Посты категории «Снаряжение»

Народ, я нашел у себя армейскую шведскую персональную спиртовку. Соответственно вопросы:

Во времена поездов появляются поезда, во времена самолетов – самолеты. Новинка от Camp это подход в виде «изобретения колеса». А также долгожданное обновление жумара, которого не было у этого бренда очень много лет. В этом обзоре я не буду делать выводы, лишь перечислю плюсы и минусы, которые увидел.

Тестовая модель – жумар Camp TurboHand Pro Left.

Условия: пещера - жидкая липкая глина с большим количеством мелких камешков, 100% влажность. Арбористика – мокрые мелкие опилки в масле. Деревья – чистая, иногда мокрая веревка, в зависимости от погодных условий.

Спелеовзгляд на жумар Camp TurboHand Pro Left (Спелеология, спелеология, снаряжение, cave)
Авторское фото @outdoor time

Собираюсь на Ленина в августе. Терзаюсь сомнениями по поводу пуховки. Либо Bask Khan Tengry v5 либо Сивера вокша про. Кто использовал сие творения? Поделитесь опытом. Заранее спасибо!

Знаете, отзывная компания двояко действует на людей. С одной стороны, она говорит, что кто-то что-то спроектировал неправильно. С другой стороны, такая компания говорит о том, что компания заботится о своих потребителях, и об их безопасности.

Замена деталей гипотетического брака у снегоступов Alexika (Снегоступинг, ремонт снегоступов, снегоступы)

Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить с многоярусными меандрами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно отвесные широкие колодцы: движешься по ним легко, быстро и беспрепятственно.

В этой статье я расскажу и подробно опишу большинство спусковых устройств, используемых в спелеологии.

Надеюсь эта информация поможет новичкам сориентироваться, а спелеологам-любителям выбрать для себя идеальное спусковое.

Спелеология новичку. Часть 3. Спусковые устройства ()
Фото @bigwall.ru

Внимание, long read!

Suunto 7: лучшие функции для спорта и повседневной жизни (Мультигонки)

А вы знали, что новейшие смарт-часы Suunto 7 на базе однокристальной системы Qualcomm® Snapdragon Wear™ 3100 с экономичным GPS-модулем — это бескомпромиссные спортивные часы, воплотившие в себе передовые технологии создания носимых устройств?

В наше время многие туристы, идя по маршруту, полагаются в основном на навигатор. Зачастую не имея при себе ни карты ни компаса. Некоторые, при этом, в качестве навигатора используют смартфон. Обычно, этого вполне достаточно, но в моей практике было два случая, о которых и хочется рассказать.
Использование GPS навигаторов в условиях плохой видимости (глюки)

Как воплотить свою мечту о коньковом походе по озеру Байкал (Туризм)
Уже более 20 лет существует мой проект – коньковые походы по льду Байкала. Часто приходится слышать фразу: «Я мечтаю побывать на Байкале зимой». Итак, несколько советов о том, как осуществить свои планы:

Когда турист достигает какого-то определенного уровня, он перестает следить за новинками в мире альпинистского железа, понимая, что при небольшом опыте пользоваться можно любым устройством. Так и я пропустил выход новинки от бренда Kong – Kong Pirata, встретив его уже на прилавке магазина. И за то время, что я крутил его в руках, через меня прошла буря эмоций – от полного разочарования до полного восторга. Но когда эмоции улеглись, я решил рассмотреть устройство здраво – в коем-то веке Kong создал что-то интересное и достойное.

Обзор Kong Pirata глазами спелеолога (Спелеология, спелеология)
Фото взято у @bigwall.ru

Здравствуйте рисковчане. Недавно увидел сей девайс.Станционная петля. (Альпинизм)

Первый взгляд на китайскую ультралайтовую палатку BlackDeer

Попала мне в руки ультралайтовая китайская палатка двушка Blackdeer со схемой дуга + консоль. Перед покупкой читал обзоры по ней и смотрел видео, после получения обнаружил несколько сюрпризов. Приятных.

Чтобы безопасно перемещаться по веревкам нужно особенное снаряжение. Давайте разберем его подробнее. И вот состав:
- Обвязка,
- Дельта,
- Усы,
- Карабины,
- Эксцентриковые зажимы,
- Спусковое устройство,
- Педаль

Спелеология новичку. Часть 2. Вертикальное снаряжение (уроки новичку, ликбез, пещера, вертикальная спелеология, спелеотуризм)