Посты категории «Оффтоп»

Новогодний "сюрприз". Предупреждение. (Путешествия)

Всё началось ещё в поезде, за несколько часов до подъезда к Волгограду, когда мы узнали, что террористы взорвали тамошний ж/д вокзал. В Волгограде нас из вагонов не выпустили, здание вокзала зияло дырами безстекольных оконных проёмов. Сев в Невинномысске в такси, мы ощутили по пути в горы все «прелести» контртеррористического усиления. Нас несколько раз останавливали, проверяли документы, один раз попросили всех выйти и осмотрели поверхостно наши вещи, а одного из нас отвели на пост, проверив на соответствие ориентировкам. Доехав до посёлка Эльбрусский и выгрузившись из такси, недеялись, что приключения закончились, но они только начинались….

В канун Старого Нового года и в преддверии предстоящей зимней олимпиады в Сочи, памятуя о прошлогодних попытках UIAA сделать скалолазание олимпийским видом спорта, высылаю Вам ещё одно любопытное предложение, попавшее мне на глаза.

Аконкагуа, немного статистики.. (Альпинизм)

Стали известны статистические данные за сезон 2012/2013 на Аконкагуа (это прошлогодний сезон, так как актуальный сезон в самом разгаре) . С ноября позапрошлого года гору посетило 1600 человек, из которых 80% (около 1300) смогли взойти на вершину.

Позвольте представить ещё одну свою работу в масштабе 1:6 на горную тематику:
"Тихо! Немцы под нами!" (Кавказ, 1942 г.)

Куклы, в которые играют мужчины (2, творчество)

В декабрьском номере журнала Риск опубликован обзор приключенческих гонок, рогейнов, лыжных пробегов, а также соревнований по туристическому лыжному ориентированию.

Чтобы привлечь 40% россиян к физкультуре, правительство за пять лет потратит свыше 97 млрд рублей

Российское правительство решило потратить за пять лет 97,3 миллиарда рублей на развитие в стране физкультуры и спорта. Большая часть денег будет выделена из федерального бюджета.

В антарктических льдах застряло российское круизное судно "Академик Шокальский"

Уже больше недели во льдах Антарктики стоит затертым российское судно "Академик Шокальский". Ничего трагичного в этом нет, но само "событие" вполне себе "рисковое" и, на мой взгляд, незаслуженно прошло мимо нашего внимания. Почитав хронологию событий невольно вспомнил про Челюскинцев, Шэклтона и Нансена...

с Новым Годом

всех, всех, всех.. С НОвым Годом! Вот всего-всего -всего.. и .. картошечки с бараниной? )))

Желаю всем здоровья, светлой головы и крепкого духа!

Для создателей обновленного и переобустроенного, только что введенного в полную эксплуатацию стенда нет лучшей награды и похвалы за труд, чем неотложное проведение массовых и зрелищных соревнований (almanah.gran-dv.ru/blog/166). И посему 23-24 ноября на альпстенде «TrialDrom» в Манеже спорткомплекса Дальневосточного государственного университета путей сообщения состоялся I этап Хабаровска по ледолазанию – 3-й традиционный фестиваль драйтулинга «(Весьма) Осенний ДРАЙв».

Весьма Осенний ДРАЙв. (Ледолазание/drytoolling, trialdrom, гильдия ледолазов хабаровска, хабаровская краевая федерация альпинизма, олег мицура, mammut, триалдром, двгупс, кирилл горохов, тигрис, владимир мулин, metolius, триал-спорт, climbing technology)

21 декабря прошёл торжественный вечер ФАиС Москвы.

Награждены лучшие альпинисты Москвы уходящего 2013 года (Альпинизм, венто, москва, клуб 7 вершин, каис мэи, фаис москвы, ак маи, клубный зачет, ак мгту, кубок москвы памяти боровикова, наталья прилепская, альпинизм, ледолазание, драйтулинг, ски-альпинизм, нпф баск, альпиндустрия, чемпионат москвы, цска им. демченко, конкурс проектов, ска зеленоград, лучший альпинист москвы, светлана соколова, алексей деньгин, вячеслав курчаков, диана елькова, константин маркевич)

В этот день скалолазный центр "Бигвол" практически полностью принадлежал альпинистам: с утра стартовали соревнования связок "Степаныч", а ближе к вечеру по приглашению московской федерации собралась публика подвести итоги года, отметить лучших спортсменов и их самые красивые и сложные восхождения.

Горы, они ведь такие... Чем бы ты не занимался в мирной жизни, всё равно не отпускают тебя.
И даже совсем безобидное настольное хобби вдруг начинает опять пахнуть тёплыми камнями и холодным ветром.

Многие так и не смогли вырваться покататься по излюбленному краснополянскому пухлому глубокому снегу, а я получил новогодний подарок от друзей - восемь дней в любимой Поляне под отличный прогноз с прекрасной компанией для катания. Хочу немного написать об этой поездке, о новых маршрутах, ранее мною не катанных.

