Посты активности «Горный туризм»

Продолжаю грустную тему.

Первое фото Михаила Голубева датированное 2003 годом, второе моё, "свежак" недельной давности. Лет эдак через десять до Когутаев можно будет в кроссовочках ходить.

Добрый день!

Вопрос про фотосъемку в горах и возможные травмы глаза.

«Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?»

(В.С. Высоцкий)

При подготовке к этой прогулке выходного дня столкнулись с трудностью. Не нашли треков. Довольно подробное описание с кучей отличных фотографий нашлось в отчете уважаемого mg5642 о походе "К потаенным озерам Чегема" (крайне рекомендую к прочтению).НО! треки только на фотографиях. В смартфон их не забьешь

Ну да где наша не пропадала...али мы не горные туристы....хоть и начинающие....

Почему я хожу вне системы СТ? (Горный туризм)

Меня часто спрашивают знакомые туристы и незнакомые люди, пишущие в ответ на мои объявления на Риске и не только, почему я хожу походы вне СТ (спортивный туризм). И мне каждому приходится объяснять все плюсы и минусы того и другого для меня, как для руководителя похода. Чтобы каждый раз не объяснять с ноля (а ведь из пишущих по объявлениям об этом спрашивает каждый второй), выложу здесь этот пост и буду давать на него ссылку :)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧВК (часть вторая, Горный туризм)

Продолжение фото-поста о походе в начале лета по Северной Осетии и немного Кабардино-Балкарии.

Я люблю горы за такие моменты. Они как будто возвращают в детство, когда ты бегал, прыгал, улыбался всякой ерунде...

Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено, Горный туризм)

Ищу попутчиков в поход по Карачаево-Черкессии или попутчиков для совместной заброски в а/л Узункол.

Маршрут: а/л Узункол - д.р. Кичкинекол - пер. Доломиты Южный (1А) – пер. Кичкинекол Малый(1А) - а/л Узункол – пер. Гринчара (1А) – д.р. Джалпакол – д.р. Гондарая – д.р. Кичкинекол – пер.Уллукёль Нижний (н/к) – Учкулан.

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Только что вернулся домой из похода по Кавказу! Это был первый многодневный поход в этом сезоне. Собрался в него я спонтанно, всего за несколько дней до начала маршрута. Позвонили и написали мне несколько товарищей из Москвы и Н.Новгорода, уговорив провести несложный, но красивый маршрут. В результате мы вчетвером (Дима, Кирилл, Миша и я) прошли несколько новых для нас красивых долин и перевалов, отлично отдохнув и насладившись красотами любимого Кавказа!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ищу компаньона на Казбек с юга (рассматриваю вариант и с севера).

Бродили мы тут по леднику Абрамова. В один из дней пошел сильный снег, лопаты на рюкзаках загудели, по гортексу помчались искры....у меня в качестве приза был ещё 4метровый стальной щуп. Побросали рюкзаки,отбежали метров на 15 и даже присели от полноты чувств. Ближайшие вершины в 2 км, кругом плоский ледник ,валить некуда. Ну посидели минут 20, искрить перестало и побрели дальше.

Поражение молнией на ледниках (Горный туризм)abramov1

Камчатские спасатели обнаружили тело пропавшего на вулкане Ключевская сопка туриста. Об этом сообщает краевое управление МЧС в Instagram.

Около 7:00 по местному времени 23 июля (22:00 22 июля мск) спасатели добрались до кратера вулкана, где нашли тело пропавшего альпиниста. Сейчас сотрудники поискового отряда эвакуируют его к подножию горы. В МЧС отметили, что процесс спуска может занять продолжительное время из-за сложного маршрута и постоянно меняющихся погодных условий.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)

...................................."Май и июнь- лучшее время для созерцания туманов и дождей"
......................................................................................незапомненный инста-автор

Работа по обновлению Перечня идет довольно активно и уже выполнена более чем на половину. Сейчас Рабочая группа МК ФСТР начала обсуждать доработку Перечня, чтобы им было удобнее пользоваться.

Пока обсуждаются такие предложения:

Добрый день!

Ищу единомышленников для горного похода в Ергаки (Западный Саян, Красноярский край).

Рабочая группа МК ФСТР по обновлению Перечня перевалов высокогорных районов сообщает об обновлении еще одного подраздела перечня перевалов - Сугана (Центральный Кавказ) (см. здесь).

Основную работу по подготовке этого обновления выполнил Павлов А.А. (Одесса). Активное участие в работе принимали также Голубев М.В. и Политова Г.А. (Москва), Левковский Ю.В. и Манукянц Э. (Владикавказ), Кушманцев С.И. (Ульяновск) и многие другие туристы.

Так получилось, что обстановка в мире,которая сейчас сложилась, влияет на планы, поставленные перед сообществом "Эдельвейс" - Могилев, в этом году.

Ни много, ни мало планы были провести спортивный акклиматизационный поход по Кичик - Алаю, с восхождениями на пик Гезарт, пик Скобелева, были запланированы ряд перевалов, и восхождение в спортивном, автономном варианте на пик Ленина. К сожалению, на этот год - планы отменяем.

С 10 июля возобновляется работа канатной дороги, кафе, ресторанов и гостиниц.