Здравствуйте, читатели сайта Риск. Хочу рассказать вам о возможности изготовления спортивной одежды из ткани Polartec по индивидуальному заказу.
Идею написать о наших услугах подбросили клиенты из Москвы и Перми. Ателье Спортивной Одежды "Ra" работает в Иркутске и шьет снаряжение из ткани Полартек для туристов своего города. Информация о наших услугах размещена на местном туристическом сайте -http://angara.net/serv/atelie/.
Первым нас разыскал клиент из Москвы - охотник. Ему был необходим комбинезон из ткани Полартек ВиндПро, который подойдет для зимней охоты и не будет шуршать. Мы разработали форму заказа-онлайн и по размерам клиента изготовили нужную одежду. Клиент остался доволен и разместил повторные заказы (брюки, комплект одежды для отца-рыбака).

Знак Мастер Туризма состоит из триколорной подушки и подвесного элемента. Дизайн хорошо согласован с дизайном существующих государственных наград РФ. Данный знак может быть выпущен в нескольких степенях: Третей Степени (Конина), Второй Степени (Говядина) и Первой Степени (Свинина). В дальнейшем, к знаку Мастер Туризма могут последовательно вручатся Титановая Открывашка, Ложка и Зубочистки. Наивысший вариант награды: Кавалер Знака Мастер Туризма Первой Степени с Титановой Открывашкой, Ложкой и Зубочистками. Так же знак может быть исполнен в виде трехмерного трофея. В случае использования в формате ежегодно присуждаемого, переходящего трофея, знак имеет специальный раздел "Ингредиенты" где могут быть выгравированы имена награжденных и соответствующие года.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Начну рассказ с самого начала, зимой будучи в командировке друзья предложили сходить на прекрасную гору Джан-Туган, а так же присоединиться в небольшое путешествие на скитурах по Кавказу в районе Приэльбрусья.
и тут пришлось докупать снаряжение которого не было с собой второпях и с ограниченным бюджетом.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Название: Throne QB

Обвязка Rock Empire Throne QB (снаряжение, альпинизм, скалолазание)Rock Empire Throne QB

ботинки Scarpa Liskamm GTX (отзыв)

название изделия;
Scarpa Liskamm GTX

Описание одного старого маршрута на п.Ленина (3Б к.с., Альпинизм, дубна, фан)

Паспорт восхождения на п.Ленина по пр. части СЗ сп.

День Рождения на TOPе Ленина. (Альпинизм, дубна)

Вчера, 26.10.08 у БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА Елены Валентиновны Кузнецовой был праздник – ДР! Желаю ей самого светлого и доброго, что есть на свете: любви, счастья, удачи и тд и тд!!!! Гор больших и маленьких, маршрутов интересных, людей рядом хороших!
Этому знаменательному событию было посвящено восхождение на статую Ленина,

Что можно сделать из старой бухты, очумелых ручек и свободного получаса...

По следам Клаймбинг Типс..

Встречайте- коврик из веревки!

Climbing Tips, или 1-2-3- что можно сделать с бухтой веревки (Альпинизм, снаряжение)

Начал в очередной раз искать какую-то вещь из своей снаряги и не могу найти. Начинаю вспоминать: куда положил, кому отдал или выкинул давно уже….
Пока вспоминал пришла в голову параллельная мысль, что такие поиски уже были и не однажды, причем в последнее время снаряги развелось так много, что уже и не помню что у меня есть и где лежит, а главное кому отдавал.

Решил я навести ревизию собственного барахла, а чтобы результаты ревизии не канули в лету подумал, что надо бы все это записать и упорядочить как-то.