Вышел новый Путеводитель по Адырсу

Пишет Irina Morozova, 28.11.2007 16:00

Вышел новый Путеводитель по Адырсу (риск онсайт)

Ущелье Адырсу с давних времен и поныне остается Меккой для альпинистов разного уровня спортивной подготовки.

Здесь рай и для начинающих альпинистов, потому что очень много вершин с классическими маршрутами 2-3 к.тр. на вершины Виатау, Шогенцукова, Тютю-баши, Лацгу, Адырсу, потенциально безопасными и с разнообразным горным рельефом. И для спортивных групп, которые так же находят богатый выбор маршрутов 4-5 кат. на вершины Тютю-баши, Джайлык, Химик.

Кроме того не прекращавший ни на один сезон свою работу альплагерь «Уллутау» и наличие в нем учебной части позволяет приезжать не только своими сборами, но и в индивидуальном порядке.

Но основная проблема, как и во многих других районах – это отсутствие хорошей картотеки с описаниями маршрутов. Картотека учебной части уже достаточно сильно устарела, и в большинстве описаний вообще отсутствуют фотографии.

Поэтому наконец-то РИСК постарался издать Путеводитель по Адырсу с наиболее свежими и отредактированными описаниями. Поскольку объем путеводителя ограничен и не может вместить описания всех маршрутов района, то мы постарались поместить самые «ходячие» маршруты. Все описания в Гайдбуке авторские, в нем не использованы материалы взятые из Наумова или из учебной части базы «Уллутау», т.к. бессмысленно перепечатывать то, что уже напечатано.

Тексты дополнены схемами и фотографиями с нанесенными на них нитками маршрутов. Большинство фото сделаны в этом году, либо взяты из отчетов прошлого и позапрошлого года.
Сами описания так же мы постарались по возможности отредактировать по последним самым свежим данным. Но сейчас каждый год маршруты сильно меняются, поэтому конечно же возможно где-то могут оказаться неточности или несовпадения. Плюс в зависимости от состояния маршрута на момент прохождения его автором один и тот же участок мог быть более простым или более сложным, чем он окажется у другой группы. Просьба делать на это скидку и не сильно пинать этого самого автора :)

Над путеводителем работали:

Редактор: Елена Дмитренко lenka (гав) risk.ru
Авторы описаний и схем: Ирина Морозова, Леонид Васюкович, также использованы материалы ФАР
Фото: Сергея Егорина, Надежды Модестовой, Ирины Морозовой, Михаила Голубева, Александра Юркина, Александра Семенова, Алексея Новоселова
Коммерческий директор: Марина Кушковая
Директор проекта: Лиана Даренская, info@risk.ru
Адрес редакции: Москва, 125581, до востребования, Даренской Л.В.

Cо следующей недели путеводитель по Адырсу можно будет приобрести в московских магазинах:

Альпиндустрия,
Активный отдых,
Шерпа,
Кант

А где можно приобрести данный путеводитель?

Добавила в анонс: в Альпухе, Шерпе, Канте и Активном отдыхе как минимум. Возможно и в других магазинах. если что будет уточнение.
Но только со следующей недели!

Думаю, что во всех магазинах, где продаются журналы и путеводители "Риск"...

Ув. Л.В! Для продолжения книги "Альпинизм" (раздел "Альпинистская литература") прошу прислать мне выходные данные книг по альпинизму, выпущенных Вами, чтобы они вошли в новый перечент литературы. Заранее спасибо! - ПП.

Заценим...

ну наконей-то:))

Отлищно!

Замечательно что вышел путеводитель по очень актуальному району Кавказа, Молодцы:)

Мы старались! :-)

А что, Джайлыка уже нет совсем? Я имею в виду лагерь.

Джайлык есть. И они сейчас даже у себя ГЭС все же построили :)
Но он уже лет 10 работает как спортивно-оздоровительный лагерь.
А собственно все последнее время там принимали чеченских и ингушских детей.
В последние года два там судя по большему порядку другие дети. Но все равно он пока так и принимат детей.
Правда директор базы сейчас стал прявлять заинтересованность, чтобы к нему тоже начали приезжать альпинисты и даже в прошлом году кто-то из альпинистов у него там жил, потому что он им сделал хорошие скидки на проживание.
Но там нет самого главного для альплагеря - учебной части.
И те альпинисты, которые там жили ходили выпускаться в Уллутау.
В следующем году будет юбилей Джайлыка и ветераны джайлыковцы хотят собраться уже на своей базе. В предыдущий Юбилей они отмечали в Уллутау.
Так что есть шанс что Джайлык снова может заработать. Правда для этого им надо будет все же восстановить учебную часть.