Альпинисты и скалолазы города Троицка приглашают всех любителей скалолазания на троицкую башню.

В настоящий момент пробито 11 маршрутов под нижнюю страховку от 5a до 7a. Высота башни снаружи 12 м, внутри 14 м.

Троицкая башня, 11 маршрутов (5а-7а) недалеко от Москвы. Велкам! (Скалолазание)

Сказки Большой Долины. IV - "Золотая эра" (Альпинизм, йосемиты, сша, история, эл капитан, калифорния, салатэ, роббинс, хардинх, хаф дом)
Фото: Чип Стефан

Своими достижениями Джон Салатэ открыл завсегдатаям Долины глаза: высокие стены Кафедральных башен, Хаф Дом и Эл Капитан потеряли нимб "неприступности".

Из цикла "Пока из памяти не выветрилось..."

Есть в Перу славный городок Уараз. Типа, Терскол. Или Покхара. Пару сотен тысяч населения. Высота 3100 м. Окружен Белыми и Черными Кордильерами.

Кафедральный собор.

Город Уараз - природный рай на земле. (Путешествия, перу)

Mount Logan (5.959 m) японский маршрут (Альпинизм, аляска, япония, канада, логнан, альпийский стиль)

Своим восхождением по Южной стене Mount Logan Yasushi Okada и Katsutaka, по кличке "Jumbo", Yokoyama решили одну из последних проблем в горах Северной Америки.

Так как это первый наш опыт прохождения нового маршрута, заранее приношу свои извинения за возможные ошибки в классификации участков. У страха глаза велики, а у девчачьего - и подавно!

Девочки на Морчеке. "Линия Бедра" 5Б, 6b, A3, 370м (Альпинизм, первопроход, крым, морчека, новый маршрут, терентьева, коптева)
Фото Александра Лавриненко

Кому и на что. Грант Copp-Dash Inspire Awards. Не только стены. (Альпинизм, new routes, grant-2010, micah dash, jonny copp)

Чуть меньше года назад Джонни Копп, Майка Дэш и их оператор Вейд Джонсон попали в лавину на китайской вершине E-Gongga (она же - Mt.Edgar).
В память о них был учрежден грант Copp-Dash Inspire Awards. Общая сумма гранта превышает 20 тыс.долл.

На фоне публикации доходов банкиров, сенаторов и депутатов (по обе стороны океана) – сущие копейки, но дело благое.

Основное участие в формировании гранта приняли крупнейшие производители: Black Diamond, La Sportiva, Mountain Hardwear и Patagonia. Активную поддержку также оказывают: журнал Alpinist, AAC (American Alpine Club), Фонд Джонни Коппа, организаторы фестиваля в Болдере (Adventure Film Festival), компания Sender Films, а также – Джон Дики и Мики Шафер.

Но не важно кто, а интересно - кому и для чего.

Ниже – перечень людей и команд, попавших в этот список, а также объекты их запланированных восхождений на этот сезон.

Падать в небо...(фотоотчет, Воздух, парашют, skydive, дропзона, пущино)

Замирает душа перед краем,
Под ногами ковер облаков
Небо в сердце свое мы впускаем
Самолета покинувши борт

Длится счастье недолго,мгновенье,
Снова кажется все это сном
В цепких лапах Земли притяженья
Мы завидуем птицам потом...

ФРИ СОЛО

Пишет гоген, 15.05.2010 23:19

ФРИ СОЛО (Альпинизм, хубер, германия)

Умопомрачительные фотографии скалолазов без веревки и беседки мелькают в последнее время не только в альпинистской периодике, но и в европейских "иллюстрированных" журналах. Дух времени позволяет обывателям, по видимому, наслаждаться зрелищем "гладиаторов" рискующих своей жизнью на вертикальных отвесах знаменитых стен. Любая неосторожность, любая ошибка или обломавшийся зацеп означает тотальный срыв с гарантированно фатальным исходом. Один из самых знаменитых "солоистов" нашего времени Алекс Хубер. В своей стаье, опубликованной в свежем номере журнала bergundsteigen, он рассказывает о исторических аспектах одиночного лазанья и о том каким образом его самого затянуло в free-solo-climbing.

Стариков Геннадий, Степанов Сергей, Москва.
Восхождения русского топографа Андрея Васильевича Пастухова (1860-1899) на Казбек и Эльбрус описаны им в журнале “НИВА” в 1897 году (литературные приложения, № 7, июль, стр. 449-671).

Интервью с Мариной Коптевой и Анной Ясинской о подготовке к восхождению на Амин-Брак, Пакистан. Напомним что в июне-июле 2010 года Марина, Аня, Злоказова Наталья и Галина Чибиток планируют совершить восхождение на знаменитый биг-волл Амин-Брак. Перепад стены 1600 метров.
Вопросы задает Сергей Ковалев, который совершил восхождение на Амин-Брак в 2005 году в составе команды Валерия Розова и немного знаком с этой стеной.

Амин-Брак не за горами (Альпинизм, пакистан, альпинизм, скалолазание, женское восхождение, ясинская)

Путораны

Пишет kandid, 09.05.2010 10:24

Путораны (Ски-тур, плато путорана, лыжный туризм)
Начиная с 1994 года, я все никак не мог попасть на плато Путорана в лыжный поход. Хорошо выдержанная затея схожа с солидным бухлом: получилось приятно. Пейте мелкими глотками! :)

Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

Рассказ, присланный на конкурс "Север- страна без границ".
Иллюстрации из заявки на Конкурс от Шешуков Владимира Юрьевича.
СНЯТО по просьбе автора.

В журнале "РИСК онсайт" N42 опубликован рассказ победителя Второго этапа Конкурса "Север - страна без границ", Сергея Филенко.
Формат журнала, к сожалению, не позволил напечатать весь присланный цикл рассказов.
Хорошо, что у конкурса есть блог на риск.ру.

Победитель Второго этапа в номинации "ТЕКСТ". (Путешествия, сэтила, филенко, север, конкурс)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек на сложном горном рельефе. Опыт зарубежных спасателей. Часть I. Ф. Фарберов 2010г.

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек. Опыт зарубежных спасателей. (Альпинизм, спуск пострадавшего с сопровождающим, спасательные работы)

Всемирно известные водопады замерзают в Норвегии (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, ледовый инструмент, маршруты, норвегия)

В Норвегии сразу семь расположенных рядом водопадов впадают в Гейрангерфьорд (Geirangerfjord), фьорд настолько впечатляющий, что был включен в список мирового наследия ЮНЕСКО.

Снег. Он уже не радует, как тот, первый. Зима в этом году какая-то долгая. Или это от постоянных холодов за 30... Смотришь на этот снег, такой грязный, утоптанный миллионами ног, и кажется что даже он устал от зимы. Чего уж говорить о нас?!

Когда хочется лезть. (Скалолазание, казахстан, боулдеринг, томск)

Anderl Heckmair - Северная стена Эйгера, Гран Жорасс и другие приключения. Глава 2 "Безработица" (Альпинизм, хекмаер, германия, альпы)
Если я не боролся на стене, то мог часами валяться в палатке или около нее и никакие силы на свете не были в силах сдвинуть меня с места

Грядущей зимой я твердо решил научиться кататься на лыжах. Прыгать с трамплина мне надоело, и я хотел ходить только на скитуры поскольку тропежка в гору и спуск вниз по пудре, правда без виражей и на прямых лыжах, доставляли мне дичайшее удовольствие.