Арадан. Сказочная страна волшебных кулуаров. (Ски-тур, слава шаповалов, сплитборд, ски-тур, фрирайд)

Мечтали ли вы когда-нибудь оказаться на месте девочки Элли и перенестись в волшебную страну? Я мечтал! И выйдя на перевал, разделяющий цивилизацию и ее отсутствие, и увидев этот живописный хребет, затерянный в Западных Саянах, я вновь ощутил те же чувства, что и при чтении книжек Волкова. Конечно, тут не встретишь жевунов, летучих обезьян и волшебниц, только если бурундуков, звонких птичек или хозяина тайги Михал Потапыча. Но во всем остальном огромный цирк, с трех сторон окруженный высокими крутыми стенами, удаленность от цивилизации и суровый сибирский климат, надежно охраняющий сокровища этого чудного уголка природы от любых посягательств, располагают к устойчивым ассоциациям!

Сборы в горы по Интернету. Типовые таблички. (Альпинизм, снаряжение, планирование, питание)

На прошлой неделе я за пару дней обсчитал две экспедиции - двухнедельный поход 2 к.с. в горах Алая и 40-дневную экспедицию в высокие горы. Получилось быстро и непринужденно, благодаря старым наработкам - типовым табличкам продуктов питания и снаряжения.

Вот этими табличками, а также последовательностью своего расчета я и хочу поделиться с читателями. Итогом такого расчета являются три документа, которые я вывешиваю в Интернет и по которым собирается выезжающая в горы группа:

1. Сводная таблица закупок продуктов питания.
2. Таблица поручений по закупке продуктов питания.
3. Таблица распределения общественного снаряжения по рюкзакам.

А теперь опишу всю последовательность расчета.

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Буки

Пишет Yarejka, 28.08.2012 15:51

Буки (Скалолазание, украина)

Покатые монолитные гранитные скалы, красивейший каньон, Горный Тикич, несущий свои прохладные воды прям возле скал, красивая природа, интересные маршруты...
Все это Буки Черкасской области.

Италия, Валь д'Аоста. Фото обзор. (Альпинизм, гран парадиз, курмайор, цска им. демченко, монблан)
Пока идёт подготовка описаний с пройденных маршрутов в итальянских Альпах, предлагаю посмотреть небольшой фото обзор районов Гран Парадиз и Курмайор.

Каждый год мы по-любительски совершаем экспедицию на вершину очередной культовой горы. А мечтали мы давно побывать прямо в цитадели альпинизма – в Европейских Альпах. И, естественно, среди разнообразия европейских гор выбор пал на самую важную Гору, в историческом контексте. Монблан, с которого и начался сам альпинизм.

Паломниками на Монблан (Альпинизм)

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Уважаемые коллеги! Планирую сходить "Крест" Эльбруса с ночевкой на седловине.

Крест Эльбруса с ночевкой на седловине: вопросы по акклиматизации (Альпинизм)

Вопрос: Не слишком ли это круто для команды, в которой предыдущий высотный опыт наименее опытного участника - это восхождения на 4300 и ночевка на 3700 (Тянь-Шань) планировать ночевку на 5400??? Вроде бы, по теории, не желательно набирать больше 1000 - 1200 метров от предыдущего опыта. Получается, что правило нарушается, и довольно прилично (5400-3700= +1700 метров).

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

В Каньоны с ПУПСАМИ:))>> (Альпинизм, египет, синай, альпинизм, дети)

Экскурсия в Белый, Цветной и Закрытый каньоны - стандартное развлечение для туристов, приезжающих в Дахаб. Но когда в мероприятии принимают участие ПУПСЫ дело принимает совсем другой оборот. Для ПУПСОВ это настоящая экспедиция!!!

В недавней статье примерно с таким же названием я опубликовал список своего личного снаряжения в летнем походе 2011 г. Это было сделано с надеждой вызвать дискуссию, получить конструктивную критику и советы, которые я мог бы использовать для оптимизации личного снаряжения к сезону 2012 г.

Дискуссия получилась очень объёмной, но главное, полезной. Как и обещал, те выводы, которые мне удалось извлечь из дискуссии, я постарался оформить в виде следующего плана по оптимизации веса личного снаряжения.

Скайраннинг - советы чайникам (Часть 2, иван григорьев, физиология, здоровье, бег)

Продолжаю серию статей посвящённых физиологии скайраннинга. Сегодня мы рассмотрим классификацию мышечных волокон и их изменение под воздействием различных видов нагрузки. К сожалению, из комментариев к предыдущему посту мне стало понятно, что многие люди не знакомы с этой информацией. Это очень грустно, потому что альпинисты должны быть сведущи в вопросах физиологии и подготовки.

Скайраннинг - советы чайникам (часть 1, физиология, бег, иван григорьев, здоровье)

Сегодня многие считают, что скайраннинг доступнен только избранным, сильным спортсменам или тем кто может тренироваться в условиях высокогорья. Отчасти они правы, чтобы хорошо бегать, нужно жить и тренироваться в горах. Спешу развеять эти мифы!

В этом очередном материале из серии "Ледолазание в Норвегии":

В северную Норвегию на машине
Где остановиться
Пара описаний разминочных маршрутов на Лофотенах

Выкладываю небольшой фотоотчет о прошедшем в августе походе в Хибинах.

Нас, конечно, предупреждали, что Хибины непредсказуемы. Утром может быть 0, днем +10, а ночью пойти снег. Поэтому, подкованные холодным майским походом в Карпатах, мы взяли побольше теплых вещей… и получили с небесной канцелярии +20 и яркое полярное солнышко)

Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.

Описанные ниже события происходили в январе 2011 года. Когда мы вернулись домой, мне не терпелось поскорее поделиться впечатлениями и стоило больших усилий заставить себя отложить публикацию до осени. Дорога ложка к обеду. Именно сейчас строятся планы на зиму и, надеюсь, что этот пост станет кому-то более полезным.
Подавляющее большинство людей едут в Словакию кататься на горных лыжах. И это правильно. Но проблема наличия снега на новогодние каникулы с каждым годом стоит всё острее, поэтому и возникла идея походить по местным горам пешком. В какой-то момент эта идея из запасного варианта стала для меня основной. Итак – едем в Словакию на новогодние каникулы! Кто кататься, а я лазать по горам.