Посты активности «Альпинизм»

В "БИБЛИОТЕКУ АЛЬПИНИСТА" в электронном виде поступили очередные сборники "Побежденные вершины"

№ 14 за 1972 год

Новое в "Библиотеке альпиниста" (Альпинизм, побежденные вершины)

Журнал Alpinist закрыт (Альпинизм)

Зайдя сегодня за очередной порцией новостей на сайт alpinist.com обнаружил там прощальные слова от владельцев и авторов этого популярного интернет-ресурса и журнала.

Финансовый кризис в США ударил не только по банкам и страховым компаниям, но и по, казалось бы, совершенно отвлеченным вещам.

За шесть лет проект достиг очень много и собирался сделать еще больше. Двадцать пять номеров их журнала - это так мало ...

Увы.

Вчера, в магазине "Активный отдых", что на Большой Переяславской, таки прошла встреча с Сергеем Богомоловым. И не только с ним. Было человек 70 весёлых и интересных людей. Фоторепортаж будет в понедельник.
Мы начали уже готовить следующий четверг!

Мийяр. Приход. Фотозарисовки из жизни! (Альпинизм, химачал прадеш, индия, индийский экспромт)
Долина Мийяр, Химачал Прадеш, Индия

Мы дома. Ура! Спасибо всем, кто переживал, комментил новости и ждал нашего возвращения. По горячим следам решила насыпать на Риск фотографий - а то острые когти сансары сцапают нас - не вырвешься... и будет вам тогда отчет через месяц;)

Под катом много фото - с комментариями! Вторая часть последует!

Известный альпинист и член правления Федерации Альпинизма России, в настоящий момент председатель комитета по ледолазанию - Павел Шабалин, мимоходом из одной страны в другую, коротко рассказал нам о своих планах на будущее.

Любовь к горам, воплощенная в отчете (Альпинизм, фотографии кавказа, михаил голубев)

С трепетом я пролистал восхитительные отчеты Миши Голубева из МГУ о его 304-километровом походе по Кавказу. За 47 дней похода (с 06 июля по 23 августа) он не только прошел 304 километра, а еще и набрал по высоте 25 километров! Но вот как оформлены отчеты - это надо видеть...
Нитка его маршрута такова:

Приходите Сегодня на стречу с Сергеем Богомоловым в Москве (Альпинизм, 7 вершин, баск, технологии приключений)
"Клуб 7 Вершин" приглашает вас на Встречу с Легендарным Альпинистом России - Сергеем Богомоловым - восходителем на 12 (из 14) восьмитысячников.
В четверг 16 Октября в 20.00 схема проезда к месту встречи
по адресу Москва, Большая Переяславская ул., д.7 (рядом с метро "Проспект Мира") в помещении магазина "Активный Отдых" (БАСК)

ПОИСК СТАРЫХ ФОТО ЛЕДНИКОВ (Альпинизм, михаленко, институт географии, фар, альпинизм, ледники, ран, федерация альпинизма россии, вгш)

Федерация альпинизма России и Институт географии Российской академии наук приглашают альпинистов принять участие в большой научной работе по изучению изменений ледников нашей планеты.

…..Поднимаясь из города на гляциологическую станцию Т1 или на Альпенград, не доходя до плотины возле метеостанции Мынжилки видно величественную стену пика Йошкар-Ола. Величественная она, конечно, для нашего горного района – самая большая в Мало-Алматинском ущелье. Пройти по этой стене мечтают практически все альпинисты, кто попадает к нам. Для кого-то мечты так и остаются мечтами, кто-то попробовал и отступил, а кто-то и сейчас продолжает работу по претворению мечты в жизнь. Говорят, уже две или три команды, много лет назад прошли эту стену по правой части. Но ни одного классифицированного маршрута до сих пор нет.

Западная стена пика Йошкар-Ола. (Альпинизм, туюк-су, урубко, дуров, гриневич, дедешко)

Сделаем Риск лучше? Об интеграции с глобальной геоинформационной ситстемой. (Альпинизм, геоинформационные системы, google earth, panoramio, gps)

Со времени первых публикаций о роли открытой геоинформационной системы Google Earth в планировании восхождений, походов и прочих горно-спортивных экспедиций (см. также [1]) прошел уже год. За это время для многих любителей гор Google Earth стал важнейшим рабочим инструментом.

Способы его использования перечислены ниже. А пока обратим внимание на необходимость некоторого усовершенствования интерфейса Риска и Энциклопедии Риска.

