Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Если кто собирается в те края - информация к сведению:

В ущелье прошел сель. Смыло все мосты. Дороги через Ворух и Саряз нет. Можно заброситься только из Озгуруша. Информация из первых рук. Вчера оттуда вернулся наш сотрудник командированный с целью выяснить обстановку на месте. Всем удачного сезона.

"New Ала-Арча". Март. Чемпионы Бишкека! (Альпинизм)В рамках мартовской смены проводилось Открытое Первенство города Бишкек по альпинизму. Все приняли в нем активное участие.

Водопад "Kotalmfall" WI5-. С Эллой и Игорем в "близарде"..

Утро было ранним. На мой вкус слишком ранним. После третей попытки будильника растревожить мой глубокий сон - пришлось "выкинуть белый флаг", точнее одеяло..

Непобежденные вершины. (Альпинизм)
На альпресурсах принято писать о героических восхождениях и покоренных вершинах. Редко встретишь статью о неудачном восхождении. Я хочу рассказать именно о таких экспедициях. Может быть мой опыт кому и пригодится.

Sicilia autunno 2о14

Пишет гоген, 20.10.2014 11:46

Фотодневник одной скальной поездки

Вертолетом в Венецию..
Все было просто. Оказалось, что среди бейсевской тусовки, из которой год назад ушел Макс, у меня есть земляк Валера. Оказалось, что он часто бывает в Арко. Оказалось, что у него есть вертолет. Ну и в конце концов оказалось, что он собирался полететь в Венецию. Валере пришло в голову пригласить меня, а мне даже не пришло в голову усомниться в целесообразности рывка на 800 километров за два дня. Оно того стоило. Два вечера в приятной компании, перелет через Альпы. Было феерично, фотки не отображают и сотой части того восторга, который наполнил наш вчерашний день до края. Спасибо Валере, спасибо Марине. Было реально круто. Как в детстве...
Гога

Победу распечатали... (Альпинизм, южный иныльчек. победа)
13 августа итальянец Карлальберто поднялся на вершину Победы.

Сезон на Хане стартовал! (Альпинизм, южный иныльчек, хан тенгри.)
Сегодня,18июля, команда Аксай Трэвел, под руководством Геннадия Дурова, распечатала Хан Тенгри.