Записки одного бейсера.

Пишет гоген, 03.02.2014 12:27

Записки одного бейсера. (BASE)

Всем привет. Узнав, что блог Юрия "Кузнечика" Кузнецова вскоре "упадет", я решил перетащить его шедевральные рассказы на Риск. Для меня он "хэм" от бейса. Сразу предупреждаю, не нормативная лексика и агитация психоделических взглядов на жизнь присутствует. Если вы не разделяете философию, взгляды на жизнь и стиль автора, попрошу воздержаться от флуда. Просто перелистните страницу. Остальным настоятельно рекомендую прочесть все, очень уж доставляет! Юра стоял у истоков B.A.S.E и его мемуары - памятник той эпохе..

..опубликовано по договоренности с автором..

Ну что ж... погода сегодня срань, полетать не светит, так что начнем писать на пробу Старперские Мемуары.


BASE #1..4, 15 октября 1994

Bridge Day '94,


9 утра, официальное начало Bridge Day '94. Я стою возле экзита с друзьями из Хьюстона, старыми бэйсерами и, по совместительству, организаторами события. Рядом живая очередь из трех сотен парашютистов тянется по краю моста над туманной бездной. Прыжки пока отложены - внизу белое молоко. Люди волнуются, кричат "вы здесь не стояли", пытаются пролезть и не пущать в лучших российских традициях...

А всего неделей раньше я, отпраздновав на славу свой день рождения, отправился на машине из Вашингтона в Техас знакомиться с бэйсом. Часа через 4, не доехав всего пару тысяч километров, улетел с мокрого хайвэя на скорости 130км/ч - к счастью не встретив на своем пути особо прочных препятствий и первый раз в жизни оказавшись пристегнутым. Машина немножко сломалась и ее увезли на свалку, а в Хьюстон я прилетел на следующий день на самолете.

Техас, вторая родина бэйс движения, живая история! Здесь я познакомился и подружился с легендарными людьми, залез первый раз на ночную антенну, увидел первый настоящий бэйс прыжок. Самому потерять невинность не сложилось: ветер вдоль растяжек. Честно говоря не уверен, решился бы я тогда шагнуть в пустоту - ужас с непривычки неописуемый. Правильнее сказать "психоделичный", но на тот момент я был еще дитя, незнакомое с розовыми слонами и альтернативными состояниями сознания. В общем мы с Don Griffith два раза спустились вниз, перед этим посмотрев как опытный и легендарный Bill Legg, base175, растворился в темноте. Хлопнул купол, и мой мир навсегда изменился. Этот шаблон нужно говорить после собственного прыжка, но увы - мир меня обогнал, да оно и к лучшему: что произошло после моего первого прыжка я запамятовал :-) А в Техасе мы постреляли из пистолетов и помповиков по арбузам вдоль дороги, выпили коробку пива, и я, как и этот рассказ, вернулся аккурат ко Дню Моста.

Примерно 9.30 утра, New River Gorge Bridge. Расслабуха и разговорчики у экзита грубо прерваны кем-то из друзей: видно землю, начинаем! Пара человек уже упала с моста, но постоять и насладиться зрелищем мне не дали. Толкнули к краю: давай чувак, там очередь ждет! Я был морально не готов: только что стоял болтал о чем-то, и вдруг адский обрыв с речкой и рельсами далеко внизу в ущелье... рефлексировать времени не было: ready, set, go!

Дальше все смазано в один быстрый водоворот: приземлился-уложился-поднялся-прорвался-прыгнул. В очереди стоять в голову не приходило, что несколько увеличило риск всего мероприятия, но тут спасла советская закалка. Следующее ясное воспоминание появляется в 3 часа дня: официальный конец прыжков, не совсем понятно, что только что произошло - но у меня 4 чудесных спасения и начинается грандиозная, ни с чем на тот момент не сравнимая ПАРТИ! Несколько сотен антисоциальных подонков, только что чудом спасших свою жизнь, отмечали это с такой энергией, что следующие сутки стерты из памяти - да наверно оно и к лучшему.

Еще на парти выяснилось, что днем в суматохе троих человек, включая моего друга Билла, прямо на мосту арестовали рэйнджеры - за прошлые прыжки с Эль Капитана. В какой-то момент мы ездили в местную тюрьму навестить друзей, помню что к Биллу меня не пустили, и за его здоровье было много выпито. В целом праздник удался, и дальнейшая жизнь покатилась по скользкой дорожке.

Купол: MasterHit 252 без слайдера, в камере
Ранец: Talon, с запаской Raven
Медуза: самодельная, примерно 54"
Задержки: пара секунд, медуза в руке.



P.S. А Don Griffith вскоре переехал в Москву, старперы Волосова должны отлично его помнить. С Доном приехала изрядная доза бэйс вируса, опыта и информации, и он засветился на многих прыжках и объектах России той незабвенной эпохи.

==================================================

BASE #5, November 1994

360м антенна


Прошел месяц после Дня Моста... В столичной глуши бэйс никто не прыгает. Нет ни объектов, ни тусовки. Надо что-то делать! Тщательное изучение авиационной карты на предмет высоких препятствий воздушному движению указало на пару потенциально сладких башен. Ближайшая была вычеркнута после непродолжительного осмотра как заросшая домами и погрязшая в цивилизации. Оставалось исследовать план Б.

Темным безлунным вечером, подбив на двухчасовое путешествие в глухомань Серегу Залукаева, мы отправились на юг. На месте оказалось, что подъезд к антенне совсем не очевиден: где-то вдалеке в полях мигают огни, но как туда попасть на автомобиле совершенно непонятно. Время было варварское, про Google Earth еще не догадались, так что отправились мы с полупотухшим фонариком продираться через кусты и болота. Где-то через час цель была достигнута: на полянках в лесу стояли и гудели на ветру уходящие в бесконечную черную вышину две огромные башни. Решив, что дальняя из них больше всего подходит для прыжка, мы отправились обратно за машиной по темной грунтовке. Страшно аж жуть! Измененное состояние сознания наступило уже за рулем: на пол-пути к антенне мы почему-то решили, что машину лучше бросить прямо тут, посреди грунтовки, чтобы никто не догадался :) Серега сел с косячком смотреть на звездное небо, а я перевалил через забор с колючей проволокой и полез с огромным парашютом вверх по прямой как стрела лестнице без ограждений.

Ничего более жуткого я в своей жизни на тот момент не испытывал. Ночь попалась безлунная и ветренная, внизу черный лес, рядом - или в километре? - в космической пустоте мигают огни соседней башни, и где-то на горизонте совсем уже бледные огоньки дороги и человеческих поселений. Время несколько растянулось (объективная реальность подъема около часа), платформ данная антенна не имела, и в конечном итоге я обнаружил себя на самом верху на маленьком балкончике метр на два, прилепленном снаружи в метре от плоской треугольной вершины с дыркой посередине. Главный передатчик на башню почему-то не поставили, и она просто обрывалась ничем, но размышлять над всем этим за нахлынувшим ужасом в квадрате никакой возможности не было. Сознание забавно разделилось на стержень-автопилот и мазохистически наслаждающуюся ночным кошмаром эмоциональную оболочку. Автопилот заботливо проверил систему, достал медузу и вылез наверх. Оболочка стояла на грифеле этого адского карандаша и (pardon my french) охуевала.