Монблан

Пишет alsolo, 14.10.2008 21:15

Итак... Когда-то нужно начинать!.. Пусть это случится сегодня!

Новые идеи Клуба 7 вершин (Альпинизм, активный отдых, bask, коробешко, абрамов)

Как известно, Клуб 7 вершин, во главе с Александром Абрамовым и Людмилой Коробешко, прочно обосновался в
Магазине Активный отдых (Баск) на Большой Переяславской. д.7. С переменой места у лидеров клуба появились новые идеи. Теперь Клуб 7 вершин регулярно будет организовывать встречи с известными альпинистами и путешественниками России …

Внезапная смерть в спорте. Почему? (Альпинизм, red fox, душарин, вгш, безенги, волков, альпинизм, высшая горная школа, фар, федерация альпинизма россии, redfox. ред фокс)

Журнал Forbes в 2002 г. опубликовал список самых опасных видов спорта:
- Бейс-джампинг (прыжки с парашютом с высотных зданий и мостов)
- Фри-дайвинг (ныряние без акваланга)
- Дайвинг в подводных пещерах
- Скоростной спуск на лыжах
- Виндсерфинг на больших волнах
- BMX и горный велосипед
- Альпинизм
- Каякинг по рекам 5-й категории ("Белая вода")...

Интересные аналитические статьи на сайтах "Атмосфера" и "Спортивная медицина"

Клубу "Странник" исполнилось 20 лет

Клуб "Странник" отмечает юбилей (Альпинизм, альпинизм)

Клуб в Сокольниках позднее Клуб АЛП "СТРАННИК" современое название НПМСКЛП "СТРАННИК", начал работать в ноябре 1988г. по адресу: ул. РУСАКОВСКАЯ, д.18/20 (1-й подъезд, полуподвал).

Летом 2008 года в рамках проекта «Станция EG 5300» состоялась экспедиция на Эльбрус.

Позвольте коротко - о главном :)

Хижина на Эльбрусе (Альпинизм, станция eg 5300, экспедиция, фар, earth gear)

За 2 месяца команда, состоящая из 18 волонтеров, много раз поднялась на седловину Эльбруса, часто – с ночевками, исследовала ее рельеф, определилась с местом для выброски груза вертолетом, а заодно попыталась найти предел человеческих возможностей на высоте 5300. Из задуманного не удалось осуществить только тестовую заброску груза по причине внезапного крушения винтокрылой птицы.

Альпийское лето (Альпинизм, 2008, альпы)

Лето выдалось короткое. Всего-то с конца апреля и до середины августа. В горы выбраться удалось два раза, и почему-то оба - в Альпы.

Погода в этом году в Альпах была не ахти, поэтому сходить все что хотелось сходить - не получилось.
Зато нафотографировался.

Фото-сочинение на тему "Как я провел лето".

Перевалы Конгурмузтага, поправим базу (Альпинизм, кашгарские горы, китайский памир, перечень перевалов)

В Энциклопедии Риска, вот ЗДЕСЬ выложил таблицы перевалов хребта Конгурмузтаг.

Просьба поправить базу адресуется, к сожалению, к очень узкому кругу лиц, к Garmo, Yorik, к литовским горным туристам во главе с Sarunas, может еще к кому...

Кашгарские горы до сих пор остаются редко посещаемым районом, несмотря на свои колоссальные преимущества (редкое сочетание красоты, доступности, относительной дешевизны и богатых возможностей для любителей высоты).

12-й восьмитысячник Василия Пивцова (Альпинизм, манаслу, восьмитысячники, гималаи)

3 октября казахстанский альпинист Василий Пивцов поднялся на вершину Манаслу по классическому маршруту.

Тем, кто был на слайд-шоу Томаса Хубера в Москве или читал статью в 24 номере РИСК-онсайт, знакома история проекта этого баварского альпиниста: он поставил себе целью пройти три супер-маршрута на всех трёх вершинах Лаваредо и спрыгнуть при этом с каждой из них BASE. Как мы знаем, тогда этот проект неожиданно прекратился на северной стене Западной Лаваредо серьезной травмой Тома. И вот, спустя два года, Хубер довел свой проект до финиша. О том как оно было Том рассказал на страницах сайта bergsteigen.at

Виктора Володина - Президента ЦСКА им А.С. Демченко

Поздравляем с Днем рождения ! (Альпинизм, к2, альпинизм, демченко)