Месяц фрирайда в Чили (настроенческий репортаж, Снегоступинг, ски-тур, snow sense team, бэккантри, южная америка)

За месяц посмотрели 90% всех стоящих мест для фрирайда и бэккантри от Сантьяго до Пуэрто Монта. Причем и с Чилийской и с Аргентинской стороны. Теперь у нас есть головокружительный план на следующий июль-август - самое снежное время здесь. А пока купаемся в послевкусии весеннего чилийского катания.

Делюсь информацией, возможно многим пригодится. Приобрел "пистолет" для заливки царапин на скользяке. До этого ремонт проводил "закапыванием" горящим кофиксом. Ненадолго и ненадежно. Глубокие царапины, до основания, вообще закапать фактически невозможно.
Skimender-ом, не имея опыта, с первого раза достаточно неплохо починил скользящую.

Горнолыжный курорт "Сковородка" или Несерьезный взгляд на серьезную Гору (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, пик ленина)
У меня есть друг. Каждым летом он делится со мной приоритетными направлениями трат своей неуемной энергии и денег. Он очень умный и утверждает, что физическая нагрузка стимулирует клетки головного мозга и помогает плодотворно заниматься научной деятельностью. Его можно простить за это заблуждение – он не испорчен спортивной школой. Взаимосвязь сомнительна хотя бы потому, что после лета проведенного нами в Каравшине моему другу не вручили Нобелевскую премию, а поднимание баулов по стене для того чтобы лезть, есть и пить стимулирует не клетки головного мозга, а выделение желудочного сока в огромных количествах.

В начале этого путешествия было лишь большое желание увидеть и испытать что-то совершенно новое и история моего друга и напарника Юры с фотографиями невероятно красивых горных вершин.
Путешествие в Гималаи было пожалуй одно из самых запоминающихся в этом году.

Фрирайд с видом на Эверест. Спуск на сноуборде с Мера Пик 6447м. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, фрирайд в гималаях, трекинг в непале)

смонтированное видео с моего похода. Зима, ветра, кругом снег и камни. 21 день, 300 км. не забудьте включить HD (720р)

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Что значит для меня фрирайд? Не раз я пыталась найти ответ на этот вопрос, но до сих пор не могу найти точного определения. Возможно это поиск идеальной линии и путешествия в горах, подъемы и спуски там, где до этого мало кто катался и только потом соревнования и катание по паудеру.

Восхождение на Пик Ленина (7134 м) со сноубордом. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, бэккантри, ски-альпинизм, ски-тур)

В мире есть множество красивых вершин, которые притягивают воображение, с которых можно съехать на лыжах или сноуборде, но не так много из них обладают возможностью логичного и безостановочного спуска, таким величием и красотой как Пик Ленина, ведь это минимум 2 вертикальных км спуска по северному склону с хорошим уклоном.

"И на сыртах* растут цветочки!" По мотивам backcountry маевки Терскей 2012 (Бэккантри/Фрирайд, freeride, лагерь, киргизия, mountainpro)

*сырты - высокогорные долины Тянь-Шаня, 3900-4100 метров над уровнем моря,зона вечной мерзлоты,климат субарктический.
Начиналось всё хорошо....

Для тех, кто еще не придумал, как с пользой провести майские праздники и при этом продолжить сезон катания, мы рады анонсировать проведение второго бэккантри лагеря в Безенги.

На прошлые выходные наш Клуб провел скитурный выезд в западную Австрию в район Сильфретты. Бескрайние снежные просторы и невероятное количество свежего, хрустящего снега стало достойным подарком от природы для наших, утомленных городской рутиной душ.

В этом году в начале января, сразу после Новогодних праздников состоялся очередной этап подготовки российских гидов, состоящий из двух блоков, посвященных лавинной безопасности и ски-туру.

Школа гидов в Австрии. (Скайраннинг, ски-тур, лавинная подготовка, школа горных гидов, фар, чекулаева оксана)

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Скитур в Марокко. О лыжах, осликах и апельсинах... (Ски-тур)

Даже не знаю с чего начать! Наверное с того, что на лыжах в Африку - это зачет. А может с того, что исполнение мечт - это мегазачот. А если мечта из самого глубокого детства, то все остальное меркнет на фоне, этой самой мечты, исполнения...

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)