Новые маршруты, друзья и спецслужбы - распахали Красную Поляну (Горные лыжи/Сноуборд, snowboard, freeride, risk, fwq, moscow, freerideworldtour, now, riderhelp, snowavalanche, ilyin, jonessnowboards, dragonalliance_russia, wavepeople, moto, gorillaenergy, dragon, krasnyapolyana, powderday, rosakhutor, alexander utkin, halti)

Маленькое интервью (Альпинизм, горный фонд, иван григорьев)

Мы познакомились на утренней пробежке. Теперь вспоминая прошедший сезон, сколько мы видели, сколько километров пробежали, даже и не сосчитать. На днях Ваня попросил взять у него интервью, сказал нужно для какого-то сайта. Итак, наша машина мчится по извилистым дорожкам, за окном проносятся пейзажи, динамики напевают мелодичную песенку.

(Все песни взяты из старого походного блокнота.)

Ретро. Далекие 70-е. Песни, которые мы пели, ч.2. (ретро песни)
Фото 1.

Мы с тобой давно уже не те,
И все дороги нам заказаны,
Спим и жрем на средней полосе,
Признали город вечной базою.

Нас уже не радует роса.
На парусах уж не разляжешься,
Пустил артельщик разгулявшийся
На транспоранты паруса…
Юрий Аделунг.

А ещё на торжественном вечере ФАиС Москвы будут подведены предварительные итоги конкурса горных проектов, о котором мы писали ранее.

Навстречу вечеру ФАиС Москвы. О конкурсе горных проектов 2014 (Альпинизм, конкурс проектов, нпф баск, венто, альпиндустрия, клуб 7 вершин)

Всего на конкурс было подано пять заявок. Не всеми претендентами были соблюдены условия подачи, и к рассмотрению будут приняты четыре. Получив согласие авторов, в этом посте мы представим номинантов и их проекты экспедиций.
Кто из них получит средства из призового фонда, будет определять интерактивное голосование жюри в составе:
- Алексея Слотюка, президента ФАиС Москвы,
- Михаила Волкова, вице-президента ФАиС Москвы,
- Лианы Даренской, издателя журнала "Риск онсайт",
- Александра Абрамова, генерального директора "Клуба 7 вершин".

На торжественном вечере ФАиС Москвы 21 декабря пройдёт награждение победителей и призёров турнира среди московских альпклубов по итогам 2013 года.

Навстречу вечеру ФАиС Москвы. О турнире московских альпклубов (Альпинизм, клуб 7 вершин, нпф баск, альпиндустрия, венто, клубный зачет, ак маи, каис мэи, ак мгту, ак мифи, цска им. демченко, ска зеленоград, клуб им. визбора)

В новейшей истории федерации идея многоэтапного клубного зачёта была выдвинута секцией скалолазания и альпинизма МГТУ им. Баумана в 2012 году и вызвала живой интерес представителей спортивного горного сообщества. Инициатива понравилась спонсорам - клуб 7 Вершин выделил призовой фонд 100 тыс. руб. В течение того же 2012 года, с апреля по декабрь проходили соревнования, включённые в клубный зачёт: "Весенние старты" МГТУ им. Баумана, Двоеборье МАИ, кросс "Памяти восьми", кросс "Памяти Юрия Визбора", "Осенние старты" МГТУ им. Баумана и Кубок клубов по ледолазанию.
Победителем тогда стала секция МГТУ им. Баумана, вторую и третью позиции вместе со своей частью призового фонда взяли альпклубы МАИ и МЭИ.

Под катом - кратко о прошедшем турнире 2013 года.

Я не был в Красной Поляне 2 года и, собственно, не собирался и в этом году. Но сейчас я снова тут и безумно этому рад. Вчера мы прилетели и сразу отправились на открытие Розы Хутор, кататься не было смысла, поэтому просто гуляли, встречали старых и новых знакомых, путаясь между гостями Розы. Желающих открыть сезон оказалось очень много, прямо ВАУ. Конечно, все понятно, что это тестовые режимы, проверки перед Олимпиадой, работают не в полном режиме, видимо, сами удивились от такого количества желающих покататься на любимом курорте. Инфраструктура за два года кардинально изменилась, количество трасс и подъемников выросло в разы.

Олимпиада и Краснополянский Фрирайд! (Бэккантри/Фрирайд, ilyin, gorillaenergy, halti, jonessnowboards, now, dragon, dragonalliance_russia, riderhelp, snowavalanche, freerideworldtour, fwq, krasnyapolyana, snowboard, freeride, moscow, wavepeople, moto, risk, powderday, rosakhutor, alexander utkin)

В ноябре была отличная погода, мы выбрали удобное место, и кинули клич Вконтакте.