Сам прыжок был копией Дня Моста: ready-set-go, две секунды без слайдера, медуза, купол. Открылся мешок идеально, но растяжек в абсолютной темноте видно не было, и я на всякий случай некоторое время летел по ветру строго от антенны в черный космос. Наконец расслабившись, я развернулся, и тут обнаружилась досадная неприятность. Антенна (и полянка под ней) были где-то на горзонте и продолжали удаляться: точностной купол подчистую проигрывал ветру. Внизу тянулся страшный темный лес с серыми волками и неприспособленными для комфортабельной посадки деревьями. Эта мелочь не сильно меня расстраивала, после всех уже пережитых ужасов ночи, но когда в черноте прорезалась серая полоска, я радостно в нее прицелился: дорога, просека, посадочная полоса!

Уже на уровне верхушек деревьев я заметил с обоих сторон от себя огромные зловещие тени, и, чиркнув ухом по проводам, мягко приземлился в кусты между двумя линиями магистральной высоковольтки.

Обратно пришлось пробираться через чащу. Серегу я нашел на том же месте под антенной в благостном расположении духа. Прыжка он не видел и не слышал, и немного удивился моему появлению из дикого леса.

Дорога домой была веселой и наверняка пролетела незаметно, но таких деталей, на общем фоне событий, я конечно уже не помню. Антенна на ближайшие годы стала моим домашним объектом, и впоследствии на ней случались другие веселые истории, до которых возможно когда-нибудь тоже дойдут руки :-)

Записки одного бейсера. (BASE)
Другая антенна, система и год, а ночь очень похожа :-)

Записки одного бейсера. (BASE)
Та самая башня: вид изнутри. 1998 год.

Записки одного бейсера. (BASE)
На рассвете совсем не страшно! 1995 год.

Записки одного бейсера. (BASE)
Еще одно туманное утро на домашней антенне.

Купол: MasterHit 252 без слайдера, в камере
Ранец: Talon, с запаской Raven
Медуза: самодельная, примерно 54"
Задержки: пара секунд, медуза в руке.


==================================================

Похмельный Синдром.


До кучи нашелся еще один рассказик про антенну, написанный от скуки в оффисе после выходных в Техасе, где-то в районе 2001 года.


Путин недавно из Вашингтона в Техас летал, в первый раз наверное - поэтому полный порожняк получился. А у нас дорожка давно накатана, и на месте люди свои, надежные. Косячок, пиво-воды разные, разве что вместо мексиканского кокаина на сегодня - доморощеный фен. Граница временно на замке, в связи с войной - ну а кому сейчас легко ? Вот так и перебиваемся... ищем развлечений, стало быть. И находим. Техас суть есть поля огромные, плодородные. Хрущев с них наверняка тащился бы, если вместо Путина... ну а нам они по барабану, важен только размер. В Техасе широка страна моя родная - аршином не измерить, и российские слоны тоже здесь родились. Родились и выросли - вот Останкино например. Многим парашютистам нравится: хотим прыгать с башни, туда-сюда языком... а тем временем про корни исторические, про истоки наши забыли. Истоки эти растут в Техасе в количестве неимоверном, метров по 600 каждый. Стоят тихо, незаметно, ночью кроме садов-огородов на сотни верст вокруг - тишина. И это хорошо.

С антенн этих первоисточных все и начиналось в далеких 80-х годах. История передается в рукописных летописях, обрастая подробностями необычайными. У нас с памятью по обкурке не очень, посему за сказаниями отсылаем к видеопленкам былинным, по такому-то адресу. На сегодняшний день все обстоит гораздо проще и прозаичнее. Вечером накануне высверлили замок на воротах, записали комбинацию, поставили свой точно такой же - новенький блестящий, пусть люди радуются. Затарились, погрузили пожитки в грузовичек и поехали "прыгать" (смысл последнего иностранного слова хорошо знаком старожилам ex-Волосово и других синюшных дроп-зон). Дорога долгая, пиво холодное, приехали расслабленные и довольные. Понюхали, покурили - умный в гору не пойдет, а нам надо на 500 метров, не меньше. И не больше - выше передатчик на мегаватт, что мы дураки совсем ?

Антенна: треугольная мачта высотой 2000 футов, через каждые 50 метров растяжки под углом 120 градусов и красный огонек. Один мигает, другой горит, один мигает - и так пока крыша не поедет. Ночью вообще темно и страшно.

Лифт: треугольник метр-на-метр-на-метр, ездит на металлических тросах вверх и вниз по желанию трудящихся (и, само собой, парашютистов). В лифте помещаются трое по стойке смирно. Плюс еще сладкая парочка на крыше - тоже по-военному строго и подтянуто. Все расслабленное, неначищенное и неподшитое отрежет нафиг. Внутри не сахар - руку поднять может только один, он и поит всех из бутылки за папу, за маму, за шиворот в основном, сволочь пьяная. Снаружи ветер, скучно и холодно. В общем, условия способствуют.

Первый взлет оделся, поднялся, упал и спасся. Это все фигня. Главное, чтобы время под куполом было меньше времени свободного падения - иначе труба, коровы засмеют. Не говоря уже про телок. Еще полезно прыгать с подветренной стороны - это и ежу понятно. А парашютистам - нет. Второй взлет выбрал другой сектор - там света побольше. Ветер детский, если быстро лететь и низко открываться - совсем по барабану. Алкоголики, блин.

Третий взлет почти не состоялся. Устали... возникла идея: 3-way, по человеку в каждый сектор. Хорошо, с детства мечтали. Теперь проблема с куполами - надо уложить. Кому, как и какого рожна, ик ? Твоя идея - ты и пахай. Время пошло, 10 минут - первый готов. 20 минут, второй. Третий сами давайте как-нибудь... как-нибудь не получается - стропа вокруг ранца обернулась, или ранец вокруг стропы, непонятно. Запутались совсем, бросили - ну его к лешему, следующий! Те же проблемы, не лучше и не хуже - хотя нет, еще покурили и совсем потерялись. Уже который там по счету парашют - слава богу, стропы на месте, все пучком. Общий автопилот, купол-стропы-ранец, 3 готовых мешка, поехали! Приехали. Луна села за горизонт - может и к лучшему, темнота друг молодежи. Пиво допили в лифте, внизу немного водки и чего-то еще. На этом течение мысли прерывается ненадолго, хоровой отсчет "Ready, Set, Go!" и мелькающие огоньки. На десятом медузу, вместо двенадцатого - земля. Завтра все повторится. Как в анекдоте про муравья - вечный кайф.

