Уважаемые коллеги и экстрималы. Пожалуйста помогите, подобрать очень легкую двухместную и трехместную палатку. Условия эксплуатации самые не благоприятные. Пожелания такие же, цена соответствующая. Заранее благодарен за помощь и внимание.
Рассматриваю 2-х местную Alpinist от Marmot, Eldorado от BD. Дороговато, но если того стоят, то возьмем.
Трехместную, даже не представляю какую.

Просьба помочь подобрать легкую двух и трехместную палатку (Альпинизм)

Видеофильм про то, что обычно скрыто от нашего взляда во времени и пространстве, но все равно - Существует...
На музыку Pink Floyd - Wish you were here... Shine on You Crazy Dianond...

Remember when you were young,
You shone like the sun
Shine on you crazy diamond

Маттерхорн в стиле "фото" (Альпинизм, диковский, егорин, альпы)

Авторы фотографий: Сергей Егорин, Константин Диковский и штатив.

В сентябре сего года мы (Сергей Егорин и Константин Диковский) поднялись на Маттерхорн по гребню Лион и спустились по гребню Хёрнли, осуществив при этом, провозглашенный переход из Италии в Швейцарию через эту замечательную гору.

Этот сравнительно несложный, по альпинистским меркам, переход усугубился двумя факторами: тяжелой фотокамерой, штативом и кучей аксессуаров к ним, а также тем, что Маттерхорн оказался в снегу.

Месснер - дер Фильм (Альпинизм)

Рейнхольд Месснер. Многие уверенны в том, что знают о нем все досконально. Пожалуй ни один спортсмен (в общем понимании этого термина, а не только в альпинистском) не написал о себе такого невероятного количества книг. Не удивительно, что для большинства почитателей он и сам, простите за тавтологию, как открытая книга. Всем известны его успехи; 14 восьмитысячника без дополнительного кислорода, пересечение величайших пустынь и полюсов на Земле, его замки. Всем известны его скандальные судебные разбирательства с, почти всеми, руководителями его ранних экспедиций. Всем известны не менее скандальные разбирательства со своими партнерами, начиная с Хабелера, заканчивая Казаротто и Каммерландером. Он известен, просто известен. А музеи, замки и прочее — нормальная такая монетизация имени.

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

Уважаемые коллеги, любители гор! Поимал себя на мысли что хорошо бы собрать коллекцию наших, отечественных художественных и научно-популярных фильмов о горах.

НАШИ фильмы о горах (кино)

В силу возраста, практически ничего кроме "Вертикали" и "Пока стоят горы..." не видел. Прошу старших товарищей помочь, подскажите стоящие х/ф. Желательно в формате название / год.

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

В 2005 г., во время трека по леднику Балторо и пер. Гондогоро, часть группы, из-за нехватки времени не пошла через перевал, а договорилась с пакистанскими вертолетчиками, и те подбросили ребят в Гилгит.
Все уговоры совершить облет К-2 закончились безрезультатно, на китайскую сторону летчики лететь отказались.
Но идея-то осталась. Попробуем облететь К-2 по часовой стрелке с юга с помощью мысли, усиленной Интернетом.

К2 (ЧОГОРИ). Полеты во сне и наяву. (Альпинизм, годуин остин, абруцци, балторо)