Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Сванетия - Казбеги. Фотоотчет. (Альпинизм, ушба, грузия, казбек)

Небольшой фотоотчет с поездки в Грузию в августе 2012 (28.07-21.08)
Поездка была разделена на два этапа Сванети - Ушбинское плато, Ушба и район Казбека..

В первую неделю августа планировал одиночное восхождение на Лайлу. Погода была переменчивая. Дожди сменялись солнцем, днём было жарко, а ночью тепло. После похода на Бечо и ночевки в Мазери (в доме Сасо Шамприани, в компании 3 ребят из Теберды и Пятигорска идущих на Ушбу) я начал подъём на Сванский хребет. Лучше, как потом оказалось идти до селения Тюбери в 1км. западнее селения Лезгара. Из Тюбери, там где 3 вышки, начинается дорога которая ведет к летовке (кошу) под перевалом Чижди, через который ведет тропа на ледник Лайлы.
По дороге встретил Сашу из Питера и услыxав его рассказ о разломах на леднике, решил туда в одиночку не соваться. Палатку поставил на урочище над летовкой, где много дров и черники. Виды на Ушбу, Тихтенген, Гестолу и Тетнульд прекрасны.

Перезимовать  лето. Дахабский  горный клуб в Сванетии. (Альпинизм, сванетия, ушба, тетнульд, санта катерина)

Потому, что в Дахабе летом жарко. Потому, что в Египте летом очень жарко. Потому что в Сванетии живут очень гостеприимные люди, и стоят очень красивые горы. Ну и наконец , просто хотелось пощупать снега, хоть раз в году. Вот почему активисты Дахабского горного клуба решили провести выездную сессию в Сванетии.

путешествие в Сванетию: община Ушгули в ущелье горы Шхара
информация о регионе и фотографии и описание посещенных мест:

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Прогрессивная связь для активных людей.

Какой связью мы пользуемся, занимаясь активными видами спорта и отдыха?
Про рации, радиостанции и «радио мыльницы»… Часть первая (Альпинизм, фрирайд, сноуборд, технические советы, shurup, радиосвязь, лыжи, радиолюбительская связь)

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

Газ в Грузии (Альпинизм, сванетия, грузия)
Как-то все не складывалось написать раньше...но год начался и надо что-то делать.
В 2010м нам таки удалось посетить Сванетию, но это тема отдельного рассказа..., хотя часть этого путешествия здесь уже опубликована (http://www.risk.ru/users/vicont/12636/).
Короче,...нам удалось заправить пустые ПРИМУСовские баллоны (привезенные самолетом) газом в Зугдиди.