О планах по проведению чемпионата мира по альпинизму рассказывает президент Федерации альпинизма России Андрей Волков, ректор Московской школы управления "Сколково" в интервью Наташе Полетаевой, "Спорт-Экспресс".

"Первый чемпионат мира по альпинизму должна организовать Россия!" (Скайраннинг, спорт-экпресс, волков, фар)

Президент Федерации альпинизма России Андрей Волков – альпинист необычный. Помимо руководства сообществом людей, чьи достижения в горах известны всему миру, он является ректором Московской школы управления "Сколково", доктором технических наук, профессором, советником Министра образования и науки России и одним из ведущих российских экспертов в сфере подготовки управленческих кадров.

К следующему сезону!А на самом деле еще раньше,совсем скоро:))Заработает сайт по лавинной безопасности!!Ура!В разделах сайта вы узнаете о главных факторах лавинообразования,типах лавин и причины их схода, научитесь оценивать и прогнозировать лавиноопасные склоны. Отдельный раздел будет по географии лавин!и еще многое другое!Надеемся он будет интересным, полезным и познавательным!Ждем идей и предложений!Что бы вы хотели видеть на сайте и что узнать!

Cайт по лавинной безопасности!!! (Путешествия, снег, лавины, безопасность, сайт)

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Скалы Северной Осетии. Мини-гайд (Скалолазание, северная осетия, цей)

Виталий Иванов поделился небольшим гайдбуком по скалам Северной Осетии.

Турецкие заметки (Скалолазание, нефёдовы, скалолазание в турции, андрей нефёдов, grivel, sivera, scarpa, турция, climbing)

-А какой сегодня месяц?
-Ноябрь!

Зима, лето, весна, лето, лето, осень, лето, осень, лето, зима. С этими разъездами все перепуталось, и определить какой на дворе месяц, порой, помогают только друзья. И сейчас, изнемогая от жары, объедаясь апельсинами, сорванными прямо в садах, купаясь во все еще теплом море, тебе не вериться, что на дворе и в правду ноябрь. А ведь ноябрь!

Уже сегодня в 20.00 ждем вас на мастер-класс Владимира Копылова.
Задача мастер-класса - показать возможности улучшения качества фотокадров уже на стадии их фотосъемки, а так же постобработки.
Утвердить в умах снимающих в Российском OutDoor'e - что дело повышения качества снимающих в России Outdoor - самих снимающих...
Подробнее.

Формат вечера – свободный. Готовьте ваши вопросы!

Приезжайте пораньше, чтобы посмотреть нашу экспозицию и... привозите плюшки к чаю!

Расписание работы фотовыставки "Зона Риска":
Вт-Пт: с 15.00 до 21.00
Сб: с 12.00 до 21.00
Вс: с 12.00 до 18.00
Чт: мастер-класс К. Галата, начало в 19.00

Как оказалось, нас не так просто найти. Поэтому немного подробностей по маршруту.

Конференция в рамках 17-го Лыжного Салона. ТПП РФ, Конгресс-центр, Ильинка 6, 09:30, 29 октября 2010г.

Строительство г/л комплексов - стимул развития массового спорта. (Горные лыжи/Сноуборд)

автор:
Копейка Г.В.

Беседа с Михаилом Кравченко, который создал и возглавляет неформальную Федерацию спортивного скалолазания Краснодарского края и клуб Gekko. О спортивном скалолазании, о разрядах и соревнованиях, о буратино и растаманах, о мотивации и жизненном драйве

Gekko. Растаманские клаймберы (Скайраннинг, lagonaki fest contest, sport climbing, спортивное скалолазание, кравченко, лагонаки, крис шарма)

Gekko - это ящерица. Михаил Кравченко. Фото: Ирина Морозова

Reel Rock 2010

Пишет Annna, 10.09.2010 09:33

Пятый фильм Reel Rock-2010 от Sender Films и Big Up Productions.
Мне понравилось)
Ueli Steck, Paul Robinson, Daniel Woods, Lisa Rands, Dean Potter, Peter Croft, Chris Sharma, Cedar Wright

Соло. Как жить на больших и холодных стенах! Пример подает Саша Максименя;, Альпинизм, парандас, первопроход, фанские горы, бодхона, фаны)
Маршруты на стене Парандаса. В том числе новые нитки - от Саши Максимени и команды альпклуба "Одесса". Фото Александра Лавриненко.

Как я уже сообщала, этим летом Саша Максименя прошел два новых маршрута в Фанских горах - на Парандас и Бодхону. Чтобы рассказать нам, как это было, Саша поделился своим Фанским дневником. Если бы я использовала "падонкафский язык", я бы написала: всем читать и плакать! Но я не использую. Потому, всем - читать и радоваться:)))))

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Дополнительная программа фестиваля Гуамка 2010 (Скалолазание, фср, скалолазание, фестиваль, краснодарский край)
В преддверии фестиваля скалолазания на естественном рельефе Гуамка
2010, его координатор, Светлана Владиленовна Сдобникова рассказала о
дополнительной программе для участников и гостей фестиваля.

«Это вы – фотографы?» (Горный туризм, татьяна парфишина, безенги, школа onsight)

Мы. Девять слушателей Школы экстремальной фотографии OnSight и мастер курса Таня Парфишина приехали в Безенги, чтобы провести первый полноценный курс – «Горный треккинг».

Хорошая команда, сильный мастер. Таня - загорелая, улыбчивая, спокойная, на выходах идет замыкающей и забавно подгоняет отстающих треккинговой палкой.
Вечером, после возвращения из Теплого угла, мы решили расспросить Таню про учеников, про съемку в горах, про работу профессионального фотографа, про путешествия, и про многое другое.

Инфа к майским: кемпинги в скалолазных районах Крыма (Альпинизм, балтилиман, ласпи, крымский горный клуб, бахчисарай, куш-кая)

Фото из тех краев. : )

Крымский Горный Клуб объявляет об открытии кемпингов в скалолазных районах Крыма.
Место расположения кемпингов Крымского Горного Клуба на сезон 2010 года:

Немного новых тестов в продолжение к прошлогодней статье о зимнем снаряжении.

Термобелье, рукавицы, штаны с фишками для ледолазания

Продолжение темы о зимней экипировке. Часть 1 (Альпинизм, redfox, редфокс, зимняя экипировка)

Из-под Кюкюртлю на Ерыдаг! (Альпинизм, первопрохождение, ростов, планета)
В январе этого года Ростовская команда клуба "Планета" в составе двух человек, Дмитриенко Евгения и Грибцова Александра, предприняла попытку восхождения на в. Кюкюртлю.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)