Вопрос к опытным. Покупка подержанной камеры Canon Eos 5D

Пишет гоген, 16.09.2012 17:50

Вопрос к опытным. Покупка подержанной камеры Canon Eos 5D


Предлагают тушку за 570€. Камере лет 5, 15000 взводов, но, в основном, лежала на полке (внешне на то похоже). Человек очень знакомый, поэтому на слово ему верю. Как считаете, цена вменяемая?

99


Комментарии:
2
Я снимаю пятёркой довольно давно, шесть лет точно. Цена чуть ниже, чем предлагают в Москве Здесь несколько предложений. В принципе, можно брать. Но есть ли у Вас коллекция стекла именно под полную матрицу? Если нет, то, на сегодняшний день, не вижу причин брать пятёрку Д. Скорострельность не очень, шумы на больших ИСО присутствуют, хорошее стекло дорого. Если нет, я бы советовал другой аппарат с другой оптикой. Зачем Вам именно полная матрица?

2
Постою рядом, у меня Canon 30D хотел менять на 50D отговорили мол трата денег, если менять то сразу на фулформат. Иначе разницы не увидишь..

1
Я не меняю, скорее пытаюсь "восполнить утрату". Но аргумент о "новом стекле" очень впечатлил.

2
Не советую.

0
У меня тушка 50D, но она сломалась. Ремонт затвора в Canon предлагают сделать за 450€. Тут всплыла эта тушка, но поскольку я полный профан, пытаюсь узнать у людей опытных. Смена стекла сильный аргумент.

3
На 400 Canon, я снял порядка 45000 кадров, продал и новый хозяин уже снял около 10000кадров. 15000 срабатываний затвора это около 10 процентов ресурса для данной тушки. Если состояние хорошее, нет "битых пикселей", то вопрос в цене. Устраивает или нет. С хорошим стеклом L-кой, да такой машиной, качество снимков повысится.

0
Именно это хотел узнать, стоит ли оно этих денег...

0
400D и 5D разные вещи. У пятерки ресурс значительно выше.

2
Мой Вам искренний совет: берите новый 60Д, не сомневайтесь. Описание и примерная цена в Москве. Я работал этой камерой в условиях плохой освещённости - сумерки, интерьер - лучше пятёрки, на ИСО 3200 почти совсем чисто - хоть в журнал. Купить в Европе, уверен, можно дешевле, чем в Москве. Затвор не ремонтируйте - пустое.

1
Спасибо за совет, я уже размышлял о покупке новой тушки, но тут всплыла эта. Думаю буду покупать 60D, тем более после нового года они у нас наверняка подешевеют...

1
Купи 5DMarkII )) Я 5D снимаю, на апгрейд жаба давит. При низком свете да с длинной оптикой не очень - ISO хочется конечно как у новых. А так - очень приличная машина. Чтобы по делу пользовать мегапики нужна L-оптика разумеется, на камерах с уменьшеным кропом это неважно - потому что все равно не лечится, с любой оптикой будет видна мыльность, чертова физика.

По цене посмотри на вашем еБее в проданых. Примерно адекватная цена насколько я помню.

1
Спасибо, воспользуюсь советом, но скорее всеги сильно позже.

0
Если вам нужен именно полный кадр - ждите пока на 5D mk2 упадут цены после выхода 6D, за теже деньги получите больше плюшек.

2
только не 6D надо ждать, а дальнейшего падения цены на 5D mk2 с выходом 5D mk3...

0
Специально для вас сегодня Canon анонсировал бюджетный ФФ в 2000$ вслед за бюджетным ФФ Nikon'oм 600D, сейчас б/у Пятак продают в среднем за 50-55000, смысла его покупать с наличием 6D нет.

1
Да чем 60D брать, лучше уж 7D.

