Посты категории «Оффтоп»

Ребята, помогите ответом на вопрос. Друзья не смогли привезти мне 2 пары ботинок по нормальной цене, теперь встал вопрос или покупать в Москве по рознице (койкакие скидки есть но не существенные) или ждать уже приезда в Катманду. Хочу двойные ботинки но не пластик. Мужские 42 размер и женские 38й. Возможно ли их купить в Катманду.

Схемы Михаила Голубева в Google Earth (Горный туризм, кавказ, карта)

Думаю, многие, кто ходит в походы по Кавказу, при подготовке маршрута используют фотографии и схемы с сайта Михаила Голубева. Кроме того, многие любят "полетать" над районом будущего похода в программе Google Earth (она же "гуглозем") и по разглядывать ландшафт. Предлагаю Мишины схемы в формате KMZ (для Google Earth), использование которых позволяет совместить приятное с полезным.

Вариантов восьмерки есть несколько, и хотя в любом варианте под нагрузкой они не имеют склонности к саморазвязыванию. Но интересно как же правильно вяжется наиболее часто используемый узел?

Создать на Риск.ру рубрику «Несчастные случаи» где помещается сообщение о НС (исходные данные) и последующее заключения экспертов.

Традиционно в рамках кинофестиваля «Вертикаль» проходит всероссийский открытый Конкурс на лучшую книгу о горных, экстремальных и приключенческих видах спорта (его учредители – оргкомитет кинофестиваля и редакция «ВВ»). В нём могут участвовать книги, впервые вышедшие на русском языке после 2010 г. (то есть в 2011–2013 гг.), а также издательства (издатели), выпустившие после 2010 г. издания на русском языке по тематике конкурса.
Конкурс проводится по 7 номинациям:

Соревнования состоялись 9 марта и были приурочены к Международному женскому дню.
Местом стартов стал один из склонов в районе Начикинского перевала, примерно в 75 км от Петропавловска-Камчатского.

Kamchatka freeride open cup 2013 (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, соревнования, фрирайд)

19- 21 апреля в Воронеже, в центральном парке «Динамо» состоятся ежегодные, уже пятые по счету соревнования по спасательным работам среди альпинистских связок.

Соревнования по спасработам в связках (Альпинизм, альпинизм, воронеж, спасработы, зачет по спасательным работам)

Как говаривал мой покойный преподаватель философии Дмитрий Гущин, "в каждой женщине должно быть немножко чертовщинки". В некоторых ее вообще не разглядеть, как в Маше Хитриковой, а некоторые порой напоминают ведьмочек. На сон грядущий решился пожелать и тем и другим, чтобы чертовщинка отнимала от них очарования не более, чем от особы, изображенной на этом портрете:

С праздником, дорогие женщины! (8 марта, поздравление)

Шестеро школьников попали под лавину днем 3 марта. "Семеро подростков, отпросившись у родителей и опекунов, около 12 часов поднялись на гору Ак-Баштыг. Во время спуска они решили скатиться с горы. Один из подростков остался вытряхивать снег, а остальные спускались. И в это время лавина снега начала скатываться с ущелья. Подросток, отставший от друзей, ухватился за большой камень и остался лежать, а остальные вместе с лавиной скатились вниз по ущелью", - говорится в сообщении МВД РФ.

А заметили - юзеры с отрицательной кармой теперь просто исчезают!
Их профили не открываются. Их посты пропали. Их комментарии не имеют авторов.

Сегодня у меня день рождения, но как только я открыла утром дверь из дома, то пришлось взять в руки большую лопату, и утро началось с расчистки снега :)

Но сегодня мой День Рождения, а это один из самых счастливых дней в году. И какая бы ни была погода в этот день, для меня всегда светит солнце. И ощущение, с которым просыпаюсь утром – это ощущение чуда, что вот-вот оно где-то рядом, надо только открыть глаза или протянуть руку.

С Днем защитников Отечества, дорогие Рисковчане!
Армия и горы… Один из примеров – военные действия на Кавказе в годы Отечественной войны.
Поэтому ниже ролик – анонс фильма Станислава Говорухина «Белый взрыв», снятого в 1969 году. Альпинисты против "Эдельвейсов"

Роберт Стенли Браунли (Robert Stanley Brownlie), город Брисбен. Для друзей он просто — Робби. Это наш друг из Австралии. Мы познакомились с ним этим летом, в Шамони. Робби 28 лет, по профессии он художник-декоратор. Круг увлечений: сёрфинг, скалолазание, альпинизм, путешествия, горный велосипед, фотография, сноуборд. А ещё Робби любит готовить. В общем, наш человек :) Робби принял участие уже в трёх наших программах, и сегодня мы публикуем его отзывы о путешествиях и приключениях с Вертикаль-Тур:

Приключения австралийца в Украине и не только (Путешествия, путешествия, вертикаль-тур, зуевка, крым, непал)

Я не частый писатель на риске. Пару своих рассказов, да комментарии под чужими постами. Вчера сын дал мне ссылку, чтобы посмотрела видео. Посмотрела... Комментировать ЭТО не могу. Я воспитанный человек и матом ругаюсь только в исключительных случаях. В данном случае мой комментрий выглядел бы как пи-пи-пи. Это, типа, как в прямом эфире запикивают то, что просится на язык. Смотрите сами.

Жора Бэйс.

Пишет BogaychukAlexey, 18.02.2013 00:21

Для тех, кому не хочется читать много букв я начну с постскриптума и видео, тем же, кому не лень, пропустите их вернитесь после...потому что именно так задумывался этот рассказ.

P.s. В комнате на полу валялась плюшевая игрушка - жираф, который принадлежал соседскому мальчику Ване. Ваня был еще совсем мал и игрушки его не интересовали...Жоре было суждено прыгать бэйс.

Снова про Эверест. Или: «Что они о нас думают». (зачем ходят в горы)
Фото. http://wallpapers-mania.org.ua/ru/prosmotr/9859/
Я наткнулась в интернете на старый пост.
ИСТОЧНИК: http://turin-turin.spox.ru/ru/blog/177.pogibshie_al.html И многие его наверное читали.
НО ВСЕ ЛИ ЧИТАЛИ КОМЕНТЫ?
Я привожу наиболее интересные мысли про альнинизм, в том порядке, в котором они были высказаны и без каких-либо литературных правок:
«Эверест — это современная Голгофа. Тот, кто идет туда, знает — у него есть шанс не вернуться. Рулетка с Горой. Повезет — не повезет. Не все зависит от тебя. Ураганный ветер, замерзший клапан на кислородном балоне, неправильный расчет времени, лавина, истощение и пр.
Эверест часто доказывает людям, что они смертны. Хотя бы тем, что когда поднимаешься видишь тела тех, кому уже больше никогда не суждено спуститься.» (Автор поста).