Посты активности «Горный туризм»

Я снова вижу! (Горный туризм) Огромное спасибо, неравнодушные рисковчане! Ваша поддержка в трудное для меня время помогла вернуть зрение, стать полноценным участником жизни! Пусть в ваших устремлениях провидение не теряет вас из виду, а моя небольшая книжка поможет скрасить часы досуга...

В начале желающих участвовать в данном походе было трое. Планы были грандиозные: горная 4 к.с. Да и район предполагался другой - Киргизский хребет. Но одного из них призвали, и он пошёл служить, а не подался в бега через границу. Другой же, большой начальник, и на него свалились большие проблемы как на работе, так и вне её. Так что я остался один и пришлось в корне менять как район, так и маршрут.

Здравствуй ёлка, Новый Год! (Горный туризм)

"Река и камни их переживут.
Как пережили Великий Шелковый Путь.
Как переживут однажды человечество и вовсе, если оно продолжит страдать своей непоколебимой ерундой"

Камни Гоначхира (Горный туризм)

Фильм-погружение. Утренний быстрый соло-поход налегке. В нем мне хотелось показать именно дикую, нетронутую дикость. Свежесть стихии. Первозданность реки и водопада, не отмеченных трендовостью и фотографируемостью, что в туристических местах случается. Свежесть утра. Восход солнца. Обволакивающую лютую нежность речной талой воды. Мокрость ног. Запах снега. Скрежет камней на скалах. Холод, спускающийся с ледника. Свободу. Ту самую, символом которой и должны являться Горы. Именно за это я их и полюбил однажды. Бескрайнее стремление человека к чему-то большему, чем он сам, частью чего он и является, стоит только ему сделать первый шаг и позабыть обо всём.

Рано утром, я бегу вверх по этим камням, оставив всё человеческое позади внизу, там, где остались спать люди. На очередном каскаде пересекая русло я слышу разговор Воды и Гранита - это просыпаются боги, приветствуя меня.

Идущий (Горный туризм)

..и самая красивая. Аналогичных дорог в мире больше нет. Купол огромного вулкана на горизонте в 80-ти километрах, который постепенно приближается, пока ты не доедешь до самого его подножия. Его геометрия с этой стороны - уникальна. А там - водопады, нарзаны, альпийские луга, цветущие рододендроны, грифы, парящие в восходящих потоках высоко в небе, голодные суслики и море цветов.

Всем добра! Приглашаем в Южный Дагестан, совершить прогулку на вершину Базар-Дюзю, пропуски оформлены до 30 августа включительно. Есть возможность оперативно за небольшую плату оформить пропуски на месте. Восхождение по гребню, без фанатизма, не сложнее 1Б, ищем попутчиков, Сейчас нас двое (М и Ж), имели попытку восхождения в 2018 году, не хватило времени, сейчас будем рады компании! По всем вопросам писать в ТГ @AzimOman

Корейцы отмечают день рождения два раза. Второй – “хангаби” –в 60 лет, когда принято подводить первые итоги жизни, ведь именно в этом возрасте человек проходит полный зодиакальный цикл по восточному календарю. Пять раз по 12 лет, так что, как и далекий 1963, нынешний 2023 год Водяного кролика. А появляющийся раз в 12 лет кролик уже успел побывать Деревянным в 1975 году, Огненным –в 1987, Земляным –в 1999 и Металлическим в 2011. Все прожито и изведано. Солнце прошло все маршруты по зодиакальным созвездиям и отправилось на следующий круг.

Хангаби на высшей точке Малави (Горный туризм)

Первая статья на данную тему - здесь: https://risk.ru/blog/220814

Частично по соображениям служебного характера, частично - из личного интереса в настоящее время я отслеживаю три случая гибели людей в коммерческих походах. Связаны они одним признаком: привлечением к уголовной ответственности людей, которые организовали эти, хм, походы, и людей, которые непосредственно руководили коммерческими группами, попавшими в критическое положение.

Молодым везде у нас дорога. (Горный туризм)

Что же может напугать бывалого туриста, который в походах пережил немало: и полёт в лавине, и глубокие проваливания в трещины, и восхождение на пик Победы, и последующий банкет в МАЛе... и многое другое... не меньше, чем звук ухающего снежного склона, по которому пролегает путь? Причём, в таком безопасном с точки зрения камнепадов, лавин, селей и прочих горных катаклизмов месте, как дорога в районе южных склонов горы Малый Бермамыт.

От Юры Еленгеева - участника нашего горного братства

Я серых дней прорву кольцо. (Горный туризм)

Ищу попутчиков в горный поход в Киргизию, Туркестанский хребёт, район Каравшин. Район также называют Азиатской Патагонией за схожесть пейзажей и красоту гор. Технически сложных препятствий не ожидается, но в отдельные дни достаточно большой сброс/набор высоты и километраж. Три перевала 1А и пять н/к. Продолжительность с выезом/приездом из Москвы 16 дней, даты 11-26 августа 2023 г., 12 дней на маршруте.Трансфер из г.Ош к началу маршрута в посёлке Узгуруш. На часть маршрута можно арендовать осла или лошадь для перевозки вещей. Готовим на газу. Склоняюсь к тому, что набор продуктов каждый берёт свой. В основе моей раскладки – сублиматы. Требуется оформление погранпропуска не менее, чем за месяц до начала похода. Пожелания к участникам – опыт многодневных горных походов с перевалами 1А.

Ищем 2х участников в поход 5 кс на Ц. Тянь-Шань.

Ц Тянь-Шань, Коокшалтау (Горный туризм)крс9

Мне показалось, что монументальность этих территорий, пиков, природы и настроений недостаточно экстремально отражена в мировом искусстве. Решил как-то немного исправить сию несправедливость. Ниже идут картины масло/холст, которые я написал в Теберде этой зимой-весной. Кто-то был на Домбае, кто-то нет, напишу пару сопроводительных слов для тех, кто не был. Итак, поехали...

Домбай и Теберда в Мировом Искусстве. Часть 1. Масло. (Горный туризм)

По ссылке http://kir2003.ru/?p=2456 рассказик о в целом успешном, но крайне нервном походике на Пайер, совершенном мини-группой из Минска в марте 2023 года.

Восхождение на высшую точку Полярного Урала - Пайер в марте 2023 (Горный туризм)Вид с Пайера на пер. Пайер Восточный

Вот как выглядит дикое Муруджинское ущелье в Апреле. Легендарные территории Домбая и Теберды. Реликтовый пихтово-сосновый лес Тебердинского заповедника, просыпающийся пейзаж и удивительная река Уллу-Муруджу. Карачаево-Черкессия, Западный Кавказ.

Вечер встречи горных туристов МАИ 22 апреля 2023 г. Продолжение. (Горный туризм)Фото первой нашей встречи в 2003 году, которые потом проводились регулярно и стали традиционными.

Поскольку секция горного туризма МАИ не набрала кворума для аренды 100-местного зала на четвёртом этаже, её попросту опустили... этажом ниже... в "ректорский" банкетный зал (третий этаж, дверь справа). Думаю, что это целесообразно, и зал уютнее, чем 100-местный, где бы мы сидели, как торты на блюдах. Принос с собой любимых спиртных напитков (кроме водки и вина, которые будут на столах) не возбраняется, а приветствуется! Тем не менее, если этот зал чем-то вам не понравится, то готов вернуть деньги, как только позвоните.