Новая линия спуска с Тофана ди Дентро! (Горные лыжи/Сноуборд, доломиты, фрирайд, италия, франческо тремолада)
На спуске по северо-северо-западной стене Тофана ди Дентро. Фото © Francesco Tremolada

10 апреля Франческо Тремолада, Энрико Бакканти, Норберт Френадемез и Андреа Обербахер совершили скорее всего первый спуск на лыжах по крутой северо-северо-западной стене Тофана ди Дентро в Доломитах, сообщает Planetmountain.

Приэльбрусье - март 2014. Фотоальбом

Приэльбрусье - март 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ)
В последней декаде марта этого года снова побывал в Приэльбрусье - по делам, покататься на горных лыжах, и чуток погулять с палаткой, фотоаппаратом и штативом, куда не лавиноопасно...

С днем рождения Серега! дарим тебе "Зеркало для Героя" (Альпинизм, нон-стоп, горы бурятии, отдаленные районы, аргада, барузинский хребет)

На днях случился у моего брательника день рождения, родилась у нас идея по этому поводу посетить район Баргузинского хребта.
Что нам стоит встать пораньше в субботу, да прыгнуть в машину а вечером через почти 500 км. есть праздничный торт в другом городе, в компании друзей.
А уже через сутки уже втроем сидеть в таежном зимовье еще за 300 верст и строить планы на предстоящее восхождение.

Полоска белая, полоска чёрная (Скалолазание, юбилей новиковой нины, скалолазание ссср)

Свой юбилей празднует 7 марта 2014 года замечательная спортсменка г. Санкт-Петербурга Новикова Нина Тимофеевна.
«Скалолазка от Бога» - так очень часто про неё говорили и говорят. Талантливость и долголетие в любимом виде спорта – скалолазании Нины Новиковой вряд ли кто-либо будет оспаривать. Многократная чемпионка СССР, чемпионка первенств ВЦСПС и ЦС ДСО «Буревестник», чемпионка г. Ленинграда, многократная чемпионка международных первенств среди ветеранов. Возможно, весь послужной победный список можно ещё долго продолжать.
Накануне празднования юбилея замечательного человека, доцента Общеуниверситетской кафедры физической культуры и спорта Санкт-Петербургского государственного университета, мамы двоих сыновей, я решила взять краткое интервью у Нины Тимофеевны, моей боевой подруги и моей спортивной соперницы.

Про то как мы НЕ залезли на Свободную Корею (Альпинизм, аксай, корея, питер, ала-арча, зима)

В середине февраля наша небольшая компания из Питера оказалась в Ала-Арче. Впереди было больше недели свободного времени и желание попробовать пройти какой-нибудь хороший маршрут.

Ирина Вяленкова: Спорт vs Образ жизни (Альпинизм, дхаулагири, живые легенды, женщины в горах, интервью, экспедиции, горы)
Все фото в материале из архива Ирины Вяленковой

Вчера со мной связалась Светлана Вишневская. Написала, что у нее есть подготовленная к публикации беседа с Ириной Вяленковой, но вот выложить в сеть ее нет уже ни времени, ни сил.
Материал оказался и правда объемным, и, что важнее, очень интересным.
С большим удовольствием публикую в нашей рубрике "Легенды".

Много букв про мало гор. Или снова про настоящий альпинизм...

Начало было обычным: вечер, миланский аэропорт, непростое заталкивание пьяных от итальянского воздуха товарищей в машину и долгая, два часа, дорога домой - в кемпинг. Вроде бы, все, как всегда...
Смотрю в зеркало заднего вида и понимаю, что-то не так: мои друзья вечером трезвыми в зеркале не отражаются. А тут, придавленная мощными телами Буля и Полковника, сидит девушка, худенькая, симпатичная и ни в одном глазу - полный антипод всем остальным пассажирам. Думал, галлюцинация. Поморгал – не пропала.

Альпинизм с душком национализма

Прочитал в украинской газете следующее сообщение:

НС в Уллу-Тау

Пишет raptor, 09.08.2012 12:13

Две недели назад в Уллу-Тау при восхождении на Виа-Тау погибла альпинистка из Саратова. По прошествию такого времени нигде нет ни одного упоминания об этом случае. Как будто погиб человек и никому нет дела до этого. Информация от знакомых, которые были в этом районе. Но т.к. в спасах они не участвовали, то подробностей никаких. Кто-то может прояснить ситуацию? Прошу прощения если кого-то обидел, но как-то нехорошо получается...

(3637 метров, район Архыза, подъем по Восточному гребню – 2А)

Взойти на зимнюю Софию стало нашей навязчивой идеей. После того, как год назад – в январе 2011 года – мы на нее не взошли. В этом году мы решили выбрать самый простой маршрут, лишь бы оказаться на вершине.

Наша команда – Рома, Юля, Стас (Стас – это я). Мы объединились с ребятами из Ставрополя и Москвы (9 человек «туристов» под руководством Шушика), которые тоже хотели на Софию. Вместе нам будет легче добираться и тропить снег.

2 января 2012 года

Поход пройден, теперь уже можно сказать – успешно. Прямо как планировалось – «Три хребта. Три вершины». 42 дня с дорогой, 32 – на маршруте.

Обращаюсь к вам, уважаемые форумчане, с таким вот вопросом.
Возникла задумка поехать в сентябре в Грузию и попытаться совершить восхождение на Ушбу Северную по 4А. Маршрутов таких всего 2.

Мы помним...

Пишет Neochka, 11.04.2011 21:56

Мы помним... (Альпинизм, львов, сенчина)
Украинский альпинизм и скалолазание понесли непоправимую утрату. На 71 году жизни в ходе тренировок трагически погиб мастер спорта по альпинизму, учитель, тренер, человек, который воспитал не одно поколение львовских альпинистов, Сенчина Святослав Владимирович.

Пока неспешно готовил краткий отчет об этой части маршрута, Google Earth подготовил приятный сюрприз: улучшил детализацию по нему. Насколько бы при этом облегчилось мне планирование этой части маршрута годом ранее!..
Итак, от Майбашской поляны наш путь пролегал по уже безлесой долине Айрансу

По заброшенным местам Иныльчека. Часть 4: У Китайской границы (Горный туризм)
Разве что густые заросли карликовой акации на склонах оживляют Айрансу.