Посты категории «Оффтоп»

Дарю идею

Пишет stets, 05.06.2014 20:13

В выходные был в ЦПКИО, шел от "Октябрьской". Там такое денежное шоу: провисишь на турнике 120 секунд - 2000 рублей премия. Стоимость игры - 200 рублей. Только толпой не ходите, дорогие скалолазы - разорите устроителей :)
Девушкам - 100 секунд.

Киновечер о Месснере в Клубе Путешественников "Спорт-Марафон" (Альпинизм)

Приглашаем вас на киновечер "Образ Райнхольда Месснера на кинофестивале "Вертикаль" 4 июня в 19:30.

Дискуссии о GPS местных инженеров и примазывающихся к ним + ОПРОС ;) New! (Горный туризм, glonass, навигатор)

Роскосмос и Федеральное агентство научных организаций приняли меры, исключающие возможность использования станций GPS в России в военных целях. При этом работа станций на территории страны не будет приостановлена.

Оригинал статьи

Также обсуждаем, кому какие навигаторы лучше подойдут. На фото - одно из тех мест, где важнее в непогоду не терять сигнал, нежели иметь хорошую точность в хорошую погоду, а в плохую иметь шанс потерять сигнал спутника.

Добрый всем день!
В середине июля отправляюсь с группой в поход по Архызу, но через 2 недели группа возвращается в Архыз за заброской и продолжает маршрут, а я хочу в Москву :) Найти попутчиков вряд ли будет возможно, поэтому придется добираться одной.

Трансфер из Архыза (Путешествия)

UPDТелефон нашли, дозвонились. Поедем общаться.

НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА! (минделевич, выборы, общественная палата)

Согласно недавно принятому закону об Общественной палате РФ (далее – Палата), с начала этого года начался процесс формирования её нового состава. Сейчас осталось избрать последних 43 членов Палаты из представителей некоммерческих организаций. Каждая может выдвинуть только одного кандидата по одному из 14 определенных направлений деятельности. Президиум Федерации спортивного туризма России выдвинул меня кандидатом в члены Палаты по направлению «Охрана здоровья, популяризация здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта, экология и защита окружающей среды».
В состав Палаты попадут по три кандидата, которые в своем направлении деятельности при Интернет-голосовании набрали больше всех голосов. Проголосовать может любой совершеннолетний гражданин России (один раз в каждом направлении деятельности).

…Попытка вспомнить в ходе ожидания команд на точке, с чего началась «МульТИГРИНАЯ Гонка» успехом не увенчалась. Видимо, просто собрались и сделали. Сначала 6 часов. Затем 8. Затем 12. Шестая гонка сохранила «демократичную» восьмичасовую трассу; но главным событием стал первый в крае суточный рогейн с элементами энкаунтера. От 60 км велом, до 30 км пёхом, до 2000 м перепадом высот + переправа велов через водные преграды и подъем их на скалы, 50 м «пещеры», дневные и ночные заплывы через озера, а также «Тигриная изюминка» - творческие задания, содержание которых становится известным лишь за 40 минут до старта, когда раздаются карты и координаты точек. Часть пути – прямо по тигриным следам (никакого утрирования). Пусть слегка «доморощенная», зато совсем и во всём своя: «Мультигринка»…

МульТИГРИНАЯ Гонка-2014. Замах на 24. (Мультигонки, мультиспорт, тигрис, мультигонка)

Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя». Экипированные «Триал-Спортом».
…Гляжу на фото с гор, отбирая материалы для партнеров; подмечаю знакомые бренды. Скажу сразу – в ходе альпиниады «Баджал 2014» в горах Хабаровского края (это там, где на майские праздники за сутки выпадает порой полметра снега и больше и затем настает «минус» в два десятка градусов) в нашей команде (более тридцати человек) лишь один был членом команды прорайдеров «Триала» (автор статьи). Остальные десять (кто использовал продукцию, реализуемую сетью магазинов «Триал-Спорт») делают это по личным соображениям (результат опроса). Из этих соображений главные – это не просто возможность купить качественное снаряжение по приемлемым ценам, но и распродажи по 50-70% аккурат к нашим сборам; такие скидки вряд ли кто еще предоставит. Итого мы использовали, и делимся впечатлениями (без указания активных ссылок)…

Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя». (Бэккантри/Фрирайд, триал-тигрис, триал-спорт, хабаровская федерация альпинизма)

С восточного склона Казбека сошел ледник который вызвал огромный оползень дошедший до Дарьяльского ущелья.
К сожалению, практически не осталось шансов найти живыми пропавших без вести 7 человек.
Автомобильное сообщение между Грузией и Россией до сих пор перекрыто.

Обвал на склоне Казбека (Альпинизм, сель)

Розыск работника

SKADO Techno → ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ОПЕРАТОРА СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Если сообщество не возражает, покажу ещё одну, только что законченную работу.

17-18 мая 2014 - Весенний Марш-Бросок!

Весенний Марш-Бросок (Мультигонки, соревнования, спортивный туризм, ориентирование)

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.

Впечатление от поездки на Воргол в воскресенье оказалось двойственным. С одной стороны превосходная погода, весна, столпотворения нет, несколько групп тренирующихся. Но...неприятно удивила "наскальная живопись". Я не думаю, что это хорошо. Я даже думаю, что это не от большого ума, а скорее от его полного отсутствия. Хотелось бы узнать имя автора...

Воргол. Нужна ли нам такая "живопись". (Скалолазание)

Продолжая показывать здесь свои поделки на "горно-военную" тему, хочу продемонстрировать ещё одну работу. На этот раз это будет действительно миниатюра. И я бы даже сказал, карманного формата. :)
В общем, вот такая нехитрая композиция получилась из маленькой пластмассовой фигурки (покрашенной мной), килограмма алебастра и обычной нитки.

Позвольте представить ещё одну свою работу, в которой я попробовал показать в миниатюре кусочек нашей недавней истории.
И снова постарался добиться того, чтобы из кукол получились почти живые люди - каждый со своим характером и судьбой.

Валерка

Пишет dedvlad, 28.03.2014 00:57

Есть у меня дружок – Валерка. Ходили в одной связке. И день рождения у нас один, который «второй». Взял Валерка листок со стола, прочитал, попросил себе на день рождения. Я отдал. Крайние два года Валерка не приезжает. Вот что там было:

27 апреля 1983 на старт первого супермарафона Сидней-Мельбурн вышли 11 участников. Предполагалось, что лучшим из них понадобится около 6 дней, чтобы пробежать 875 километров,

Молодой Клиф, или Двадцать один (австралия, супермарафон)