, Синюшин Николай, Александр Каячев и Евгений Савенко.
С нетерпением ждем результатов финалов, а послезавтра впервые на Тон-Сае состоятся соревнования в скорости.
Постараемся по мере возможности держать вас в курсе.
А сейчас сидим с друзьями вспоминаем Пашку...

Прислали свежие расценки пермитов в Пакистане на 2011
Вершины до 6500 - безплатно

Верстающим планы 2011. Большие скидки на пермиты в Пакистане! (Альпинизм, klenov, manaraga-team)

Тон Сай 2011.Фестиваль скалолазания «Памяти Павла Самойлина» (Скалолазание, павел самойлин, rock for everybody, manaraga-team)
В связи с объявленным проведением в Тайланде фестиваля "Памяти Паши Самойлина" , сообщаю подробности как до этого места возможно добраться
Так как живем мы далековато и не все готовы к многомесечным путешествиям автостопом(хотя есть преценденты), то видимо первый участок для всех стандартный - самолет. Из наиболее удобных точек прилета - аэропорты Бангкока, Пхукета и возможно Куала Лумпур( Малазия)

Друзья, идут мощные дебаты по поводу конференции ФАР. В репортажах с нее звучат модные слова "мозговой штурм", "генерация идей" и тд. Предлагаю всем такой общественный штурм, под лозунгом

"Чего бы я хотел от ФАР"

Мозговой штурм ! (Альпинизм, klenov, manaraga-team, skarpa, russia-kazakhstan, rocks for everybody)