Путь к пику Ленина открыт.

Пишет grekov, 24.06.2014 16:38

23 июня социальные и стихийные бедствия на дороге Ош-Иркештам ликвидированы.

24 июня установлены базовые лагеря компаний Ак-Сай Трэвел и Тянь-Шань Трэвел в урочище Ачик-Таш. Осуществлена вертолетная заброска и установка лагеря 1(4200м.). Пожелайте нам успешного сезона.

Дмитрий Михайлович, ну шта можно пожелать, безаварийных восхождений, меньше спасаловок и больше разумных клиентов на горе. Хорошего сезона и погоды. А мы на следующий год к вам запланировали, после получения 2 и 1 разрядов в майской Арче.

Мужики!

Удачного сезона!

Хорошего сезона! Поменьше травм и проишествий

Желаем, Дима, и много удачи)

Спасибо.

Палюбасу пожелаем!

Удачи и хорошей погоды!!!

Успешного сезона! Хороших, умных и красивых клиентов!

Что посоветуете на Ленина из одежды на тушку?2 флиски и пуховка Marmot Ama dablam под гортекс достаточно?Или пуховку потеплее лучше взять.

Достаточно.

Про обувь подумай. У нас в 97-м двое поляков спустились с сухой гангреной (так, кажется) после отморожений ног. Смотреть страшно. В пластике были, на 6400 заночевали. Док сказал - пальцы ампутировать по фалангам, однозначно. В пластике шли. Я - тоже, кофлачи, "Арктик экспедишен", не знаю, выпускают ли их сейчас (модель 95 года). Но у меня - всё нормально, несмотря на обмороженные пальцы в 90 на Революции. Так что, ноги - главное!

Внимание! Бюст товарища Ленина принимает на высшем уровне, в любую погоду и без очереди, - только в Спантиках или Замберланах 6000 Денали))

Всем удачных встреч)

Удачи и спокойствия..

Ok!

Удачи!Андрюхе привет!

Успешного сезона вам! И нам. Скоро приедем.

Желаю. что бы к краю твои участники близко не подходили, Что бы Нач.спас мог каждый вечер облегченно выпить, а Нач лагеря спал сладким сном и считал только и только прибыль. Дядя.

Спасибо, Юра. Начспасом там Сувига, так что все под контролем. Как никак цельный старший прапорщик. Интересно, а на Ленина строем кто нибудь ходил?

"В 1936 году армейские альпинисты решили совершить массовое восхождение на пик Ленина. Подняться на второй семитысячник Памира предстояло бойцам сводной стрелковой роты Среднеазиатского военного округа (САВО). Вести этих людей, не имевших никакого навыка горных походов или восхождений, должны были опытные инструкторы альпинизма.
...
Пока Белецкий с Федоровым ходили на пик Дзержинского, отряд успел сделать акклиматизационный выход. В лагеря. 5200 и 6100 доставлены продукты, снаряжение, теплые вещи. Сейчас у бойцов дни отдыха. Политработники проводят беседы, читают вслух газеты. Бойцы даже устроили настоящий вечер самодеятельности с песнями и плясками, свое национальное искусство продемонстрировали узбеки и туркмены.

Выход назначен на 17 августа. Все семьдесят бойцов и командиров рот разбиты на звенья, каждое из которых возглавляет инструктор-альпинист.

Белецкому достается звено молодых туркменов — солдат первого года службы. В 10 часов утра, растянувшись длинной цепочкой, рота выступает в поход. За плечами у каждого бойца рюкзак и оружие. По знакомой тропе красноармейцы быстро набирают высоту. Там, где снежный склон обледенел, инструкторы навешивают перила. Первая ночевка — на высоте 5200 метров. Погода пока стоит хорошая, хотя метеорологи и предупреждают, что она может скоро испортиться. Группа инструкторов во главе с П. Власовым отправляется разведать путь: командование решает, что отряд не будет траверсировать склоны пика Ленина влево, как это делали первовосходители, а поднимется к вершинному гребню прямо вверх, вдоль западной гряды скал.

На следующее утро отряд строем трогается в путь. Трещат киноаппараты: операторы снимают выход. Но уже через несколько десятков метров на крутом снежном склоне скорость движения резко падает. Через каждые двадцать — тридцать минут приходится делать остановки для отдыха. К полудню наползают тяжелые тучи, поднимается ветер, холодает. Рота подходит к лагерю 5800. Отсюда приходится отправить вниз четырех больных: двое страдают от горной болезни, еще у двоих возобновилась застарелая малярия.

На следующий день погода совсем ухудшилась. Усилился ветер, посыпалась снежная крупа. У бойцов начали мерзнуть ноги: они пошли на штурм в обычных альпинистских ботинках. Когда восходители достигли лагеря 6100, начался сильный снегопад. Под толстым слоем снега с трудом обнаружили заброски. Часть бойцов расположилась на ночлег в вырытых заранее пещерах, остальные — в палатках. Здесь так круто, что выброшенная кем-то пустая консервная банка не задержалась на склоне: подпрыгивая и звеня, она быстро покатилась вниз, к зияющим трещинам ледопада. Радисты передают сводки в Москву и Ташкент, корреспонденции в газеты и даже личные телеграммы восходителей родным и знакомым."

Л. М. Замятин Пик Белецкого Л.: Лениздат, 1987. — 128 с.

Ne sip' mne sol' na ranu... Dima !
a esli ser'ezno , jelayu AKSAYU Udachi!!! Suvige privet ot menya!
S uvajeniem Rus.

Дима, удачи вам! Спокойного и безаварийного сезона. Мысленно с вами. Берегите себя, мужики!