Кто из нас не слышал историй о сенбернарах — бесстрашных собаках-спасателях, вызволяющих путников из снежного плена на альпийских перевалах! Знаменитому Барри четыре десятка человек были обязаны жизнью. Увы, кошки такими подвигами похвастать не могут. Однако и в племени пушистых мурлык есть свои герои. Удивительно, но именно в Швейцарии, на родине сенбернара Барри жил кот-альпинист Томба. Он много раз совершал восхождения на горные вершины, и однажды спас людей от сошедшей снежной лавины.

Швейцарский кот-альпинист (Альпинизм, томба)

Кавказ 2012-2013. Фототуризм. (Альпинизм, турклуб маи, приэльбрусье, безенги, катын, безенгийская стена, эльбрус, гестола, ляльвер)

На новогодние праздники команда Турклуба МАИ посетила красивейшие уголки Кавказа - Приэльбрусье и Безенги.

Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Какие бы современные технологии в синтетических волокнах и тканях не изобретались, они не заменят по свойствам натуральную шерсть.

В 2004 г. команда Клуба "Третий полюс" совершила восхождение на вершину ТУБКАЛЬ (4167 м.) и прошла невнятный трек в Атласских горах.

Ко мне обратились за консультацией "Наши люди" и я кое-какую информацию выкладываю для всеобщего обозрения.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.