Сольная песня от Теберды до Хурзука. Часть первая, текстовая. (Горный туризм, кавказ, беляева, джалпаккол, узункол, шумка, теберда)

Предлагаю на всеобщее обозрение фото-отчет о сольном походе 2кс по Западному Кавказу из Теберды в Узункол.

Весною 2014г. компания AIRPANO с воздуха произвела съемку hi-res панорам гор Северного Кавказа от г. Казбек до г. Эльбус.

наслаждайтесь :)

heliaction. team

С восточного склона Казбека сошел ледник который вызвал огромный оползень дошедший до Дарьяльского ущелья.
К сожалению, практически не осталось шансов найти живыми пропавших без вести 7 человек.
Автомобильное сообщение между Грузией и Россией до сих пор перекрыто.

Обвал на склоне Казбека (Альпинизм, сель)

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.

Предлагается к обсуждению сводная схема вариантов названий вершин Софийского хребта (Архыз, Западный Кавказ).

Вершины Софийского хребта (Альпинизм, архыз, альпинизм)

- Вот ты пишешь, пишешь… Я тоже как-нибудь напишу. Память, знаешь какая – все помню, как вчера. Ты, например, про Эльбрус написал... Я про Эльбрус такое могу рассказать – придумать невозможно… Вот слушай: сидим мы на тропе, голыми задами на голом снегу - я с двумя Федями в обнимку, а Кирюха просто лег на снег...

Приэльбрусье - март 2014. Фотоальбом

Приэльбрусье - март 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ)
В последней декаде марта этого года снова побывал в Приэльбрусье - по делам, покататься на горных лыжах, и чуток погулять с палаткой, фотоаппаратом и штативом, куда не лавиноопасно...

Много лет назад мы приехали в Домбай семейно-усеченным составом: три пары и я один. В силу семейности, возможности отдыха были слегка ограничены, а поскольку одновременно с нашим приездом в православном мире начался Великий Пост, я решил попробовать его соблюсти. Все равно в такой компании половина развлечений недоступна...

Возвращение

Пишет stets, 13.03.2014 01:18

Возвращение (Путешествия)

Началась экспедиция "домой" из далекой Канады. Как всегда, "без шума и пыли", тихо, по-будничному...

Настоятельно рекомендую читать дневник, который ведет Василий Елагин, получите массу удовольствия.

Тут я выкладываю сначала вторую часть фотографий лавинных досок , снятых мной (но есть и серия фотографий, которые снимал другой человек, но я присуствовала при событии) на Чегете (Приэльбрусье)

Почему я начала их снимать?
В помощь себе , чтобы разобраться , чтобы запомнить лучше .. ну и кому мож пригодится :)

ЧЕГЕТ. ЮЖНЫЙ СКЛОН (конец декабря 2012 года - начало января 2013г)

1.-
вот первая досочка..

Осторожно, снег! Приэльбрусье (2-я часть). Чегет (Бэккантри/Фрирайд, лавина)

Я полюбил альпинизм сразу же, как только увидел море.

Моя Айя (Альпинизм)

Цветы Памира. Фотогербарий. Часть 1. (Альпинизм, горные растения)

Этому проекту уже более 5 лет. Систематическую фотосъёмку цветов Памира мы начали в 2008 году и продолжили в 2009 и 2012 гг.

Идея гербария Андрея Лебедева и Михаила Бабича.
Фотографии Андрея Жарова, Ивана Жданова и Андрея Лебедева.
Определения растений провел Георгий Лазьков при участии Юрия Иваненко - этих специалистов нашел Миша Бабич.
Если есть уточнения и дополнения - прошу в комментарии. :)
Итак, начали!

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Приэльбрусье в январе 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, туризм)
На эти новогодние праздники особых планов не было. Потому неудивительно, что занесло меня в Приэльбрусье :-) ...

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Месснер. Миф о Сизифе (Альпинизм, фильмы)

«Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.»

Как писал Гоген, в 2012 году вышла документальная лента о Рейнхольде Месснере, в которой показана немалая часть его биографии - начиная с детских восхождений, продолжая успехами и трагедиями на восьмитысячниках, и заканчивая пересечением пустынь, Антарктиды. Больше времени уделено нескольким восхождениям: Нанга Парбат, Манаслу, Эверест. Перед просмотром фильма рекомендую почитать о них более подробно. Под катом статья с сайта www.7jj.org (автор Крис Бонингтон) и ссылки на «Месснеровские» фильмы - часть с переводом, часть на английском.

Вторая книга Вилема Хекеля о Кавказе.
Издательство Svet Sovetu, Praha, 1968

Безенги на фотографиях Вилема Хекеля (Альпинизм)