Страховочные устройства – часть 4. Универсальные устройства (Гайдбук по гайд-платам). (Альпинизм, снаряжение, безопасность, страховка, atc, гид-платы, реверсо)

В настоящее время широкое распространение получили универсальные страховочные устройства, позволяющие кроме основных функций динамической нижней страховки и спуска по одинарной или сдвоенной веревке, работать в режиме автоблокировки. О таких устройствах, часто называемых «гид-платами», «пластинами гида» или «магическими платами» и пойдет речь в этой статье.

На Кала-Патаре установлена web-камера, которая с периодичностью в 2 минуты передает картинку вида на Эверест. Камера расположена здесь. На фото процесс монтажа.

Web-камера с видом на Эверест (кала-патар)

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

Радиостанции для гор, отзыв пользователя который долго на них смотрел
Сейчас я использую Yaesu FT-60R, но хочу рассказать вам как я пришел именно к этой модели.

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

По просьбе P-Abramov , выкладываю архив-коллекцию чертежей.
Может кому и пригодиться, не так много осталось в России "железячников"

ROCKFAX-овский мини-гайдбук по южному ребру Стетинда (dav club russland)

Достаточно одного взляда на Стетинд, что-бы влюбиться в эту вершину. Её форма, ландшафтное расположение и качества гранита, ее составляющего, притягивает всех любителей длинных скальных маршрутов. Стетинд (Stetind, 1391 m над уровнем моря) расположен в непосредственной близости от Тис-фьорда и когда-то до горы можно было добраться исключительно на плавсредствах. В настоящее время, в расцвет норвежского дорогостроения, вдоль фьорда построена автодорога и к началу маршрута для подхода под маршрут можно доехать на машине. Пару лет назад Стетинд был провозглашен "Национальной горой Норвегии".

У тура пика Революции

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 3. Через горы Центрального Памира (Путешествия, ледник грум-гржимайло, абдукагор, ледник федченко, пик революции, лыжный туризм, маи)

На 26 день маршрута начали подъем к ледникам Центрального Памира. К тому моменту стало понятно, что если хотим пройти маршрут, в горах придется задержаться, и на работу мы опоздаем. Для выхода на ледник Грум-Гржимайло вместо долины Хавраздары выбрали долину реки Хабарвив-Хац, пытаясь сэкономить время.

привет ребятушки
думаю найдутся люди, испытывавшие сей прибор

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Огромное спасибо за помощь Владимиру Грошикову, который не просто продавил нас на активные действия, но и стал куратором этого проекта.
ЖУРНАЛ РИСК можно читать в ПДФ в интернете.

Добро пожаловать!

Любая помощь приветствуется.
:-)

Денали (Высокая) – название из языка американских индейцев, данное самому высокому пику в Северной Америке, горе Мак-Кинли, поднимающейся на высоту 6194м в горной цепи, называемой Аляскинская Гряда. Первые русские поселенцы времён Екатерины Великой и Витуса Беринга называли её просто – Большая Гора. Денали была переименована в гору Мак-Кинли в честь президента США Вильяма Мак-Кинли золотоискателем Вильямом Дикки в 1896-м году. В 1980-м горе и Национальному парку было возвращено исконное индейское название. Но до сих пор используется оба названия – Денали и Мак-Кинли.

– Вот оказывается в чем секрет неувядающей молодости Морозовой, – пошутил в Крыму Миша, когда увидел надпись на коробочке с травой, которую я заваривала.
Надпись гласила: «Бессмертник».
Я его сейчас пью с лечебной целью, как лекарство, но тем не менее в каждой шутке доля шутки.

Природные адаптогены и их использование (Альпинизм, витамины, акклиматизация)

Поедание брусники на плато Тхача. Фото Димы Скотникова

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (экстрим, роуп-джампинг, отцы и дети)

Пришла sms-ка: «Папа, я прыгнула с Шаан-Каи. Два раза. Послезавтра едем домой»…
Не знаю, чему бы я больше огорчился – тому что, залезла, или тому, что спрыгнула. Хрен редьки не слаще…

Эльбрус с юго-запада (Альпинизм)

Ну писать особо некогда.Да и с погодой,как говорят в народе:"Не попёрло"..Зато море впечатлений и шока от увиденных масштабов таяния всего и везде...В крайний раз то был на этом маршруте 18 годков назад-и моря гравия на подходе навевали кой-какие мыслишки,в основе своей не особо положительные...А в общем-отлично погуляли!Не смотря на конец сентября и ветер с камнями..