Лента журнала "Риск Онсайт"

К сожалению, журнальный формат не бесконечен. Как и было обещано, выкладываю полный вариант статьи, опубликованной в журнале "РИСК онсайт" 37.
Стало дико жалко массы не напечатанных фото и урезанных текстов.
Хорошо, что есть Интернет.
Насладитесь, если сможете.

Nissan Outdoor Games 2009: место встречи изменить нельзя (Бэккантри/Фрирайд, шамони, ниссан, журнал риск, chamonix, nissan outdor games, фото)

Фото: Кристофер Сьостром

Путеводитель РИСК онсайт: Безенги! (Альпинизм, фото, описания)
За фото на обложку спасибо Саше Юркину:)

Для нас – редакции «РИСК онсайт» – путеводитель по альпинистским маршрутам Безенги – это шаг на пути создания свежей базы данных по этому району.

"РИСК онсайт" № 4. СКАЧАТЬ! (Альпинизм, журнал, pdf журнала риск)

Дальше дело пошло чуть живее... И мы решили вернуться в начало и выложить еще один PDF - на этот раз "РИСК онсайт" № 4, аж за 2002 год. А в этом номере масса всего интересного...

В журнале "РИСК онсайт" N37, в традиционной рубрике "Вопрос номера" прозвучала, к сожалению, все еще актуальная тема.
На волне экономического кризиса, поразившего, как вирус, все сферы общества, крупнейшие компании Outdoor бизнеса России терпят убытки. (или не терпят?)
Так ли это я и попыталась выяснить, связавшись с крупнейшими игроками на российском рынке Outdoor.
Участникам опроса были заданы вот такие вопросы:

Район Безенги!!! Need Help!!! (Альпинизм, путеводитель, фото, описания)
Фото © Саши Юркина

В общем, мы почти три года ходили вокруг да около "священной коровы", которая называется "Путеводитель по Безенги"... Наконец, решились. И нам нужна ВАША помощь!!!
Очень нужны фото!

РИСК онсайт № 20. Скачать!!! (pdf журнала риск, журнал)

Доступен для скачивания "РИСК онсайт" № 20. И хотя пока нам не удалось поставить на поток такое важное дело "вываливания" архивных номеров "РИСК онсайт" в сеть, мы не остановимся на достигнутом и потихоньку будем выкладывать свой архив сюда, на Risk.ru. :)
Номер 20 посвящен Фанским горам. Также читайте в журнале о забытых маршрутах Крыма, первопроходе в Омане, майской Морчеке и скалах Армении.
В общем, все для Вас:)))

Свежий номер журнала "РИСК онсайт" N37. Краской пахнет. Только привезли.
:-)

Апрель. Время читать "РИСК онсайт" N37. (Бэккантри/Фрирайд, журнал, горы, ледолазание, фото)

На обложке Angela Eiter, Рок Масер 2007 года. Арко.
Фото Guilio Malfer

2900 километров пути. Экспедиция «Енисей – плато Путорана». (Путешествия, дулисмар, дудинка, курейка, яктали, водопад)
Интервью с Константином Серафимовичем, путешественником, членом туристского клуба «Уральские тропы» (г.Екатеринбург), участником и организатором уникальных пеших, лыжных, горных, а также комбинированных (пеше-водных и пеше-водномоторных) экспедиций по Уралу, Саянам, Забайкалью, Якутии и другим районам, включая спортивные туристские походы высшей категории сложности.

Константин считает, что путешествия - это то, ради чего стоит жить, то к чему готовишься и с нетерпением ждешь, то, что оставляет яркие неизгладимые впечатления на многие месяцы и даже годы. Это воспоминания, как порой тяжело приходилось, но так приятно это вспоминать, это гордость за то, что сделано, за пройденные, проеханные и проплытые маршруты. День, прожитый в путешествии, по эмоциональной насыщенности стоит месяцев обыденной и пресной городской жизни. Путешествие - это радость наслаждения первобытной природой, такой, какая она была ещё до возникновения человечества, радость почувствовать себя частичкой великой и прекрасной Природы. Приятно достигать то, что многие считали невозможным, и самое главное, потом опять вернуться домой.... а потом опять все с начала. Путешествие - это не просто хобби, путешествие - это образ жизни

РИСК онсайт № 36 (журнал, горы)

На обложке Мария Толоконина – обладательница Кубка мира по ледолазанию 2009 в трудности и скорости!!!

