Алмасты, или повесть о настоящем гоминиде. (Вода, сарыджаз., тянь-шань)
В жизни каждого, кто часто бывает в горах, накапливается память о случаях, объяснение которым, с точки зрения обыденности, просто нет. Это случайные мелочи, благодаря которым, ты остался жив, камень, ударивший не в тебя, а рядом, лавина, которая пролетела мимо, лишний гребок веслом в пороге, позволивший катамарану пройти «непроносную» бочку и многое другое. Запоминаются явления или объекты, причины появления которых, тебе неизвестны или непонятны. Каждый, хорошо порывшись в памяти, вспомнит несколько таких случаев.
Например, в водном походе по реке Сарыджаз, мы, заплыв на территорию суверенного Китая, очень боялись встречи с китайскими пограничниками, поэтому, побросав снаряжение, стали карабкаться на хребет, по которому и проходила эта граница. Пережив «сухую» ночёвку на подъёме, мы выползли на перевал, на котором была вторая «сухая» ночёвка.

смонтированное видео с моего похода. Зима, ветра, кругом снег и камни. 21 день, 300 км. не забудьте включить HD (720р)

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Когда город начинает давить бетонными стенами, бесконечной суетой и жизнью по графику, а до следующей поездки в большие горы, остается еще как минимум два месяца – нагребает гадкое чувство тоски. Тоски по свежему воздуху, душевным разговорам возле шипящего примуса, снежным пикам и приятным чувством спокойствия и восхищения, которые могут подарить горы.

Пилюля против тоски за горами (Альпинизм, зльбрус, друзья, кавказ)

Вот я к примеру знаю на собственном опыте от чего ловят кайф горные лыжники.
От скорости на жесткой трассе, от ритмичного "танца" на горе с центробежной силой, от ощущения полета в свежевыпавшем пухляке.

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Просто несколько красивых фото Королевы Кавказа и портрет Лика Богини Горы в профиль...

Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар! (сван.)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы!
Лунная ночь. Северные стены массива Ушбы. Полная тьма, гору почти не видно, лишь только свет фанарика сквозь красную палатку, как единственная ниточка с Цивилизацией...

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

European Outdoor Film Tour

Пишет Mice, 10.10.2011 10:30

отличные съемки, много адреналина и безумства))

В 2005 году в журнале Climbing меня поразила статья Хайнца Зака (Heinz Zak) "Проверка на подлинность" (Reality Check), названная редактором "кризис среднего возраста". Я не поленилась ее перевести и разослать друзьям. Думаю, стоит поделиться и с вами.

Кризис среднего возраста: проверка на подлинность (Скалолазание, хайнц зак, separate reality, соло)