Александр Абрамов, Массив Винсона - мы в лагере I

Пишет Olly, 05.12.2008 22:13

Александр Абрамов, Массив Винсона - мы в лагере I (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида)
Звонок Александра Абрамова из Антарктиды:
Находимся в легере на 2800, мы много поработали, тропили, так как на горе кроме нас никого нет и шел снег. Завтра планируем переход в лагерь на 3100. Это предпоследний лагерь перед вершиной. Нас четыре человека - Сергей Ларин, Деменов Алексей, Барзанов Дмитрий, и Александр Абрамов. Мы идем с северной стороны.

На улице ветер, но не очень холодно и только когда тень температура около -30. Тень здесь бывает только из-за гор.

В Антарктиде очень большое внимание уделяется охране окружающей среды, поэтому все отходы человеческой жизнедеятельности надо собирать и обязательно забирать с собой в базовый лагерь. От туда их переправляют на Пэтриот Хиллс, далее в Чили и там утилизируют окончательно. Зато в любом месте можно взять снег и натопить воды, хотя за год по маршруту проходят сотни людей.

Всем привет. Александр Абрамов.