Ергаки. Путеводитель «РИСК онсайт». (Альпинизм, горы)

Путеводитель по Ергакам – результат нашего сотрудничества с красноярскими альпинистами, силами которых в последние годы в районе появилось множество новых маршрутов.

Мне эта статья попала в руки на выставке в Гостином дворе, в 2007 году, когда мы общались с отцом Андреем на тему его восхождении с детьми на горы. Не помню деталей, но в итоге у меня в почтовом ящике оказался текст, который вы сейчас и прочтете.
Мы не сочли возможным публиковать его в журнале. Все же, немного не в формат.

Отвлекитесь от споров, картинок и оценок за посты. Смотрите, какая красивая теория.

Опубликовано в журнале "РИСК онсайт" N19, 2006 г.

…В 2002 году россияне могли увидеть невиданное зрелище: перелет полярных журавлей от устья Оби, от заполярных широт и до казахстанских степей. 5300 километров.
Невиданное по трем причинам:

РИСК онсайт № 35... (Бэккантри/Фрирайд, журнал, горы)
На обложке, как можно догадаться - Столбы! Фото из Коллекции В. Соколенко

Мы готовимся к зиме. Вернее, все от нас зависящее - чтобы у вас было что почитать зимними дорогами горными - мы сделали! Свежий журнал!

Интересно что внутри? :)

Путеводитель РИСК онсайт: Фанские горы. Часть 1 (Альпинизм, фаны)

Мы снова сделали это – очередной путеводитель «РИСК онсайт» – первую часть гайдбука по Фанским горам.

Перевал между пиками

Вера Михайлова, корреспондент отдела «Спорт» журнала «Русский репортер»

«Зачем вы ходите в горы?» — альпинисты не любят этот сакраментальный вопрос. Они утверждают, что объяснять так же бессмысленно, как пытаться описать слепому красоту радуги. Просто однажды человек уходит из города и поднимается в горы, которые становятся для него и любовью, и образом жизни

Перевал между пиками (Альпинизм, альпинизм, международный фестиваль альпинизма, узункол, чемпионат россии, чемпионат снг, женский кубок)

Салон завершился - да здравствуют все его участники! :, Бэккантри/Фрирайд, лыжный салон, гостиный двор, москва, риск онсайт, журнал, выставка)

Безумные три дня выставки кружили нас словно в калейдоскопе.
Кто же побывал на стенде "РИСК онсайт" на Лыжном Салоне?
Под катом - несколько фото:)

Один из номеров журнала РИСК, традиционно выходит к открытию замечательной выставки - Московского международного горнолыжного Салона.

Что будет завтра? Новый номер журнала "РИСК онсайт". (34, risk onsight)

Приглашаем к нам на стенд в гости всех желающих.
Разносолов не обещаем, а вот журналов, как говорится, "их есть у нас".
Для особо любопытных сообщаем, что у нас внутри нового номера.

Новый каталог  Кант Зима 09 уже ждет Вас в магазинах

Новый каталог Кант Зима 09 уже ждет Вас в магазинах
В каталоге отображен весь ассортимент - туристической оборудование Salewa, Deuter, Asolo сноуборды Ftwo, Nidecker и Burton.

Мы на Лыжном Салоне!!! (Бэккантри/Фрирайд, журнал, лыжный салон, выставка, риск онсайт)

"Лыжный Салон" в Гостином Дворе надвигается на нас со страшной силой! И это прекрасно:)

Мы встретимся, пообщаемся, обсудим будущее альпинизма, скалолазания, ски-тура, фрирайда и иже с ними! Может, даже выпьем немного чего-нибудь вкусного...