Пятое измерение Александра Хубера

Пишет robinsya, 10.04.2014 12:20

Пятое измерение Александра Хубера (Скалолазание, соревнования, bigwall, слайд-шоу, скалодром, крутые, риск онсайт, алекс хубер в москве, bigwall masters, александр хубер)
Кто куда автографы ставит. Некоторые вот прямо на детей! Подписано Алексом Хубером:))))

В минувшие выходные Москву навестил Александр Хубер (для тех, кто все еще не знает кто это такой).
Пообщаться с ним смогли гости и участники фестиваля BigWall Masters, который прошел в Скалолазном центре BigWall.
Мультимедийное шоу, которое Алекс представил публике, называется "Пятое измерение гор".

Для Александра пятое измерение - это чувства, пробуждаемые в нем горами, и его взаимоотношения с ними.
Все то, что ощущаешь, будучи в гармонии с великими гигантами, которые так часто становятся площадкой для, как метко назвал Сергей Бершов, игр джентльменов на очень свежем воздухе.

Но пока слайд-шоу не началось, поскольку Александр общается с прессой.

Читает "РИСК онсайт" в переводе Гогена:))))))

Пишет Александру Ласточкину координаты явок!

Отвечает на миллион вопросов журналистов (я давно не видела полуторачасовой пресс-конференции), в общем, и частном порядке...

Алекс - доброжелательный, открытый и увлеченный человек.
Я бывала на разных пресс-конференциях, в том числе звезд альпинизма. И никогда еще я не видела, чтобы человек был настолько готов отвечать на самые, казалось бы, забавные с точки зрения профессионала вопросы, что, конечно, способствовало живой беседе (расшифровка пресс-конференции последует:))).
Но пока журналисты не отпускали Александра, на скалодроме в атмосфере шоу шли финалы фестиваля.

Конструкция, конечно, впечатляющая!

И зрителей множество!! Фото © Ксении Кушнаренко из группы BigWall в VK

Далее хочу показать несколько фото, предшествовавших финалу, из того же альбома, чтобы те, кто не был на фестивале, могли погрузиться в его атмосферу!

Фото © Денис Мигулин

Фото Ильи Ващенко

А это та самая воздушная подушка.

Фото © Виталий Борода

Фото © Денис Мигулин

А это уже финалы... Участники и зрители...

Фото Ильи Ващенко

Когда финалы отшумели, кульминации вечера только предстояло случиться.
Александр начал свой рассказ издалека - из колыбели альпинизма... и с тех, кто были мощными его двигателями...
Наша сила - в знании и уважении истории, питании от корней.

Монблан все-таки очень красивая гора, и знаковая.

Это фото стояло на аватарке Маши Хитриковой в соцсетях. Но все ли знают, кто на нем изображен?
Райнхольд Месснер, Герман Буль, Вольфганг Гюллих - люди, которые сами писали историю альпинизма, били рекорды; устанавливали планки и давали ориентиры новым поколениям восходителей.

Я сознательно не ищу эти фото в сети. Хочу, чтобы вы побывали с нами в одном зале:)))
Простите, если кого-то это коробит...

Жизнь на кончиках пальцев. Мы восхищаемся людьми, которые так живут. И немного их боимся, считая психами. Не всегда задумываясь о том, сколько труда стоит за всеми этими головокружительными достижениями.
Сколько раз я видела молодежь, рвущуюся в BASE всего с несколькими прыжками на дроп-зоне за спиной... Людей, выходящих за пределы трасс, потому что им скучно, хотя они совсем недавно встали на лыжи.
Солистов на скалах, которые еще вчера с инструктором лазали.
Я на пресс-конференции спросила Алекса, помнит ли он свое первое фри-соло. Он ответил, что шел к нему очень долго и начал с очень простых категорий, и считает, что "к краю" он не приближался. Между тем, Александр - единственный человек в мире, прошедший фри-соло трассу категории 8b+, Kommunist.

Сопровождал Алекса в этом путешествии в Россию Игорь Ивашура - известный на Риске Гоген. Спасибо, Игорь, за перевод и настроение вечера.

Александр рассказывал о том, как проходил ключевые веревки на разных маршрутах мира.

О своей страсти к свободному лазанию. И о том, что не всегда удается достичь своей цели на 100%.
На фото не Антарктида, скорее Тре Чиме, но Александр рассказал, что взойти на Хольтанну по стене полностью свободным лазаньем у команды не получилось, но, стоя на вершине они об этом совсем не думали, настолько велика была радость...

Кстати, это кадр из самолета, летящего в Антарктиду. Смотрите, какая модная туалетная кабинка:))

Но на местные скалы смотреть, конечно, приятнее!

Рассказом про Ульветанну и Хольтанну Александр завершал свое шоу, но я хочу вернуться ненадолго в Каракорум.

Какие виды открываются с тех вершин.

А это братья после прохождения маршрута Eternal Flame на Безымянную Башню Транго.
Красивейшую линию прошли в 1989 году Вольфганг Гюллих, Курт Альберт, Милан Сикора и Кристоф Стиглер. То, что не удалось первопроходцам, далось братьям Хубер - они прошли маршрут свободным лазаньем.
Такая вот связь времен и взятая благодаря заданным в свое время ориентирам планка!
Безусловно, Алекс, в свою очередь, дает новые ориентиры молодежи, которая наступает на пятки:))

Ориентиры и автографы!:)))

Классическое "Фото со звездой"! Я только не могу понять, кто именно тут звезда:))))) (шучу, шучу, ладно:)))

А затем мы вернулись в атмосферу фестиваля BigWall Masters и наградили по списку:))

Новичков...

Причем, кое-кому пришлось дополнительно побороться за победу...

Любителей...

Самая внимательная зрительница:)

Профессионалов...

18 победителей и призеров фестиваля получили от генерального партнера фестиваля - компании adidas сертификаты на покупку экипировки.

И еще раз, повеселее, для тех, кто еще не верит, что было здорово:))

Поскольку дети - наше будущее, я завершаю пост с этим фото!
Ребенок пошел по рукам:)))))

Требую от родителей фото кофтеца! Это теперь ценный кофтец:)))

Всем спасибо за внимание!
Организаторам спасибо за приглашение.