8
Смотря для чего брать данный аппарат, если для съемок на маршруте, то очень тяжелый в комплекте с оптикой.
Для пейзажных работ, очень приличный аппарат, да и цена разумная.
Данным аппаратом снимаю около шести лет, весь рюкзак с оптикой весит около семи кг., без штатива.
На мой взгляд, самый лучший вариант на сегодняшний день- 5D mk3-просто бомба, правда дорогая.
В Чехии стоит около 2500-2800 евро. Самое главное оптика- а то что полный формат, так из любого кадра можно откадрировать, без потери в качестве. в качестве примера снимок Джайлыка, снятого нормальным стеклом с дороги

4
С дороги?! Ух ты!

1
Если Google Earth не врёт, расстояние около 7,3 километра :)


2
Невероятно!... но пока для меня дорого.

2
Ну ни фига себе, вот это аппарат !!!

2
Посоветуйте какая зеркалка оптимальнее для съёмки на маршруте. Есть ли подобные аппараты надёжно работающие при минусовых температурах? Спасибо

0
Таких зеркалок нет.
Пентакс по-моему единственная компания, которая дает гарантию, что их зеркальные камеры будут работать до -10C, остальные компании - до 0С


2
Несколько зим хожу с 5d markII, температуры были до -47 гр, порой не поднимаясь выше -35 две недели, всегда нормально фотал, родного аккума в зимних условиях на 8-9 дней хватает. При температуре ниже -35 начинает медленно работать фокус у объективов, но работает)
Когда аккум замерзает, в основном ниже тех же -35, замена на второй прогретый в кармане и снова счастье:) Еще надо длинный наглазник ставить, а то нос примерзает к корпусу с мясом:)


0
Поддерживаю вопрос, с удовольствием бы получил консультацию. Сам сейчас взял nikon d 5100 kit. выбираю второй объектив.
Но хотелось бы знать мнение экспертов. Был пост про фото в горах, но там все равно позиционировалось что надо мыльницу на маршрут.


2
Бери 5D, не пожалеешь!!!!!!!!
Разница между 50D и 5D на мой взгляд очень большая, тем более с нормальным стеклом.
Снимок Джайлыка снят 10D, объектив 100-400, 2004год, а если бы снимал тогда 5D, было бы еще лучше.
В Германии думаю можно найти недорогой 5DMarkII, тем более, что сейчас многие переходят на 5D mk3.
Для души, 5DMarkII или 5D mk3, спать не будешь, я тебе гарантирую. Вечерние и утренние съемки гор, просто бомба, а твои фотографии маршрутов станут еще более подробными.
С уважением, Эдуард

2
Вроде не праздник на дворе, а так хочется сказать тост: "так выпьем за то, что бы наши возможности совпадали с нашими желаниями"!
Спасибо :)

0
undefined

0
Как сказали мне однажды молодые ребята которые активно торговали DVD видео дисками, мол давай давай покупай, я говорю мол смотреть не начнем нету DVD проигрывателя, (хотя комп давно уже был) на что ребята сказали если нету значит надо украсть....

P.S. Не в тему конечно, просто вспомнилось =)))

3
5D - хорошая камера и цена вменяемая. Аргумент насчет объективов - действительно важный. Наверное знаете - если у вас серия EF, то они будут работать с 5D, если EF-S, то придется менять.
Использую его уже 6 лет и для репортажной и для пейзажной съемки. Марк II и III, конечно, имеют свои преимущества, но и цены там другие.
Только что протащил 5D через Маттерхорн - для таких маршрутов, он, конечно, тяжеловат.
Аппарат получил вмятину, поцарапался, но благодаря магниевому корпусу - выдержал. Для камер с пластиковым корпусом - это была бы лебединая песня.

