"Непогода в горах непогода"© или "Июль в Шамони" (Альпинизм, альпы, альпинизм в альпах, мюнхенский альпклуб)

Вот уже третий день не могу отоспаться после нашего Шамонийского трипа. Реакклиматизация проходит тяжело. Не могу сказать, что мы совершили нечто грандиозное. Эгюи л‘Индекс, Эгюи дю Миди и Ден дю Жен вполне себе такая обычная комбинация для первого выезда в эти благодатные места. Но вот как то приплющело. Наверное от невероятного количества хрустящих багетов и вонючего сыра.

Игорь,
здоровья тебе , твоим близким! Хорошего настроения почаще! Солнечной погоды! Новых путешествий ! По-больше катания на горных лыжах и, конечно же, новых прыжков и полетов!!! От всей души желаю, что бы горы и небо всегда тебя любили!!!

А что будет если…

Уютные Альпы (Бэккантри/Фрирайд, петля абалакова, якорный крюк, снежный якорь, снаряжение для фрирайда, aiguille du midi западная стена, дюльфер, шамони, фрирайд)

Я долго думал, писать этот текст или нет. Дело в том, что история, которою я расскажу, произошла во многом благодаря глупости. У вас может возникнуть вопрос, а нужно ли тратить свое время на чтение материала автора, так безрассудно относящегося к делу, о котором он пишет, и совершающего такие ошибки? Т.е. история меня несколько компрометирует. И, безусловно, вы можете решить, что поскольку сами глупостей никогда не совершаете, то и читать про это не стоит. Ваше право. Однако я считаю, что в сложных ситуациях люди оказываются довольно часто, а люди, которые занимаются фрирайдом, альпинизмом и.т.д. особенно часто. И представьте, какими словами вы вспомните в тот момент умников, которые вам говорили, что в таких ситуациях оказываться просто не надо…
Порой можно услышать веселый рассказ, о том, как, дескать, круто мы выбрались из такой-то и такой-то «…опы». И такая бравада вызывает обоснованное раздражение у людей, которые пережили аналогичные истории с плохим концом. Здесь можно усмотреть и неуважение к потерявшим близких в похожих ситуациях и пропаганду безрассудства. И того и другого, конечно, хочется избежать. С другой стороны, отказаться от опыта преодоления нештатных ситуаций и не говорить конкретно, что будет, если поступить «не так, как положено» представляется мне ошибочным.

12.06.14 на новом болдеринговом скалодроме в Царицыно состоялся финал чемпионата России по скалолазанию в дисциплине болдеринг. Небольшой фоторепортаж оттуда:

Фоторепортаж с финала чемпионата России по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, болдеринг)

06/05/2014 18:37
В горах Эльбруса ищут пропавших альпинистов из России и Украины. Поиски не прекращаются ни на минуту, однако работа спасателей осложняется плохими погодными условиями.

Адам Ондра прошел Il Domani, 9a онсайт! (Скалолазание, adam ondra, страна басков, крутые, они это могут, онсайт 9а)
Адам Ондра во время прохождения Il Domani, 9a, Baltzola. Фото © Paxti Usobiaga

Прямо гроздь классных новостей из мира скалолазания.
Репортер UKClimbing.com Björn Pohl сообщил о том, что Адам преуспел в пещере Baltzola (Страна басков), где находится маршрут Il Domani, 9a.

Эверест с непальской стороны официально закрыт в сезоне 2014 года... Или нет? (Альпинизм, шерпы, спасработы, лавина, экспедиции, трагедия, горы)

Внизу поста UPD и я буду публиковать дополнения здесь...

23 апреля Peak Freaks распространили сообщение:

Бо́де Ми́ллер — знаменитый горнолыжник, самый успешный американец в истории Кубков и чемпионатов мира.

Боди Миллер на Олимпиаде в Сочи! (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, олимпийские игры, боде миллер)

Пятое измерение Александра Хубера (Скалолазание, соревнования, bigwall, слайд-шоу, скалодром, крутые, риск онсайт, алекс хубер в москве, bigwall masters, александр хубер)
Кто куда автографы ставит. Некоторые вот прямо на детей! Подписано Алексом Хубером:))))

В минувшие выходные Москву навестил Александр Хубер (для тех, кто все еще не знает кто это такой).
Пообщаться с ним смогли гости и участники фестиваля BigWall Masters, который прошел в Скалолазном центре BigWall.
Мультимедийное шоу, которое Алекс представил публике, называется "Пятое измерение гор".

Алекс Хубер "Соло на Диретиссиме Лаваредо. Поверить в себя" (Альпинизм, александр хубер, bigwall masters, алекс хубер в москве, крутые, скалодром, слайд-шоу, bigwall, соревнования)

В рамках организации поездки Алекса Хубера в Москву перевел его рассказ о соло-восхождении на северную стену Лаваредо по «Диретиссиме». Очень захватывающее и интересное повествование..

Записки одного бейсера. (BASE)

Всем привет. Узнав, что блог Юрия "Кузнечика" Кузнецова вскоре "упадет", я решил перетащить его шедевральные рассказы на Риск. Для меня он "хэм" от бейса. Сразу предупреждаю, не нормативная лексика и агитация психоделических взглядов на жизнь присутствует. Если вы не разделяете философию, взгляды на жизнь и стиль автора, попрошу воздержаться от флуда. Просто перелистните страницу. Остальным настоятельно рекомендую прочесть все, очень уж доставляет! Юра стоял у истоков B.A.S.E и его мемуары - памятник той эпохе..

Извините, не удержался, не могу не поделиться))

Прекрасный Маттерхорн, мечта!

Не случайная встреча (Горные лыжи/Сноуборд, жиров, помним, горные лыжи)

Встречи бывают разными ,но все они не случайны

На этом сайте немного людей, которые знакомы с таким спортом,как фридайвинг..
Но, тем не менее,, решила выложить эту статью о произошедшей недавно трагедии.. ..
в том числе как и предупреждение.. .. это в любом спорте, связанном с риском.. так важно... вовремя остановиться..

RIP. оч жаль..

Взлёт и гибель фридайвера. Пределы подводного спорта

фридайвинг. Погиб Николас Меволи.... (это первый случай на сооревноааниях за более чем 20 лет..) RIP (Вода)

Он тренировал задержку дыхания в ванной и бассейнах Бруклина, даже не подозревая как далеко может добраться, обходясь лишь одним глотком воздуха. Приблизительно два последних года фридайвинг прочно обосновался в его жизни, превратив из новичка в национального рекордсмена.
Но в воскресенье, в погоне за очередным рекордом в чемпионате, проходящем в скрытой от посторонних глаз бухте на Багамских островах, на глазах сильнейших мировых фридайверов, Николас Меволи поднялся на поверхность – но так и не смог полностью завершить свой путь обратно. После погружения на 68 метров, он остановился, а затем всё-таки добрался до отметки 72 метра, прежде чем повернуть назад. После 3 минут 38 секунд под водой 32-летний Меволи снял свои очки и тут же оказался без сознания. Вскоре после этого он умер.
Жизнь и смерть Меволи отражает дух стремительно развивающихся видов спорта и их опасностей. Его взлёт от новичка до рекордсмена за срок чуть больше года служит одновременно и вдохновляющим и предостерегающим примером для глубоководных мировых фридайверов, чьи звёзды восходят по мере увеличения достигнутой ими глубины.