Ревелсток-2013: FWT стартовал!

Пишет robinsya, 16.01.2013 16:57

Лыжники Дрю Табке (Drew Tabke) и Кристин Харгин (Christine Hargin) и сноубордисты Ральф Бэкстром (Ralph Backstrom) и Шэннан Ейтс (Shannan Yates) выиграли первый этап 2013 Swatch Freeride World Tour by the North Face® на курорте Revelstoke Mountain Resort (Британская Колумбия, Канада).
Организаторы соревнований уже выложили ролик о прошедших соревнованиях!

Результаты финалов:

1. Shannan Yates USA
2. Margot Rozies FRA
3. Elodie Mouthon FRA

Ральф Бэкстром о своем выступлении на этих соревнованиях: "Я немного нервничал, что мы не дождемся хорошего света, так что очень обрадовался, увидев синее небо. На очень крутом участке Mac Daddy очень трудно удержаться на ногах после прыжков и не завалиться вперед. Мне действительно нравятся особенности рельефа этого склона."

Дрю Табке уже финишировал здесь третьим и вторым в разные годы. На высшей ступени пьедестала в Ревелстоке он впервые! "Mac Daddy - одна из красивейших гор среди тех, на склонах которых мы выступаем во время тура, и снег в Британской Колумбии изумительный," - говорит Табке. "Местами условия на горе были непростыми, но на моей лини снег был великолепный. Выбор линии спуска был для меня здесь стратегическим. Я хотел избежать расскатанных участков и выбрал очень оригинальную линию. Думаю, я вообще первый, кто попытался ее проехать и смог это сделать сверху донизу." Дрю Табке настроен серьезно - он хочет выиграть чемпионский титул мирового тура по фрирайду в этом году!

Шэннан Ейтс назвала спуск с Мак Дэдди самым крутым из всех, с которыми сноубордисткам приходилось сталкиваться в мировом туре. Шэннан говорит, что наверху было неровно и обледенело, так что было трудно набрать скорость, но она смогла проехать свою линию и приземлить оба прыжка.

Следующий этап тура девушки пропускают.
Зато мужчины соберутся в итальянском Курмайоре уже 19 января.