Антарктида 2008 Массив Винсона - отдых перед штурмом.

Пишет Olly, 08.12.2008 12:10

Антарктида 2008  Массив Винсона - отдых перед штурмом. (Альпинизм, клуб 7 вершин, кофанов, абрамов)
После тяжелого дня, когда пришлось 10 часов потрудиться для того чтобы пенести грузы из лагеря на 3000 в штурмовой лагерь группа Александра Абрамова сегодня отдыхает. Новости как всегда мы узнаем непосредственно от Александра, вот что он рассказал в этот раз...

Александр Абрамов из Антарктиды

Сегодня мы штурмовали очень сложный, нереально длинный склон с low camp до high camp там 1200 метров только перил - это 24 перильные веревки перевожу для альпинистов, и еще достаточно большой участок пути. В общем, ходили в результате 10 часов. Сейчас подходит Дима Базанов, Сергей Ларин спускается тоже с горы, я уже начал готовить. Завтра у нас предполагается день отдыха.

Мы радостно узнали, что вторая наша группа наконец-то залетела на Аконкагуа, тьфу, залетела на Винсона, в смысле залетела в Антарктиду… А что… Сейчас три часа ночи, вообще пашем целый день.

Все спасибо, до свидания, всем привет.

В субботу 6 декабря вечером группа Сергея Кофанова все еще находилась в Пунта Аренас, Чили, уже четвертый день ожидая разрешения на вылет в Антарктиду.
Около полуночи по Москве пришло сообщение, что вся группа едет в аэропорт. Еще через час Сергей сообщил буквально следующее: "Вылетаем на пределе. По прогнозам завтра ветер 250 км в час. Пилоты не знают, как будут лететь обратно."