3
В 1982 году у меня с гребня Уллу-Тау улетел по доске Фэд, думал все, конец аппарату, но по окончанию сезона, гуляя под популярными маршрутами ущелья и собирая всякое барахло, упавшее за сезон, нашел его, живой и здоровый, только все нитки на футляре распоролись. На корпусе объектива вмятина - где бленда крепится, еще несколько сезонов служил в полном порядке. В 1984 году в феврале при восхождении на Эльбрус в помещении приюта 11 ночью было -15 а на улице -45, а на вершине было так холодно и ветренно, что пленка в аппарате рассыпалась на мелкие кусочки, когда перематывал пленку.
Думаю, что ни один цифровой аппарат такого не выдержал бы, кстати тогда ходил не по косой, а прямо вверх, по скалкам на восточную.

0
Знакомые уронили цифромыльницу с метров 200-т, правда попали в кусты. Я его подобрал - все щелкало, но линзы так и не нашел, хоть он падал и в футляре. Загадка ))

2
Немного в ностальгическую тему: 23 года ходил в горы с Зенитои-11(SOLIQOR 28-70,MACRO) и бился и мылся,но работал как АКМ-47. Всего служил 30 лет и всё-ещё в рабочем состоянии.
Слышали наверное,что когда наши ходили в 82-м на Эверест,то наверху иностранная фототехника отказала и снимали нашей Сменой.
М..да,гордость за нашу фотомеханику остаётся.

1
5D - хорошая камера, несколько лет ей пользовалась, потом на 5D mark II перешла. Из недостатков - шумит сильно на высоких исо и длинных выдержках (люблю снимать в темное время суток, в этом и есть причина обновления).
Цена хорошая, но если нет подходящей оптики, то стоит подумать еще... К тому же стекло для полной матрицы побольше и потяжелее, чем для кропнутых моделей.
Лучший набор оптики к 5D нмв, это 2 объектива: CANON EF 24-70mm L + Canon EF 70-200mm L . Если нужен более легкий (и недорогой) вариант, то в принципе например этот: CANON EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM на пятаке даст картинку не хуже чем кропнутые камеры.

0
Или 24-105 f/4 - хороший универсальный зум - и для репортажа и для пейзажа.

0
Цена адекватная для его состояния. А вот брать или нет -вопрос исключительно фин возможностей:)

1
Спасбо, взял на пробу, поснимаю в Метеоре и крепко задумаюсь.

0
Удачи! И хороших снимков!

0
Стоит того.

0
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8270355&hid=91148

Маленька, снимает круто!
Характеристики почитайте.

1
Если бы вместо 20мегапик сделали бы 2 ну или 6 по три на точку - можно было бы подумать что делали дла тех кто понимает. А так - победа маркетинга над разумом
И все проблемы Сони в придачу - все примочки только родные и по двойной цене

0
Если выбор между 60D новым и 5d б/у, мне кажется лучше взять пятёрку. Конечно при наличии подходящих объективов.

2
Как бы сильно зависит ДЛЯ ЧЕГО его брать.
Что лучше - подержанный библер пятилетней давности в идеальном состоянии или современная ультралегкая палатка для трекинга?;-)

Что касается объективов - есть (ну были раньше на е-бай) отличные стекла, еще помповые... они чуток тормознутее современных при фокусировке, но зато например по птичкам ничего лучше помпы нету - на коротком фокусе ловишь ее в центр и одним движением приближаешь.

Цена вполне адекватная, среднерыночная, пробег небольшой.

И да, на кропе проблемы с широкоугольными объективами - они не такие широкоугольные. Когда была в наличии тока 10D, на некоторые съемки архитектуры приходилось специально одалживать 5D, а то оно тупо не влезало.

