Терри Кросс спортивный массажист, который живет в штате Мэн, обучая клиентов искусству самостоятельно приводить руки в порядок и защите от тендинита. Он также изобрел Armaid – устройство для самомассажа.

Терри Кросс предлагает простые приёмы для снятия забитости мышц предплечий и предотвращения их травмирования.
От постоянного скалолазания и тренировок, естественно, появляется забитость и крепатура в мышцах, особенно в предплечьях. Без эффективного восстановления может снизиться их работоспособность, увеличится боль, или еще хуже, произойти травма. Ключом к быстрому восстановлению является удаление из мышечной ткани молочной кислоты и продуктов обмена веществ, чтобы на следующий день вы чувствовали свежесть и взрывную силу. В этом вам помогут простые приёмы самомассажа.

Анализ статистики несчастных случаев со смертельным исходом в горах с 1955 по 2009 выявил, что разрядная система, принятая в советском и российском альпинизме, сама по себе способствует аварийности.
Первые разрядные требования были утверждены в 1946 году. Потом корректировались не принципиально. Менялась только сложность и количество маршрутов, которые необходимо сходить на тот или иной разряд. Сегодня мы имеем более полувека истории работы этой системы и можем попытаться глобально проанализировать ее эффективность в вопросах безопасности обучения альпинизму. Как результат мы видим, что внесение необходимых изменений может снизить аварийность на альпмероприятиях на 25-35%!

"Скорость дала мне возможность сделать мою карьеру..."

Дэн Осман. Падение призрачного демона (скалолазание, роуп-джампинг)

Одним из реальных источников вдохновения на нашем пути являются биографичные книги о сильных людях. Хочется познакомить вас с малоизвестным (у нас в стране) произведением Эндрю Тодхантера "Падение призрачного демона. Скалолазание и лик страха" о легендарной личности - Дэне Османе.

The Nose за день: одно из величайших скалолазных событий глазами очевидца (Альпинизм, йосемиты, el capitan)

21-го июня 1975-го года Билли Уэстбэй (Billy Westbay), Джон Лонг (John Long) и я прошли великий во всех отношениях Южный бастион Эль Капитана, более известный как The Nose.

Книга "Ординская пещера. Познание" (Спелеология)
Спешу порадовать любителей спелеологии и путешествий интересной книгой. Она посвящена крупнейшей в мире подводной гипсовой пещере, расположенной близ села Орда Пермского края. Читается залпом, от фотографий захватывает дух! Содержит статьи ученых исследующих пещеру, интервью с подводными спелеологами – первопроходцами, отзывы о ней ведущих мировых специалистов в области пещерного дайвинга.

Все матерные выражения убраны цензурой. Детям читать рекомендуется.

Реальная история, которая произошла с моим другом
21 июня 1981 году, накануне годовщины начала Великой Отечественной войны
во время похода выходного дня с детьми пионерского лагеря
имени "Сергея Тюленина"по Святогорскому заповеднику Донецкой области...

Через две недели исполнится год, как я из самого счастливого человека на свете я превратился в самого несчастного.

Промальп глазами человека «не в теме»

«Бомжи» висят на верёвках в своих грязных вещах, курят и говорят по телефону, не слезая с верёвок и заглядывая в окна к порядочным девушкам, привыкшим ходить по квартире в нижнем белье... Услуги таких ребят неоправданно дорого стоят.

Записки промальпиниста (промальпинизм)

Заточка инструментов (видео, Ледолазание/drytoolling, альпы, ледолазание, снаряжение, микст)

Небольшое учебное видео о заточке инструментов от Michi Waerthl - профессиoнального гида, экстремального (ледо-)скалолаза, в 1994 году ставшего самым юным покорителем К2 (24 года), много лет работающего в области подготовки и тренерства молодых экспедиционных команд DAV.

ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ ПО ВИДЕО, ЛЮДИ ДОБРЫЕ (Альпинизм, видеосъемка)

1. Есть ли в природе любительские видеокамеры (ВК) с достойным качеством съемки в ценовом диапазоне 5-10 тыс руб.? (Ну, чтоб, например, на любительском фестивале можно было показать в зримо достойном качестве). Возможно - из моделей последних 3-4 лет... Или - даже и не заикаться?..

Презентацию этой команды открывает видео-ролик. в ролике показывают Норвегию, Къераг и две роуп-джамперские команды: RAPT (СПб) и ROCK`N`ROPE Jumping Team(ex-"Железный Мост", Запорожье). К этому объекту ребята присматривались с 2008-го года. Первую попытку сделали в 2009-м. А прыжки с 280 метрами свободного и 360 общего (с подхватом и торможением) падения удалось совершить летом 2010-го!

Фотовыставка, посвящённая фестивалю «On-sight Marathon» (Скалолазание, skala, russia-kazakhstan, rock for everybody, manaraga-team, klenov, on – sight marathon)

Компания "Манарага" приглашает всех желающих в течение ноября узреть запечатлённые моменты соревнований по скалолазанию на естественном рельефе, проходящих в рамках Фестиваля "On-sight Marathon". Экспозиция находится в г. Екатеринбург, ККТ "Космос", 3 этаж. Вход свободный...

«Зачем вглядываться вперед в будущее, когда весь опыт сзади?!» - приписывают М. Жванецкому