Видео материалы "Вечера памяти Анатолия Букреева" (Альпинизм, Анатолий Букреев, эверест, вечер памяти, мы в обществе, альпинизм, легенды альпинизма)
Как и обещали, публикуем видео-материалы "Вечера памяти Анатолия Букреева".

Фотоочерк о горном походе 6 к.с. на Памир. Часть первая
Фотоочерк о горном походе 6 к.с. на Памир. Часть вторая. Ледник с ироничным названием "Бивачный"

Продолжая крутейшую череду постов про траверсы Коммунизма подошла и моя третья часть с самым свежим траверсом этой большой горы. И хотя приближаясь к временной отметке "месяц в походе" портретов стало предельно мало, но вот погода в общей сложности нам сопутствовала и пейзажи вроде мне удавались)
Фотоочерк о горном походе 6 к.с. на Памир. Часть третья. Траверс Коммунизма. (Горный туризм, альпинизм, горный туризм, Бивачный, Тамма, Бородкина, ПФП, мал)

Вечер памяти Анатолия Букреева. Фоторепортаж (Альпинизм, Анатолий Букреев, эверест, мы в обществе, видео)
Фото в публикации: Алия Султан

Конец минувшей недели стал центром притяжения для альпинистского сообщества. И причина тому не только наши традиционные радости - вручение всевозможных премий и чествование победителей. 4 декабря в Москве в Центральном доме кинематографистов мы вспоминали Анатолия Букреева - выдающегося альпиниста, чье имя и спустя 18 лет после гибели не только не забыто, но и все выше и выше поднимается на небосклоне звезд альпинизма.

Вечер памяти Анатолия Букреева. Программа (Альпинизм, Анатолий Букреев, эверест, мы в обществе, видео)
Вечер памяти Анатолия Букреева состоится в Москве в эту пятницу, 4 декабря, в 18.00. Ждём всех в Центральном доме кинематографистов по адресу ул. Васильевская, д. 13 стр. 1. Не забудьте скачать билет! Подробности и программа вечера ниже.

О, как стартует горнолыжник!
Он весь в стремительном броске, И дни непрожитые жизни
Висят, висят на волоске…
(Визбор Ю.И. «горнолыжник”)

Я хочу рассказать вам о необыкновенно талантливой юной горнолыжнице- Леночке Панченко, мастере спорта международного класса, неоднократной рекордсменке, победительнице Всесоюзных и Международных соревнований , которую мне посчастливилось знать лично и которая прожила, увы, не долгую,но очень яркую и светлую жизнь.
Памяти Панченко Елены (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, память)

ПАМЯТИ ГЕРОЯ АБСОЛЮТНОГО ЭВЕРЕСТА (Альпинизм, Гёран Кропп, абсолютный Эверест, легенды)
Пару дней назад на этой неделе прошла очередная годовщина случившейся 13 лет назад трагедии… Человек, который погиб в сентябре 2002 г на скалах округа Вашингтон, имел непосредственное отношение к Эвересту и в дни печальных событий 1996 г. находился именно там. Он прожил богатую, насыщенную неординарными событиями жизнь, о нем в свое время довольно много писали газеты всего мира, и хотелось бы это, уже забытое имя, вспомнить.

О взаимосвязи триконей с холерой в Одессе
Альпинисты, получившие разрешение выпускающего.

Все, что изложено ниже, есть производное от воздействия эндорфинов, выработанных гипофизом в связи с забавной покупкой на одесской барахолке. К альпинизму, и, тем паче к скалолазанию практически отношения не имеет. Тому, кто считает, что на РИСКе должны быть заметки только о суровых альпинистах и прекрасных горах, раскрывать пост не рекомендую, дабы не разочаровываться.

Витя Щербаков отвел меня в сторонку и шпионским шепотом сообщил, что завтра в Кучино завезут каландр. Я не знал, что это такое, но спросить постеснялся, потому что уже два года как был альпинистом, а быть альпинистом, не знающим каландра, мне казалось позорно. На тренировках старшие товарищи часто произносили это загадочное слово как само собой разумеющееся и я к нему привык быстрее, чем понял. «Информация верная, бери все деньги и утром будь на вокзале!» - напирал Витя.

Оконченный траверс (Альпинизм, кузенков, кондрашкин, коваль, питер, тотмянин, безенгийская стена, безенги, зима)

Летом 1938 года команда ленинградских альпинистов под руководством заслуженного мастера спорта и заслуженного тренера СССР Евгения Андриановича Белецкого впервые совершила траверс Безенгийской стены – наиболее труднодоступной и суровой части Главного Кавказского хребта.
Зимой 2013-2014 года нашей команде выпала честь совершить первое зимнее прохождение этого замечательного маршрута.