Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

Мачомбо без ГМО. Фотоальбом + Техническое описание. (Альпинизм, крым, отчет, scarpa, морчека, гайдбук, свободное лазание, grivel, free climbing, братья нефедовы, полезное, дерзость)

Эта публикация жестоко убивает сразу трех зайцев:

1. Показывает красоту места и действия.
2. Имеет цель помочь тем, кто может повторить восхождение free, уложиться в 2-3 дня. А тем, кто не может, все равно пролезть больше половины линии чисто.
3. Передает опыт в тактике, стратегии и мелочах. Для применения на других маршрутах.

Поэтому фотографий больше чем обычно.

Фотографы:
Илья Виноградов (ilyavinogradov.com)
Антон Педько (stmarinin.livejournal.com)

Напомню:
Место действия - Крым, гора Морчека.
Маршрут - Мачомбо 6А А3 335 метров. Авторы: Александр Лавриненко и Владимир Могила, 2002.
Пройден 24 апреля 2010 года связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Пройден полностью свободным лазанием, максимальная сложность 7с+

Полярный weekend (Альпинизм, шамуков, вудьяврчорр, лесенка, krukonogi.com, хибины, торганов)

Дабы скоротать пару-тройку жарких питерских деньков в прохладной компании кольских тундр и скал мы решили отправиться в Хибины и залезть "Лесенку" на Большой Вудьяврчорр.

Только что прочел интересную заметку, возможно, кому-то будет интересно...

Еще немного об адаптации... (Путешествия, тибет, горная болезнь)

Если человек попадает в экстремальные условия, его организм под них вынужденно подстраивается. Однако полностью перестроиться не получается. Поэтому, как правило, такие походы бесследно для любителей острых ощущений не проходят. К экстремальным нагрузкам относится и нахождение на высокогорье. Организм среднестатистического здорового человека (не спортсмена) болезненно реагирует на недостаток кислорода и снижение атмосферного давления. Житель низин, поднимаясь на высоту 2500-3000 метров, ощущает слабость и сонливость. На высоте более 4000 метров из-за острой гипоксии человек не в состоянии выполнять физическую нагрузку и нехватку кислорода ощущает даже лежа.

Малые горы. Женский взгляд. (Альпинизм, крым, классика, кенсицкого, замок, морчека)

Началось все задолго до Крыма. Меня потянуло на подвиги. А альпинизм – дело такое – для подвига нужен напарник. А чтоб совсем подвиг получился – напарница. После не сильно продолжительных поисков решение было найдено - Дашка. В этот момент и закончилась спокойная семейная жизнь четы Топорковых. Сразу начались обсуждения, сборы снаряжения, тренировки.

Нам в боях родными стали горы (Альпинизм, альнипизм, эльбрус, война, победа, день победы, великая отечественная война)

Февраль 1943 года. Группа участников восхождения на вершины Эльбруса для установки советских флагов. Слева направо: Н. Моренец. Г. Одноблюдов, Н. Гусак, Б. Грачев, В. Кухтин, Н. Персианинов и А. Сидоренко.

Хохлушки наступают! (Альпинизм, столбы, вертикаль, ангелы стальные, альпинизм, коптева, женщины, пакистан)

Интервью с, возможно лучшей альпинисткой СНГ, Мариной Коптевой о всяком разном.

Сергей Ковалев: Не хочу быть потребителем в спорте… (бизнес-интервью, outdoor, крым, симеиз, кошка)
Фото из архива Сергея Ковалева

Я уже и не помню, когда впервые встретилась с Сергеем Ковалевым, хотя в абсолютных величинах наше знакомство состоялось, в общем-то, недавно. Сейчас мне кажется, что мы знакомы чуть ли не всю жизнь.
В его доме, в компании его семьи я чувствую себя очень уютно. И, пожалуй, никто не относится к моей работе с таким пониманием как Сережа и его жена Таня. Сергей Ковалев сделал для РИСКа путеводитель по боулдерингу – я знаю, о чем говорю:-). Мне было чертовски приятно однажды встретить единомышленника, с которым, я надеюсь, нас свяжет еще не один проект.

Пожалуй, это самое личное вступление к интервью из всей серии… Но ничего не могу с собой поделать: сухость и сдержанность – не мой конек. Особенно когда речь идет о людях, которые меняют мир вокруг себя, делая его с каждым днем, несомненно, лучше!

Продолжая работу над материалами по технике спасработ, сделал несколько дополнений
к статьям о полиспастах. В ближайшее время планирую вставить эти дополнения в основной текст статей.
Ну а пока размещаю дополнения на Риске отдельной заметкой, чтобы все, кому интересна эта тема, могли ознакомиться с ними, не рыская по статьям.
Рис. 1

Дополнения к материалам по полиспастам (Альпинизм, альпинизм, спасработы, полиспасты, снаряжение)

K2

Пишет codelancer, 03.08.2008 02:29

K2 (Альпинизм)

Мне надоело приносить сюда плохие новости, поэтому я просто хочу попросить всех вас, тех кто верит и не верит, кто в курсе и кто нет - просто пожелать удачи и возвращения всем тем, кто сейчас там.

Комментариев не будет, извините ...