Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Южный. Третье тысячелетие... (Альпинизм, южный иныльчек)
На Южном теперь есть интернет и IP телефония. Свежие вести с полей: 10 июля пробились на седловину Хан-Чапаева и забросили вертолетом веревку для провешивания Ребра. 14 июля вырыли пещеру на седле. Начинаем вешать Ребро. Погода переменная, но рабочая. "Пожелай мне удачи в бою..." (В. Цой).

Перо в символах... (Альпинизм, первовосхождение, ала-арча)
Вершина Перо по Восточному ребру TD(900m.6b.A2).

23 июня социальные и стихийные бедствия на дороге Ош-Иркештам ликвидированы.

Перо. (Альпинизм, ала-арча, первовосхождение)

5-6 июня сборная команда из Ала-Арчи в составе: Виталия Акимова, Сергея Селиверстова, Степана Мальцева и Дмитрия Грекова совершила первовосхождение на пик Перо(Pillar), высотой 4050м. расположенный в массиве пика Бокс, Ак-Сай, Киргизский хребет. Маршрут скальный. Протяженность 18 веревок(900м. 6b,A2). Ориентировочно 5Б(TD).

У моего любимого автора на Риске сегодня день рождения..
Процесс приготовления плова на граппе..

Говорят, что если красивый человек к чему-то прикасается, то это что-то то-же становится красивее. Володь, я желаю тебе здоровья, счастья, свободы. А всем нам желаю, что-бы ты чаще прикасался к РИСКу, мы все с нетерпением ждем твоих новых произведений. Искренне твой, гоген (президент фанклуба арко)..

Нанэ! Серьезное описание маршрута. (Альпинизм, арко, арго)

La via "Argo" di Cabas e Masera era selvaggia e in tanti tratti con vegetazione, che disturbava l`arrampicata.
Впрочем, все было немножко по-другому...

Нанэй-нанэй-нанэ!

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

В этом году наш клуб проводит пятую по счету скальную тусовку "Аркобэлла". Мероприятие проходит в одном из самых живописнейших мест в Альпах - в долине реки Сарки, северней озера Гарда. Поскольку наш клуб не имеет к спорту непосредственного отношения, формат мероприятия не подразумевает регламента, устава, регистрации и прочих атрибутов официоза.

Алекс Хубер. Московские фотки..

С четвертого по шестое апреля в Москве гостил Алекс Хубер. Поскольку основной целью его визита было проведение слайд-шоу на мероприятии BigWall Masters, то на сопутствующую программу осталось совсем не много времени. Мы постарались сделать ее максимально насыщенной. Благодаря моим друзьям Алекс увидел все, что можно увидеть за столь короткий срок.

Не то чтобы я решил покуситься на лавры Вовы Стеценко ( в миру stets) – он, реально, гений, хотя и не разделяет моих политических воззрений. Просто стенограмма Олег Базырыча в повествовании stets «Друг из Бурятии приехал» что-то всколыхнула и « мой язык, как шнурок развязался….»

Фрирайдная неделя в Шамони. (Бэккантри/Фрирайд)

Фотографии с выезда Горного Клуба в Шамони. За неделю откатали несколько фрирайдных маршрутов и вдоволь укатались вне трасс. Все в Шамони, там рай..

Хроники RSMC (Бэккантри/Фрирайд, ски-альпинизм)

Предисловие.
В этом посте я решил (решился) выложить некоторую информацию для любителей того, что не имеет четкого статуса, выраженного определения, собственной федерации. Но у нас есть RSMС (Российский Клуб Скиальпинистов, созданный в 2009 при участии весьма уважаемых людей). Присоединяйтесь!

Много лет назад мы приехали в Домбай семейно-усеченным составом: три пары и я один. В силу семейности, возможности отдыха были слегка ограничены, а поскольку одновременно с нашим приездом в православном мире начался Великий Пост, я решил попробовать его соблюсти. Все равно в такой компании половина развлечений недоступна...

Субботняя мультипитчевая прогулка..

Сегодня съездили в долину Инна, пролезли семиверевочный мультипитч Via Mattia 6а/S1/I. Маршрут понравился, хоть и достаточно много живья и просто мусора. Для начала сезона самое то, что надо..

Авиапрогулка на Лаваредо.. (Воздух)

Сегодня над Альпами господствовал антициклон. От Мюнхена до Венеции - бесконечное голубое небо. Снежные горы на горизонте. Сегодня мне, благодаря моему другу, пилоту Саше, удалось воплотить свою давнюю мечту - слетать в Доломиты, посмотреть на Лаваредо с воздуха. Не могу не поделиться фотоснимками из этого замечательного авиапутешествия.

Алекс Хубер "Соло на Диретиссиме Лаваредо. Поверить в себя" (Альпинизм, александр хубер, bigwall masters, алекс хубер в москве, крутые, скалодром, слайд-шоу, bigwall, соревнования)

В рамках организации поездки Алекса Хубера в Москву перевел его рассказ о соло-восхождении на северную стену Лаваредо по «Диретиссиме». Очень захватывающее и интересное повествование..