Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

"Восемь бородатых мужиков стояли среди бескрайних ледовых полей, куда они пришли, оставив позади половину Ледовитого океана. Стояли молча, положив руки друг другу на плечи..."

18 лет назад 17 мая 1994 года, впервые в истории полярных экспедиций, команде лыжников нашего клуба «Янтарь» (Томской обл.), под руководством В. Чукова ( г. Москва) удалось достигнуть Северного полюса на лыжах, в абсолютно автономном режиме. Весь путь был пройден без пролетов авиации, без пополнения запасов продовольствия или горючего, без замены снаряжения, а так же без использования собачьих упряжек, мотосаней и прочих вспомогательных транспортных средств. все восемь участников экспедиции за 64 дня нечеловеческого труда достигли цели, став первой командой в мире, дошедшей до вершины планеты без посторонней помощи. Это опытнейшие лыжники Иван Федорович Ялин, Виктор Иванович Русский, Борис Дмитриевич Малышев, Валерий Андреевич Таякин, Виктор Владимирович Шарнин, Иван Иванович Кужеливский, Василий Васильевич Рыжков и Владимир Семенович Чуков.
Событие в мире туризма достойное, чтобы снова вспомнить и прочитать о днях экспедиции в дневнике руководителя Владимира Чукова, напечатанном в журнале «Вокруг Света» в 1995 году.

Северный полюс 18 лет назад (Путешествия, лыжи, полярная экспедиция)

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

Американское кино

Пока Вы не забыли об американском инспекторе (см. «День Ангела» ), который прилетал на самолете «Геркулес» в обсерваторию «Мирный» с проверкой – соблюдают ли русские международные соглашения по Антарктиде – я хочу рассказать о примечательном разговоре с американцем, который актуален и по сей день.

Что мы читаем!

Пишет joy, 28.10.2010 15:06

А что читаете вы? Давайте делиться интересными произведениями!
Немного с моей стороны под катом...