Записки одного бейсера. (BASE)
Bill Legg, base175, Texas, начало 90х.

==================================================

Когда-то давным-давно Вертиго придумало новинку: чехол, что-то вроде камеры от самолетной запаски, но раза в два длиннее. Логика в этом присутствовала, и уложеный в Сорсерер или в самолетный ранец, чехол вроде бы отлично работал. Я решил проверить его в стандартной бэйс системе...


BASE #, год: где-то в логбуке

360м антенна


Любимая домашняя антенна, обычный ночной прыжок. В этот раз поднялись вчетвером - трое опытных и перворазник. Остановились на 270м отметке, какое-то время потусили. Перворазник подумал и решил спускаться пешком, посмотрев перед этим на наши отделения. Двое благополучно приземлились, я пошел крайним. Долгая задержка, медуза-купол. Мда, а под куполом закрутка в пару оборотов.

Размышлять некогда, да и не о чем особо - высоты раскручиваться нет, внизу лес, можно только успеть увидеть то дерево, на котором сейчас и повиснешь. Дерево хорошее, мягкое, никакого излишнего сердцебиения не вызывающее. Не дотянув до веток какую-то долю секунды, купол вдруг плавно останавливается, прямо над головой сверкает молния и оглушительно грохочет гром. Я мягко опускаюсь на землю под акомпанемент второго аккорда из домика возле антенны - похоже там взорвался трансформатор. Огни на башне гаснут, и через секунду визгливо заводятся аварийные дизель-генераторы. А между деревьями спокойно тянутся еле заметные низенькие провода, идущие через лес и до сего момента питавшие антену. Их-то и замкнул, очень нежно, и всего-то на короткое мгновение, мой купол.

Оценив обстановку, мы решаем убрать из-под антенны машины, потом спокойно дождаться нашего товарища и отбыть восвояси. Сказано-сделано, отогнав два авто к шоссе, минут через 15 возвращаемся к башне, садимся на травку и ждем... ждем... ждем... наконец становится понятно, что что-то не так. Подъем занял около часа, спуститься по идее столько же, парня все нет. На всякий случай идем проверить машины. Так и есть: кто-то ковыряется в замке! Подбегаем с самыми кровожадными намерениями, и обнаруживаем нашего друга, кстати владельца автомобиля, в полуневменяемом состоянии.

Ну а сами посудите: темная ночь, вокруг черная бездна да ветер с огоньками где-то далеко внизу. Вы уже напуганы до полусмерти, даже прыгать отказались. И тут на ваших глазах человек пропадает в темноте, шелест открывающегося купола переходит в гром и молнии, все огни гаснут, жужжат адские моторы, а машины - в том числе и ваша - срываются с места и исчезают вдали. Вы остаетесь один на один с пялящейся на вас из мрака и обгорелых ошметков Смертью С Косой. И, по дальнейшему размышлению, с ментами, которые сейчас вас повяжут.

Так что человек, который с великим трудом поднимался на экзит больше часа, спустился вниз и успел убежать в лес за те самые 15 минут, которые ушли у нас на перепарковку. Насколько мне известно, бэйс он прыгать так и не начал.


Чехол после этого случая был признан несовместимым с обычными бэйс ранцами: как оказалось, не будучи сложенным пополам в маленьком объеме, он имел нездоровую тенденцию превращаться просто в большую камеру и крутиться, обеспечивая интересный материал для мясных рассказов.

Записки одного бейсера. (BASE)
Bob Neely прыгает с Черной Дыры, 1997 год.

Купол, ранец и медуза: посмотреть в логбуке.
Купол в чехле от Вертиго.
Задержка секунд 6, медуза в кармане.


==================================================

Традиционный вариант начала: однажды перед рассветом мы с другом Mike Bentley вышли на середину Самого Высокого В Мире Подвесного Моста...


BASE #???, 1997 год

321м мост.


Мост и правда впечатляющий, 321 метр чистой высоты. Ущелье под ним очень узкое: на дне между вертикальными скалами помещаются лишь горная река и рельсы вдоль нее, идущие вертикальной ступенькой на пару метров выше . Сам мост, как и вся окружающая его местность, являются западней для туристов, огороженной и охраняемой. Прыжки нелегальны, и если вас заметили наверху или внизу - спасаться некуда, всех заметут. Однако время раннее, охрана дремлет, и прыжок у нас получился просто великолепный. Наползающие со всех сторон скалы давят на мозг и прочно застревают в матрице воспоминаний. В какой-то момент, к сожалению, приходится бросать медузу, купол открывается ровно, посадка на рельсы никакой сложности не представляет, и ничто уже не может помешать чудесному спасению.

Да, все так и есть: пара шагов по гравию, прыжок удачно завершен. Мягко падает за спиной купол, стропы нежно тянут влево... а там бетонный обрыв и горная река, в которую я совершенно неожиданно для себя и кувырнулся в лучших традициях немого кино. Вода однако комедией совсем не пахла: рука автоматически нашла под подвесной петельку отцепки и безжалостно ее выдернула. Всего мгновение длилось прощание с куполом, стреньгой, клапаном, медузой и иже с ними: потянувшись под белый водоворот, они навсегда пропали из этой жизни, во всяком случае я их больше никогда уже не встречал. Как говорят падонки в Америке: better you than me! Новенькую видеокамеру, висевшую на животе, я героически вытащил на берег, но она умерла на моих глазах: единственный красный глаз потускнел и выключился, один в один как у пробитого ломом терминатора. Любопытно, что в дальнейшем (через много лет), продолжая подражать губернатору Калфорнии, камера неожиданно нашла скрытые резервы и ожила, но толку от старушки уже не было, и кончила она так же как и недобитый терминатор. Видео спасли, и оно все еще живет где-то в недрах мясного диска.

Ну а героическая гибель парашюта не пропала даром: подъем наверх по крутой расщелине без 5 лишних килограмм оказался гораздо легче совершенного днем ранее.

Записки одного бейсера. (BASE)

Записки одного бейсера. (BASE)
Royal Gorge Bridge, 1997 год.

Купол: Mojo 220... был :)
Ранец: Wizard
Медуза: 38"
Задержка: 6 сек.


==================================================

С большими трубами связано непропорционально много всяких историй. Даже совершенно ничем не примечательные прыжки с этих монстров оставляют яркие шрамы на нежной коре головного мозга. Я прыгал с трех таких эмблем индустриализации, и две из них просто не могут не попасть на страницы мемуаров.


BASE #???, 2002 год.

305м труба.


Рождественская ночь в Аризоне выдалась морозной. Мудрая часть тусовки (Jeb, Anne Helliwell,) наотрез отказалась мерзнуть на ледяном ветру и осталась дремать в машине. Часть же толстокожая (JJ, Rob Tomkins, Keith Jones и я), погуляв немного по-пластунски с целью рекогносцировки по территории огромного медеплавильного завода, полезла к звездам по наружной лестнице исполинской трубы. Путь наверх можно спокойно пропустить на быстрой перемотке: в нем нет ничего интересного. Ну вот разве что открывается понемногу фантастический индустриальный пейзаж и проезжают время от времени далеко внизу адские механизмы с гиганским кузовом, полным расплавленной лавы. Лаву выплескивают на окраине завода, и она стекает вниз по холму тускло-красной светящейся рекой, создавая апокалиптическую картину извержения вулкана посреди дымящихся остатков цивилзации машин.

С верхнего балкона вид совсем уже праздничный, но долго наслаждаться им как-то не тянет: очень холодно! Ветер не идеальный: единственная площадка приземления находится градусах в ста слева, но 7 секунд трэка с такой высоты легко и безопасно исправят это недоразумение. Еще немного померзнув и до сосулек насладившись плодами индустриализации, валимся вниз. Приземляемся потихоньку, смотрим с любопытством на падающих товарищей. Роб идет крайним, остальные уже на земле. Задрав головы, наблюдаем открывающийся рядом с трубой купол, который буквально через секунду врезается в нее и повисает метрах на ста огромным флагом, развевающимся на ветру в свете заводских прожекторов. Конечно же, падонок вместо трэка крутил акробатику. В головах у всех проносится красочная лавка мясника: буквально неделю назад от нашей теплой компании уже отстал Iiro, отломанная нога которого висела на лоскутах кожи после тесного общения со скалой.

На кратком военном совете решено отправить Keith'а с парашютами к машине, а мы с JJ мчимся спасать то что осталось, по пути соображая, что под залог нас выпустят только после праздников, когда откроется суд. На полпути к кошмару, на лестнице, сиротливо висит зацепившийся за нее наколенник. Воображение детально дорисовывает все остальные кусочки, находящиеся где-то над нами. Взлетаем оставшиеся 50 метров и еще издалека кричим, не надеясь особо на ответ. Спокойный голос отвечает нам: все ок, я только не могу дотянуться до лестницы... немая сцена, хватаем Роба и выбираемся на балкон. Ситуация совершенно невероятная: падонок не просто попал точно в перекресток балкона и лестницы, он еще зацепился куполом за единственную торчащую горизонтально метра на 4 антенну, которая спасла его от удара о бетон, а купол превратила в праздничный рождественский стяг.

Отдышавшись и оценив ситуацию (кажется рождество мы все-таки отметим дома), начинаем лихорадочно срывать с антенны купол. Не тут-то было: усилия троих мужиков на адреналине вдрызг разорвали тряпку, но с железным флагштоком и усилительными лентами все же не справились. На секунду останавливаемся и с ужасом замечаем, что прямо под нами к лестнице неторопливо подьезжает пикап охраны. Маленький человечек за рулем курит сигарету и стряхивает пепел в открытое окно. Метрах в ста над ним, подсвеченное красно-желтым, развевается огромное рваное полонище. Тянутся адские минуты. Ни разу не взглянув наверх охранник докуривает, выбрасывает бычок, сдает задом и продолжает свой ночной маршрут: в Багдаде все спокойно!

С удесятеренными силами хватаемся за купол, и тут антенна со скрипом поворачивается - оказывается, она на шарнире! Легким движением руки снимаем остатки тряпок, слетаем вниз по лестнице и беспрепятственно отправляемся праздновать Рождество - уже сложно сказать чье именно. На празднике выясняется, что наколенник потерял Keith по пути наверх.


Вскоре после этого случая, в Лос Анжелесе, Роб приземлился на едущую его ловить полицейскую машину, разбив ей фару. Штраф не заплатил, так как сам разбился в Норвегии при попытке стартовать в крыльях с нового экзита в Чераге.

Записки одного бейсера. (BASE)
Rob Tomkins, Аризона, декабрь 2002

Записки одного бейсера. (BASE)
JJ, Anne Helliwell, я, Rob Tomkins, Neil Jarvis, Jeb Corliss. Аризона, декабрь 2002

Место преступления на Skyscraperpage

Купол: Fox 225
Ранец: Warlock
Медуза: 38"
Задержка: 7 сек.


==================================================

Чтобы не порочить родную Отчизну байками про мертвецки пьяных охранников и чуть хмельных парашютистов, рассказ про вторую трубу будет опубликован после пары иллюстраций из прогрессивной американской действительности. Первая зарисовка, сухими карандашными штрихами:


No BASE #, ???? год.

120м антенна.


Парашютисты А и Б сидят выпивают, закусывая оксикодоном. Из ментального тумана потихоньку конденсируется идея распечатать новую антенну, на которой никто и никогда еще не бывал. Материализовавшись и обретя свою собственную, непознаваемую смертным человеком сущность, идея садится третьей. Через непродолжительное время вся троица запрягается в кабриолет и с бубенцами выдвигается в ебеня. По дороге похабная идея завлекает в свои сети парашютиста С, каковой по прибытии в кабриолет немедленно догоняется чекушкой водки и колесом для уточнения мировосприятия. На хайвэе все играют в салочки с грузовиками, трогая их руками и ногами. Дальнобои в ярости, парашютисты счастливы как дети.

Антенна действительно имеет место быть. Вокруг антенны стоит лесок, с узким сектором для приземления, странного вида бензоколонка без кассы и сотрудников, и два десятка разномастных официально-полицейского вида автомобилей за потрепанным заборчиком. За деревьями находится, что характерно, аналог советского ЛТП.

Машина паркуется на бензоколонке. После сборов выясняется, что то ли я, в смысле А, то ли Б, забыли дома парашют. Запамятовал кто именно, но рюкзаков на троих только два. В итоге на бензоколонке остается блондинка в машине без крыши, а А и С лезут на антенну. Где-то на пол-пути я, то есть тьфу ты черт А, обнаруживает, что прыгать против ветра или в лес некошерно. А ползет обратно, С не смотря ни на что как надежный заводной механизм продвигается к вершине.

Спустившись на грешную землю, А низинкой подходит практически к самому автомобилю и обнаруживает, что в глазах у него двоится. Автомобилей две, и одно из них определенно полицейское. Милиционер тоже присутствует, и активно общается с Б. Тихо-тихо задним ходом А скрывается в низинке и на всякий случай лезет в овраг. Через минуту раздается телефонный звонок, голос Б говорит "GoAway GoAway GoAway!" и бросает трубку. А дословно следует совету по щиколотку в грязи. Еще через минуту слышится хлопок купола. "Всех замели!" думает А и в лучших традициях Рэмбо тонет в грязи по пояс.

А еще минут через 15 второй звонок радостно сообщает, что жизнь прекрасна, и где тебя носит, и тебя же с превеликим удовольствием подберут у ближайшей дороги.

Толика времени проходит в болоте, и еще столько же в истерике до соплей у Б и С при моем появлении возле чистенького кабриолетика, но гораздо больше четвертого измерения требуется для составления из сумбурной мозаики картины объективной реальности.

На поверку жизнь практична, прозаична и неромантична. Бензоколонка принадлежала графству-государству. Мент приехал подзаправится, и был несказанно рад побеседовать с привлекательной блондинкой в красивом автомобиле, которая собралась рисовать закат. Однако все хорошее когда-нибудь да кончается, служаку позвала труба и он уехал восвояси. С изрыгал проклятия в рацию, которая не желала снимать его с земли на видеокамеру, так как была занята общением с милиционером какового прямо под собой он не заметил. Устав, С прыгнул как раз в тот момент, когда мент сел в машину и, так же ничего над собой не подозревая, отбыл по долгу службы.

Те 15 минут, за которые А месил грязищу в направлении подальше от, Б и С орали друг на друга про видеокамеру и мента, и как это обычно бывает, донести до оппонента свою точку зрения было очень и очень нелегко. Прозрев, оба долго катались со смеху, а после поехали подбирать А, которого пришлось обтирать подручными предметами для приобщения к благам автомобильной цивилизации.

Все это дело конечно обмыли, по дороге и после, на хате.


Купол: забыли дома
Ранец: забыли дома
Медуза: забыли дома
Задержка: не задержали


==================================================

После прочтения отдельных, нехарактерных очерняющих историй у неподготовленного читателя создается извращенное впечатление, что в нашем светлом и жизнеутверждающем спорте уебан сидит на уебане и уебаном же погоняет. Это неправда, товарищи! Смотрите как бывает:

Залезли ночью (чтобы никто не видел, но при луне, света вполне достаточно для безопасного прыжка). Ветер дул средней силы ровно между растяжек (от объекта относил на безопасное расстояние, приземлению не мешал). Трезвые как стекло (полный контроль над ситуацией, мы не такие!). Прыгнули. Приземлились. Уехали домой спать. Ничего не произошло.

Правда отличная история получилась? У меня еще таких есть, хотите? :-)

==================================================

Ну что ж, пришло время рассказать очередную байку из суровых будней героев неба.


BASE ## ???, начало века.

148м мост.


В этот раз герои решили посетить знаменитый легальный американский мост, намереваясь в основном на других посмотреть и себя показать. По большим соборным праздникам на мосту собирается с полсотни бэйсеров: тусовка и т.д. и особенно т.п (которое мы очень любим). Опять же, необходимо поставить галочку на новом объекте и даже возможно немножко попрыгать.

В самый большой из праздников автор и две очаровательные девушки прилетели в картофельную столицу. Взяли в аэропорту стильный Мустанг-кабриолет, нажали на педаль и щурясь на летнее солнышко, с песнями и плясками, в два-три мгновения ока прибыли на точку. Характер праздничных мероприятий в маргинальной прослойке общества достаточно хорошо известен образованному читателю, поэтому сосредоточимся лучше на парашютной тематике.

Отжигать начали буквально через пару-тройку "взлетов". Ближе к вечеру Мишель во время свупа зацепила стропой веточку и упала спиной на бревно. Через полчаса похоронная процессия прибыла в больницу под громкие стенания пострадавшей. Доктора увезли распростертое на каталке тело, потянулись долгие минуты ожидания. Биохимический обмен веществ медленно, но неумолимо, менял состав крови в нежелательную сторону, и повернуть этот процесс вспять, находясь в приемном покое, можно было лишь нанеся себе тяжелое увечье. К таким жертвам мы пока что готовы не были, и совсем уж было засобирались в универсам, но тут врачи вернули пациента из чрева томографа на свет божий. Никакого перелома на картинках не обнаружилось, а случился лишь адски болезненый мышечный спазм, который пройдет сам собой после употребления (строго по рецепту) 30-колесной банки всеми любимого гидрокодона. Здесь, к нашему неописуемуму ужасу, Мишель призналась что отказалась от укола морфия. Пристыдив пациента и подождав пока она сползает обратно к доктору ширнуться, мы в конце концов покинули гостеприимные больничные стены, постукивая костылями и громко радуясь столь счастливому концу. После коротких остановок у аптеки и супермаркета начался настоящий праздник.

Следующее утро просыпалось плавно. Поначалу алгоритм "пивко-прыжок-укладка-таблетка" функционировал великолепно. Раненая активно участвовала в процессе, минус прыжок-укладка. Через несколько итераций, однако, автор с удивлением обнаружил, что с укладкой парашюта возникают некоторые трудности. Испортившееся звено удалось исключить из алгоритма, одалживая готовые системы у друзей в обмен на колесики. Друзей, как уже было замечено, понаехало с полсотни. Неизвестные переменные, как-то типоразмер парашюта и наличие/отсутствие слайдера, в данной ситуации были признаны несущественными и игнорировались по причине нехватки оперативной памяти.

Через некоторое время появилась новая проблема: оказалось, что приземлять крыло на травку задача не из легких. Не привыкнув отступать перед трудностями, стали брать уложеные системы с круглыми куполами а-ля H2O и LoPo. Приводнения освежали и бодрили, праздник продолжался. К середине дня Мишель, достаточно обезболившись, присоединилась к купаниям с парашютом. Ближе к вечеру состояние достигло нирваны, настолько просветленной, что закате автор снова приземлился на продвинутом парашюте-крыле, в этот раз руководствуясь шестым чуством .

Вечер удался.

Утро, натурально, удалось значительно меньше. Третий участник экспедиции, Элиза, настоящая героиня неба, ближе к обеду нашла в себе силы отправиться на мост, и некоторое время ничто более не мешало здоровому сну. Через час, однако, раздался грубый стук в дверь, и двое мужиков внесли тело обратно со словами "Ваше? Забирайте!" Богатый опыт оказания доврачебной помощи определил перелом ноги и потянулся к банке лечебных таблеток. Здесь обнаружилось самое ужасное: колеса закончились! Перелет на другую сторону континента без показаного современной медициной обезболивания выглядел довольно пессимистично. Ветер носил крики раненых по округе. К счастью, мы здесь не в гольф играем, и через полчаса банка была снова наполовину заполнена разноцветными колесиками, а люди все несли и несли их нескончаемым потоком.

Совершив, кто еще мог, по прыжочку-другому на прощание, и попробовав новую тему McConkey-rollover, засобирались в дальнюю дорогу. Забитый до отказа аэропорт с умилением наблюдал симбиоз двух девушек с инвалидной коляской: Мишель сидела внутри, Элиза с характерно упакованной ногой использовала рукоятки вместо костылей. Девушек сопровождал автор с тремя наборами багажа на спине, в руках и на прицепе. Впечатления остались самые позитивные: в гигантских очередях нам стоять не дали, проводили прямо к самолету и усадили на лучшие места. Всегда бы так, тем паче что до свадьбы заживет!

Записки одного бейсера. (BASE)
Perrine Bridge, Idaho

Купол: самые разнообразные
Ранец: самые разнообразные
Медуза: самые разнообразные
Задержка: когда как


==================================================

Пора уже разбавить алкогольные градусы стерильной горной природой. Вот вам коротенькая зарисовка про мой первый прыжок с Trollspiret.


BASE #???, 1998 год

1600м скала


Дремучая старина. До появления крыльев в массах остается ровно год. Чераг пока не похож на дроп зону. Вокруг все свои, золотое время! Купаясь в этом золоте, решено втроем с Крисом и Арне совершить паломничество на Trollveggen - сказочную легенду и голубую мечту того времени. Возведя мечту в квадрат, целимся на Trollspirеt: самый высокий и самый опасный экзит на Стене Троллей. Про него ходят легенды: о том, как нужно верить и отделяться в противоположную логике и долине сторону, улетать от наступающей на пятки скалы и потом после 8 секунд разворачиваться на 180 градусов. Эти же легенды рассказывают о тех, кому не повезло, и кто потерял там голову в самом прямом и буквальном смысле этого слова. В действительности головы теряли на сравнительно безопасном Bruraskaret, но такая поправка почему-то не приносит спокойствия и релаксации.

Сказано-сделано: взяли в Ставангере машину и полетели. Телепортироваться 12 часов, или чуть меньше - как повезет с дорогой. Пролетая под дождем деревеньку, обратили внимание на странный камень на обочине. Камень обернулся завернутым в серый плащ полицаем с радаром, который в свою очередь обернулся машиной с дискотекой на крыше. Скорости мы не снижали, и выскочивший вслед перехватчик практически сразу улетел с мокрой дороги. Радость была бурной, но увы недолгой - минут через 10 со второй попытки нас все же догнали. Короткое эмоциональное общение с полицией, неправильный ответ в духе "это вы водить не умеете" и Крис вынужден проститься с правами и пересесть минут на 5 в правое кресло. Вернув Криса за руль за ближайшим поворотом, продолжаем путешествие. В Осло попадаем в облаву на пьяных водителей, но этот рассказ о настоящих спортсменах и нам ничто не угрожает. Про пустяк с правами прокатывает сказка "где-то в багажнике". Далее и до самой финишной прямой педаль в пол: путь свободен!

Разумеется, гонки интересуют нас исключительно из спортивного интереса: всю дорогу идет дождь, и тучи висят метрах на ста. У Криса в Ромсдале подруга, есть где вписаться и опять же, все свои, так что сутки пролетают незаметно. На следующий день решаем идти в гору не смотря ни на что. Подъем приводит в состояние экстаза: красиво, монументально, и в конце очень страшно. На самом экзите, в расщелине, появляется четкое ощущение того, что человек здесь находится не должен - это территория Троллей. Дождь сменяется снегом и наоборот, за гребнем белая пустота. Связь с землей по телефону, никакой надежды нет, но решено посидеть тут пару часов, пока окончательно не окоченеем. Время от времени общаемся с цивилизацией, в основном на отвлеченные темы. Неожиданный звонок снизу: тучи поднялись до середины стены и спускаются обратно - лучше уже не будет. Крис встает, и без лишних слов показав пальцем направление, отделяется в молоко лицом к соседним пикам на стене. Не веря своим глазам и затаив дыхание, слушаем, когда тишина взорвется грохотом удара. Досчитав про себя до десяти и не услышав ни звука, переглядываемся и смотрим на нарисованную на камне стрелку, подтверждающую правоту Криса. Делать нечего - похоже ЭТО работает, и мы с Арне один за другим ныряем в облако. Прыжок запомнился мне навсегда: желтое пятно в белой пустоте, от которого улетаешь изо всех сил, но все время остаешься на том же расстоянии... на 8й секунде цвет пропадает, и мир становится 100% белым. Крайний выступ пройден, дальше стена нависает и можно расслабиться. Неплохо бы развернуться и трэчить обратно в долину, но в облаке это невозможно, и еще несколько секунд приходится, сбавив скорось, просто падать вниз. Земля проявляется, как на фотобумаге, на 13й секунде. Контраст от слепой белизны к гигантской долине шокирует, мозг не может ощутить масштаб и даже точно оценить высоту. Пролетев немного в сторону реки, открылся на двадцатой секунде.

После приземления на всякий случай спрятались ненадолго в лесу, хотя было ясно, что полиции и в голову не придет ждать парашютистов в такую погоду. Бурно отметив чудесное спасение и подождав еще денек в долине под дождем, мы отправились обратно в Чераг - прыгнув со Стены Троллей, но так никогда и не увидев ее. По дороге скушали на пару с Крисом легендарные велосипеды, и бедному Арне пришлось рулить все 12 часов, пока мы смотрели на великолепное северное сияние и сказочные цветы в голубом небе, из которого в это время за окном машины серой стеной лила вода.


P.S. конечно, оставить это так было невозможно, и неделю спустя мы с парой новых друзей вернулись в Ромсдал. В этот раз погода была идеальна, а стена красовалась в вышине во всем своем величии еще задолго до того, как мы подъехали к ее подножию. Приземлившись на закате, получили весточку от австралийцев, которые приезжали через пару часов, и кто-то должен был показать им дорогу наверх. Еды в этот поздний час добыть уже невозможно, сил на второй подъем тоже взять негде, поэтому решение приняли радикальное: пол-стакана найденного на полке сахара, разведенного в воде, пара таблеток ибупрофена и щепотка спида. Вздремнули полчаса, пока амфетамины не впитались, обнялись со свежеприбывшими, и хеликоптер-нихт-попистоффали. Trollveggen на рассвете волшебен, в этой красоте можно раствориться и умереть счастливым, но мы выжили и даже сняли на память несколько фотокарточек.

Записки одного бейсера. (BASE)
Мрачняк на экзите

Записки одного бейсера. (BASE)
За секунду до безумия

Записки одного бейсера. (BASE)
Все еще не веря

Записки одного бейсера. (BASE)
Неделю спустя, перед рассветом. Слева Tom Beigic, справа Dwain Weston,
второй справа... черт, забыл.


Записки одного бейсера. (BASE)
Дорога наверх

Записки одного бейсера. (BASE)
Мечты сбываются

Записки одного бейсера. (BASE)
Exit point. Справа Frode, победитель Norway BASE Race 2009.

Записки одного бейсера. (BASE)
Exit.

Записки одного бейсера. (BASE)
Вот как, оказывается, выглядит Стена Троллей :-)


Купол: Fox 225
Ранец: Wizard
Медуза: 36..38
Задержки: 20, потом 20-с-длинным-хвостиком


==================================================

Одна из самых занимательных историй этого тысячелетия.


BASE #????, 200? год

330м труба


В те далекие времена я, привязанный к матушке-земле, 9 месяцев вынашивал в левой коленке донорскую связку, и на небо смотрел с опаской и подозрением. Вот-вот пора уже было разродиться первым в том году прыжком с парашюта. Злые языки утверждают, что в моей ноге живет негритянка из Нового Орлеана (смытого в ту пору ураганом), но это не имеет к нашему рассказу ровно никакого отношения. История же началась традиционно: выезд в Галич на природу, водка-шашлыки и все такое прочее. В первый же день забрались на верхнюю площадку антенны. Страшно аж жуть! А как же: почти год не прыгал, все забыл напрочь, слава богу гравитация у нас постоянная константа. Ветерок еще в неправильный сектор: хочется в Prodigy протянуть подальше, а там один лес кругом. Решение конечно элементарное: прыгать с боковым ветром в другой квадрат вдоль уютной бесконечной дороги. Если полетится - все ништяк, ну а коли действительно забыл как это делается... вот эта параноидальная мыслишка и нагнала обстановку до того, что простой полет превратился в подвиг, который конечно внизу отметили как подобает героям неба.

Долго ли, коротко ли, но в конце концов отправились километров за 100 в чистое поле у речки, где под жужжание мотодельтапланов происходил народный спортивный праздник. По дороге глаз остановился на гигантских печных трубах времен индустриализации. Осмотрели трезвым взглядом колючку военного типа и вышки часовых, хором сказали "нуегонах" и покатили на праздник. Упав разок с большой птицы ("тры раза стрэлял, пака челавэка атпустыла!") составили народу веселую компанию. Слегка подустав от насыщенного впечатлениями дня, решили изготовить на костре доширак и переночевать в палатке, но не тут-то было! Приехала Женя на тонированной Акуре, и раскинув пальцы веером потребовала рэсторан. Подходящего заведения в городе Всеволожске не оказалось, а запах, идущий от имевшейся закусочной, погнал нас дальше со всей мощью мотора. Следующий населенный пункт порадовал центром досуга молодежи. Кабак благоразумно фильтровал клиентуру, взымая 50 рублей за вход, и через это резко повышал культурный уровень просочившегося пролетариата: медленные танцы под Круга, белая рыба с белым вином и все такое прочее. На этом месте нас покинул Денис. Мы честно заверили его, что ниоткуда прыгать не собираемся, и он, как культурный человек с женой и ребенком, спокойно пошел спать в местную гостиницу. Вспомнив, что нам-то ночевать предстоит в палатке, я к рыбе и вину заказал еще по стопарику. Разменять 50 рублей рэсторан не потянул и на сдачу принес по второй рюмке. Это был конец, оказавшийся впрочем только началом. Почему-то потом пили пиво, перешли на тяжелую артилерию, дальше не помню. В какой-то момент вышел на улицу подышать... а там ОНИ МИГАЮТ! В глухой темной ночи над головой красными огнями вспыхивают и гаснут три трехсотметровые трубы. Такое издевательство над психикой я вынести не сумел, увы, и, снова оказавшись внутри, поделился гнетущей меня печалью.

Пьяные падонки приняли идею на ура. Системы, специально оставленные распущеными "чтоб даже и в мыслях небыло", за 10 минут запихнули в ранцы на грязной заправке при свете фар. Искать в глухомани батарейки для рации конечно не стали. Вместо этого составили мастер-план, предписывающий группе поддержки из двух автомобилей, ведомых пьяными девушками, высадить пьяных мальчиков у забора и отправится восвояси. Забирать багаж обратно полагалось по звонку беспроводного телефона.

Суровая реальность внесла свои коррективы в идеально, по секундам составленную программу. Перемахнув через адский забор у задних ворот и просочившись под линией сигнализации между сторожевых вышек (выглядевших подозрительно осиротевшими), мы с Витечком обнаружили себя на наружной лестнице главной трубы. Пока все гладко, слишком гладко... поднявшись метров на 30, к безмерному удивлению и ужасу своему видим свет фар у забора на главной дороге. Эмоции несколько меняются, когда два автомобиля идентифицируются как наши собственные. Мобилы не отвечают: девушки слушают музыку и ехать, совершенно очевидно, никуда не собираются. Се ля ви, равно как и шерше ля фам.

Путь наверх явился отражением богатства и разнообразия Вселенной. Еще пьяные и уже похмельные, мы наблюдали ранний рассвет над Волгой и картину соцреализма о великих стройках века. С верхнего обреза трубы вид совершенно фантастический, если бы еще голова не болела! Стратегия предстоящего чудесного спасения выбрана минималистическая: приземляемся возле машины и уезжаем, иншалла. Я прыгаю первым, в Продиджи. Полет чудесен. Открываюсь пониже, чтобы враги не заметили, и повисаю с закруткой в полоборота. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы перемахнуть через деревца и оказаться на финишной прямой с другой стороны, над рельсами железной дороги. Делать нечего, ловлю подушку где бог послал. Лишние секунды уходят на пихание купола в стэшбэг, минута тратится на перелезание омерзительных трубопроводов под сенью деревьев. Перебегая дорогу к нашим машинам, я вижу стартующую от проходной Ниву охраны.

Расплывшаяся по округе тусовка стекается к автомобилям, крайняя дверь хлопает вместе с визгом шин подрезавшей нас Нивы. Из вражеской колымаги выпрыгивает дородный охранник и картинно становится на широко расставленых ногах перед лобовым стеклом Акуры, твердо держа двумя руками направленный в нас пистолет. Чисто инстинктивно, еще на адреналине, я кричу "Дави пидораса!". К моему огромному удивлению Женя давит, вежливо оттирая вооруженного пешехода крылом и набирая скорость методом педаль-в-пол. Я на всякий случай плашмя растекаюсь по сидению, но обходится без стрельбы. Витечек уже прыгнул за руль своего Фиата и мчится чуть впереди нас, не оставляя чуду советского автопрома никаких шансов догнать колонну преступников. Оставив Ниву в пыли и продолжая ускоряться, мы секунд 30 громко празднуем победу. В этот момент торжества Витечек, проигнорировавший резкий поворот дороги, у нас на глазах взмывает в воздух и пролетев по нему изрядное расстояние приземляется в классическом болоте с камышами и лягушками.

О глумливые боги! Решив не бросать товарищей на произвол судьбы, тормозим рядом и ждем развития событий. Следует краткое продолжение предыдущей серии: Нива, охранник, ноги, пистолет. Посмеявшись от души и заперев от греха подальше двери, предлагаем товарищу расслабиться - ведь ни одному автомобилю не удавалось еще сбежать из болота без посторонней помощи. Открываем пиво, здраво рассудив, что кто знает когда еще попьем. Предлагаем вохровцу. Товарищ краснеет лицом, бормочет "не положено" и пистолет не опускает. Все вместе дружно ждем ментов.

Приехавшие молодые менты пинками гонят охрану нахуй и веселятся от всей души. Нам они сообщают, что сейчас приедет пожарная машина и совершенно забесплатно вытащит Фиат из болота, после чего мы все проследуем в город на предмет общения с начальником службы безопасности федерального объекта. Милиция к вам претензий не имеет, а там уже как сами договоритесь. Еще полчаса пьем пиво возле ментовки, любуясь взошедшим солнцем и ожидая поднятого из постели самого главного. Дальше все очень сумбурно: после суток без сна и с легкого похмелья мы не сразу поняли комичность ситуации. Как стало ясно в дальнейшем, нас приняли за ФСБшную проверку бдительности, и подняв по тревоге весь пьяный охранный ЧОП (человек сто), отправили его прочесывать территорию на предмет подброшеных муляжей и крестиков мелом. Также выяснилось, что прыгали мы в великий праздник Дня Независимости России, в честь которого население города от мала до велика пребывает в состоянии матерого парашютиста. Предъявленный мной на всякий случай ооновский рабочий паспорт с параграфом по-русски "Генеральный Секретарь ООН предлагает оказать подателю сего всяческое содействие.." окончательно запутал ситуацию. Товарищи очень переживали на тему фото- и видеосъемок. Мы клятвенно заверили их в отсутствии компромата и в нашей исключительно хулиганской т.е. спортивной мотивации. Нам не поверили, ситуация зашла в тупик, и что делать никто не знал. Мы хотели спать, а все остальные избежать пиздюлей и увольнения. В конце концов был изобретен компромисс: для прикрытия жопы нам выписывают административный протокол за нарушение режима объекта, но никуда его не отсылают. Все пожали друг другу руки, обменялись телефонами, послушали байки про проникших в охладительный контур аквалангистов и про то как одним выстрелом из гранатомета погубить всю электростанцию. Окончательно подружившись, разъехались отсыпаться. В процессе разъезда обнаружилось, что у Викторчика таки треснул радиатор, а за забором ментовки стоит толпа охраны, которую ожидает голодная смерть через увольнение и вечный позор. Залив всю имевшуюся в наличии воду и вылетев своим ходом из ставшего смертельно опасным городка, дальнейшую дорогу Фиат провел на веревочке за Акурой, а Витечек пассажиром. Ближе к вечеру, придя в сознание, мы обнаружили, что наша славная группа поддержки сфотографировала не только прыжки, но даже и самоотверженного героя охраны при исполнении - целясь в него в ответ из фоторужья. Береженого бог бережет, и набрав начальнику на мобилу, я спросил у него емэйл: прислать фото на память. Что такое мыло СБшник не знал, к тому же от этой новости у него чуть не случился инфаркт. Через 5 минут специально обученый человек прислал адрес. Получив картинки, главный немедленно перезвонил и заверил нас в своем расположении, самых лучших намерениях и дружбе навек, а мы в свою очередь поклялись не печатать фотографии в ФСБшной стенгазете.

Записки одного бейсера. (BASE)

Записки одного бейсера. (BASE)

Записки одного бейсера. (BASE)

Записки одного бейсера. (BASE)


Выполняя данное в дружеской и неформальной обстановке обещание, должен предупредить желающих повторно обесчестить важный федеральный объект: впредь во избежание подобных недоразумений (вызвавших десятки увольнений и огромный расход вазелина) охране неформально предложено застрелить нарушителей на территории или при попытке к бегству. Право такое у них действительно есть: вы угрожали жизни и здоровью, свидетелей тому весь ЧОП, а мертвые не говорят.


З.Ы. Через пару лет Денис, которого мы так бессердечно кинули, приехал ночью в милый городок на Волге за своей частью приключений. В первом же дворике, куда ребята заехали с целью приготовить снарягу, их накрыли менты, с ходу спалив всю тему и порекомендовав сей же час ехать обратно в столицу не превышая скорости. Жива в народе память о героях неба.



Купол: Troll MDV 225
Ранец: Merlin
Медуза: 38
Вингсьют: Prodigy
Задержка: задержали


==================================================

Продолжение следует..

146


Комментарии:
2
Круто заморочился! А почему это блог Юрика "упадет"?

0
Я не знаю почему. Юра написал об этом в ответ на просьбу о публикации..

2
Хм. И жж и сайт работают...


0
Хозяин блога опасался, что по ссылке перейдет много лбдей и сервер не выдержит нагрузки.
Но это не навсегда, как упадет, так и поднимется.
Ну и судя по всему, переходить никто толком не стал - можно же и тут все прочитать.

3
Игорь, спасибо!:)
Зачиталась рассказами Юрия!

0
Ага.. улёт. Там еще иллюстрированные лог-буки. Вернусь из гор, попробую успеть ДОвыложить..

4
Спасибо. Шедеврально)

-10
Показать комментарий

4
Из песни слов не выкинешь.

3
И многих довелось знать лично?

5
А, понял. Это вопрос про обкуренных акоголиков.

Кстати, тем кто не в курсе: Юра жив и здоров. Пройдя стадии эволюции от "обдолбанный подросток" до "один из лучших вингсьют-пилотов мира" и напрыгав добрые полторы тысячи прыжков без единой травмы, автор рассказов благополучно завязал. Сейчас он распродал снаряжение, живет в Тайланде, занимается йогой, пристегивается в машине и даже спиртное не пьет. Вот такие пироги.


3
Шли бы вы..

-6
Показать комментарий

4
А ты хотелку свою в холод засунь, может и попустит.. Хотел бы он. Я вот уже три месяца хочу объяснений по поводу воровства моего материала и ничего, не строю из себя мать терезу..

-8
Показать комментарий

6
Что у нас там было про лицемерие? Воруем, но матом не выражаемся? Смешно..

4
Прямо не Риск, а собрание благородных девиц. Тьфу.

2
Принцессы не какают! Бейсеры не матерятся, Альпинисты сплошь Визбора и Высоцкого поют.

4
Свою крутизну можно показать по разному. Кому больше нечем, то можно и матом. :)

Только к автору текста это, скорее всего, не относится. Он то ведь это писал для узкого круга друзей, а не для многотысячной международной аудитории. А в своём личном дневнике мы можем говорить на любом языке. Это наше право.

5
весело написано.

3
Супер!!! А вы, "как не нарушать границу при восхождении на Казбек?"

4
Хороший слог, живенько и чувствуешь 90 года
Свобода....

6
Как говорят у нас, у культурных людей...просто абасрацца!!! чудный слог!давно так не ржал!
Теперь я знаю кто действительно написал сценарий "Страха и ненависти в Лас-Вегасе"!
А где там можно чего обрушить, чтобы ещё почитать про героев неба?
Позавидовал даже тому задорному раздолбайству, которое могут себе позволить герои неба.

0
http://outrager.livejournal.com/
http://base416.com/
https://www.facebook.com/yuri.kuznetsov.33

2
Не кайф, а услада!))

0
Спасибо за трактат!
... на одном дыхании!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru