Замена деталей гипотетического брака у снегоступов Alexika
Знаете, отзывная компания двояко действует на людей. С одной стороны, она говорит, что кто-то что-то спроектировал неправильно. С другой стороны, такая компания говорит о том, что компания заботится о своих потребителях, и об их безопасности.
К бренду Alexika лично у меня никогда не было негатива, хотя в 2007 году было несколько неприятных моментов с историей бренда (но не с качеством). У меня есть знакомые, очень довольные спальниками и пенками.
И, поэтому, когда мне предложили протестировать снегоступы – я не раздумывал. Но снега в этом году в центральном регионе не завезли, тесты все откладывались. И тут мне сообщили, что сам производитель нашел в своих снегоступах брак и выслал мне детали для устранения.
Хочется сразу уточнить, что брак гипотетический, который может произойти с вероятностью 1 к 100, то есть вероятность поломки 1%.
Слабым местом в конструкции оказались клепки, которые держали подвижную платформу.
Мне был выслан комплект винтов для замены.
Берем сверло по металлу 5,5 мм и аккуратно высверливаем клепку.
Вот так выглядит одна замененная деталь, а вторая родная.
Детали я заменил, все просто и понятно. И моя лояльность к бренду сильно возросла, так как ребята сделали сразу две правильных вещи. Во-первых, сразу сообщили о внутренних тестах и расследовании, попросив приостановить тесты (но как я писал в начале, снега нам не завезли). Во-вторых, были не против, чтобы я написал об этом.
Правильный подход и хорошая позиция. Мое уважению бренду Alexika.