3
И вообще банальную вещь скажу - 99% товарищей все эти профессиональные камеры нафик не нужны. Я бы себе для гор взял бы или какой нить Lumix DMC-FT4, или беззеркалку со сменной оптикой. Хорошие зеркалки актуальны если снимаешь на пределе ее возможностей - печатаешь потом хотя бы на А3, снимаешь ночью (при малой освещенности без штатива) и пр. - но это надо уметь делать, пользоваться фильтрами и всякой фигней. И/или если тебе нужен полный контроль над аппаратом, т.е. съемка в ручном режиме, с осмысленной недодержкой/передержкой, выбором диафрагмы и т.д. - у проф. камер для этого эргономика лучше. Но за это надо платить несколькими килобаксами и несколькими килограмми в рюкзаке;-) Для хороших кадров гораздо важнее уровень фотографа, а что бы его повышать надо читать и предметно обсуждать свои фотографии, тогда со временем понимаешь что и правда надо новую камеру - из старой вырос.

0
Да да, беззеркалка. Позволю себе похвастаться: снимок сделан на NEX 5, обьектив 55-210, расстояние 5км (a.Midi - d.Geant)

1
Думаю, через некоторое время беззеркалка станет самым оптимальным вариантом на многих горных маршрутах. Даже для придирчивых фотографов. Всё к этому идет.

Пока останавливает низкое быстродействие включения, автофокуса и зуммирования, а также шумность матриц. Но похоже, с появление беззеркалок с полной матрицей и с дальнейшим развитием этого направления и эти недостатки будут преодолены.

Ну и цена должна всё ж сползти вниз.


1
По моему все уже забыли, что Гоген просто хотел узнать мнение по данному аппарату, и уже взял его на пробу.
Давайте дождемся его впечатлений от работы с ним, а может быть и новые фото увидим.

4
Да зря Вы ограничиваете народ. Мы читаем и ищем золотую середину - цена+качесво/вес (или другую формулу). Просто сейчас очень большой выбор, а времени и честных менеджеров совершенно не хватает. А сделать неудачную покупку - это ж лишнее волнение и расстройство.

5
Я не ограничиваю народ, для подробной информации по аппарату достаточно просмотреть специализированный фотосайты.
Золотой середины на мой взгляд не существует.Это как летняя и зимняя резина- можно и на всесезонке ездить.
Либо ты таскаешь 5-7 кг аппаратуры, потеешь, ждешь часами нормального света, удачной композиции, либо прогуливаясь с легким рюкзаком снимаешь все на мыльницу, или на телефон. Смотря для чего нужны снимки. Если на компьютере смотреть, или друзьям по мылу отправлять, то однозначно любая модель подойдет, если хочется снять детали маршрута, для гайдбука/ слово-то какое непонятное/ не залезая на маршрут, или публиковать в журналах, или на выставке размером 80х120см, то однозначно профи аппарат, но и деньги другие. И еще для Гогена - Марк II и III полностью заменят почти проффессиональную видеокамеру. А таскать в трек фото и видео ой как тяжко. К примеру снимая видео - Sony FX-1E + Canon 5D+объективы / 100-400+24-105+ширик/+штатив- это на очень большого любителя!!!

1
О точно ! , я (точнее мы) так и делаю - либо фото-поход с целью получить хорошие фотографии (на Марк 2 сейчас снимаю, муж - на пленку в пластинках, камера-большой формат Тойо), либо беру мыльницу для фоток на память.
Ну поскольку Гоген сам водит группы, и работал с зеркалкой раньше, то нмв это правильное решение взять Кэнон 5 причем по такой цене.
Ждем от него хороших фотографий!

p.s. Видео снимать на Марк - требует много и техники, и времени (пока все достанешь и настроишь), слишком сложно для походов.

3
Да блин, кривым рукам никакой "Mark" не поможет :)))



Ну а мыльница есть мыльница...




7
Классный обзор новинок фототехники.Профессионально и доходчиво. ГОГЕН! Спасибо за тему!Давно искали такую консультацию.

1
Прекрасная камера - отработал такой 4 года.
Параметры камеры будут актуальны ещё лет пять минимум - все новые модели это уже "over". За эти деньги можно и нужно брать - пробег у неё никакой.

1
Всем спасибо, я остановился на 7D

1
есть мнение, что у тебя раздуло глаз.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru