Спасатель Нугзар Нигуриани нуждается в протезировании ноги (Альпинизм, помощь, сванетия, грузия, благотворительность, своих не бросаем)
Фото © olya_ivanova

Со мной связался Валерий Клестов. Предлагает всем нам помочь в добром деле...

Данный пост создан с целью обменяться информацией для тех, кто хочет организовать восхождение в Непале своими силами (для организованных коммерческих групп в инете полно предложений).

Организация восхождения в Непале своими силами. (Альпинизм, пермит, восхождение)

Rip Curl The Camp Gudauri PlayGround – российский сноуборд-лагерь в Гудаури (Бэккантри/Фрирайд)

С 1 по 10 апреля 2013 года на горнолыжном курорте Гудаури (Грузия) пройдет сноуборд-лагерь Rip Curl The Camp Gudauri PlayGround, который организует команда Цейского лагеря (двукратный лауреат премии Russian Snowboard Awards за "Лучший сноуборд-лагерь года"). Главным шейпером парка выступит Джефф Боствик (США), прекрасный профессионал и добрый друг России.

Грузия новогодняя. Часть 2 (Путешествия, ванис квабеби, вардзиа, тмогви, ахалцихе, тисели, ацкури)
В декабре 2012 – январе 2013 мы совершили поездку по достопримечательностям Грузии (в основном), с элементами 1 категории сложности :).

Первая часть альбома здесь.

Грузия новогодняя. Часть 1 (Путешествия, уплисцихе, мцхета, тбилиси)
Первая часть отчета – о Тбилиси, Мцхете, Уплисцихе…

Зимняя сказка.

ЗИМНЯЯ СКАЗКА (Скалолазание)

Её преднамеренно затянутое потягивание всем телом и шумный выдох, переходящий в томный звук, который, казалось, исходил из самых глубин женского юного изящного тела, совершенно смутил его.
Потом последовал стон.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Я обращаюсь к коллегам. И это обращение-размышление не должно закончиться интернет-трепом. На это нет ни желания, ни времени.
Прочтите, пожалуйста, и давайте сделаем свой выбор.
Текст большой и еще раз подчеркиваю – это обращение к лидерам клубов.

Состоялась запланированная клубом поездка в Непал с восхождением на Айленд-Пик. Отчет можно прочесть на нашем сайте, а фотоотчет разместим на этом замечательном ресурсе.

В Местии теперь можно взять автомобиль напрокат и поехать в одно из ущелий. Или по новой дороге подняться на склоны г. Тетнульди, где строят трассы для горнолыжного курорта.

Меня зовут Кристина. Мы с нашей командой организовываем встречу путешественников. Возможно, Вам тоже будет интересно!

Собственно необходимость альпинистской страховки уже давно не обсуждается. Волнуют вопросы технические. Ее эффективность и работоспособность.

Здравствуйте! После некоторых раздумий где провести лето почему-то возникали сомнения по поводу предпологаемых таких мест на нашем Кавказе.В накопительную часть сомнений сразу легло отсутствие желания играть в Приэльбрускую рулетку, спорить с гаишниками , наперегонки бегущих к тебе с радарами и растопыренными карманами, жить какое-то время в ожидании волшебной бумажки(льзя или нельзя)

Радиостанции для гор, отзыв пользователя который долго на них смотрел
Сейчас я использую Yaesu FT-60R, но хочу рассказать вам как я пришел именно к этой модели.