Лента журнала "Риск Онсайт"

Скалы юга Росси. Новый путеводитель РИСКа. (журнал)

Серия скалолазных Путеводителей от журнала "РИСК" пополнилась описанием скал юга России.

Так получилось, что за день до его отлета в Сочи мы были у Михаила в гостях. Я долго не могла решиться позвонить «самому» Туркевичу, но верстался очередной номер РИСКА, посвященный 50-летию покорения Эвереста и, конечно, хотелось интересного материала. В квартире сразу установилась абсолютно дружеская атмосфера. Михаил работал на кухне за компьютером, составлял статью для новой энциклопедии, раздел «Альпинизм», в связи с чем обложен был всевозможными книгами и журналами. Так получилось, что мы взяли интервью. Речь шла сначала об Эвересте, а потом обо всем наболевшем. Возникло много совместных идей, что писать, как, о чем… Договорились о встрече после Сочи, откуда он прилетал в Москву, но не на долго, ибо очень хотел попасть под ХанТенгри (на гору сходить)….

Ровно пять лет назад в Сочи в больнице  скончался Михаил Туркевич – легенда нашего альпинизма. (риск, журнал, эверест)

Фото РИСКа

Наши соболезнования всем, кто знал Михаила Туркевича, родным, близким, друзьям.
Вот так уходят зубры наших гор.

Лиана Даренская, 03.07.03
Вот что было напечатано в журнале РИСК N7.

Узункол. Путеводитель (Альпинизм, кавказ, риск онсайт)

В нашем семействе путеводителей снова пополнение! Несмотря на уже привычную «осень» за окном в редакции весь июнь было жарко – мы делали путеводитель по альпинистским маршрутам Узункола.

Споры за китайцев продолжились (Альпинизм, журнал экс, китайская экспедиция 1960 г, эверест)

У интересного расследования Александра Елькова, начавшегося с публикации в журнале ЭКС, появилось продолжении - в том же журнале.
ЭКС опубликовал фото предвершины, сделанное китайцами. В качестве экперта привлечен Николай Тотмянин, исследовавший фотографии из альбома Саввона.

В лето с новым номером! РИСК онсайт № 32: Узункол и всё-всё-всё! (risk onsight, журнал)

Сегодня нам привезли из типографии приятно пахнущий бумагой и свежей краской тираж! Й-о-о-о!
Мы торопились и старались, чтобы Вы, отправляясь в горы, могли прихватить "РИСК онсайт" с собой :)))

Игорюхины сказки… (Путешествия, риск онсайт, индия, мальцев, 26, журнал)

Это статья из "РИСК онсайт" № 26. Материал моего друга, который путешествует по миру и сейчас двигается по Китаю.
Мы решили, что раз в свежем номере РИСКа (№ 32) вы прочитаете продолжение рассказа о приключениях Игоря в Азии, то "Индийские сказки" самое время опубликовать в сети! :)

Анонс журнала Extreme #4(33)2008
www.extreme.su

Туристический клуб «Уральские тропы» (Екатеринбург) готовится к проведению в июле-августе 2008 года уникальной экспедиции: река Енисей – плато Путорана.
Основными идеями экспедиции являются сплав на моторном катамаране по великой сибирской реке Енисею и её притоку Курейке, посещение труднодоступного и уникального по своей природе, самого северного плато планеты, одного из самых диких и малоизученных мест на земле – плато Путорана.

Путеводитель РИСК онсайт. Никита, Ильяс-Кая (Скалолазание, крым)

Я хотела громко и радостно заявить, что Мы Опять Это Сделали! Но потом решила, что я уже повторяюсь:)

Поэтому просто тихо, но не менее радостно, скажу, что мы выпустили очередной "крымский" Путеводитель.

Первый раз я была в Непале в 2001 году,мы делали известный трэк " Вокруг

Аннапурны".как раз в тот день,когда рухнули "близнецы",мы стояли на перевале
"thorong la pass" , тогда еще подумали,что новость о "рухнувших башнях" в Америке" - это плод воображения местного населения.
После возвращения ,мы были уверены,что следующая поездка в Непал,это только вопрос времени.
есть в нем что-то ..... притягивающее

В городе пасмурно, почти холодно. Унылая суббота. Народ торопящийся к неизвестным делам. Позвонил другу, он озабоченный в разъездах. Я не настаиваю, лучше убегу в горы. В конце концов, это самое ненавязчивое общение.
Доехал до ВДНХ, но там нужного мне 560 не обнаружил. Спрашивал, как добраться до Большого Алмаатинского, засовывая голову во все маршрутки подряд, уже начало четвертого, а бежать в горах в темноте совершенно не хочется.

Начиная трудное и неблагодарное дело издания путеводителей, мы обещали Вам, что в этой серии появятся не только описания самых популярных районов, но и мест, информацию о которых найти сходу не так просто.

Иии-хоооо! Мы опять это сделали!!!
Смотрите! И берите с собой в новогодние путешествия :-))

Район Мунку-Сардык. Срочно нужны качественные фото для печати. Свяжитесь пож. со мной по мэйлу: lvd@risk.ru
Лиана

Вышел новый Путеводитель по Адырсу (риск онсайт)

Ущелье Адырсу с давних времен и поныне остается Меккой для альпинистов разного уровня спортивной подготовки.

Вопрос номера звучал вот так:
Нужен ли России свой «Золотой Ледоруб»?
Масса красивых восхождений ежегодно не вписывается в существующие рамки чемпионатов России, проводимых по законам Росспорта. Назревает необходимость качественной национальной награды.
«Золотой ледоруб» как награда начал путешествие по миру. Например, есть ЗЛ Азии. «Родной» ЗЛ мог бы стать логичным продолжением мирового турне. Национальная премия за чистоту стиля.
Ваше мнение, приживется ли подобная награда в России? Как вы себе представляете осуществление этой идеи.