Посты активности «Альпинизм»

Просто УЗУНКОЛ (Альпинизм, фестиваль, мфа, халявко, нефедов, кирпич, далар, фото)

Фотоальбом посвящен Узунколу. Тому, как я его увидел.
На обложке Далар и Эльбрус.

Денис Урубко: вызов самому себе (Альпинизм, макалу, зимнее восхождение, гималаи, цска казахстана, золотой ледоруб)

Денис Урубко собирается на зимнее восхождение на Макалу вместе с Симоне Моро.

В недавнем письме Денис говорит: "Я лечу в Киев с 23 ноября по 03 декабря. Заодно с Чаплинским в Крым смотаемся. Хочу в следующем сентябре проучаствовать в Кубке Украины. У нас эти два года так удачно складываются в техническом направлении 2008-2009. Надо команду натаскать. А вот 2010 будет высотным. И мы приедем на забег на Эльбрус тоже. Меня пригласили в середине декабря в Испанию. Пабло Очоа написал. Так что я сейчас в Корею, потом на Украину, затем в Испанию, забег на Амангельды, НЕПАЛ. Вот это жисть пошла..." Да, расписание у прапорщика Урубко напряженное. А в промежутках - бесконечные тренировки и работа главы Федерации альпинизма Алматы. Про Дениса пишет казахстанская пресса, ему пожимал руку сам Президент. Заглянем в "Вечерний Алматы"...

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ В ПАПУА ИЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ В MONKEY BUSINESS (Альпинизм, клуб 7 вершин, абрамов, кофанов)
..возможно вы скажете, что я сошёл с ума, связавшись снова с тем же человеком, который один раз уже нас кинул, но это Индонезия – и такой вид бизнеса здесь в порядке вещей, другого к сожалению здесь не бывает...(фраза, произнесенная Сергеем Кофановым после попыток организовать залет в Базовый Лагерь Карстенза в течение недели)

В отставку. Железно. (Альпинизм, стропа, френд, спусковуха, climbing.com, беседка, веревка, стоппер, карабин, снаряжение, tech tips, каска)
Совсем непросто принять решение о замене старой снаряги. Случайно уронить половину железа с вершины это одно, но собственноручно отправить в отставку свое, родное, железо - совсем другое дело. Инженерные расчеты показывают, что большая часть железа (карабины, френды, закладосы), практические “вечная”, кроме тех случаев, когда на них появляются видимые следы повреждений: трещины, глубокие царапины, или они просто перестают плавно работать. Следующие советы помогут вам определить, когда подошло время менять старых друзей.

Очень коротко и ясно!!! Альпинисты, Ваше мнение важно для нас..
Хочется выяснить, покоряем мы памятники или это не совсем правильно...
Много мнений, много вариантов.. Где же истина???

Источник: http://life.ice-age.ru/?p=513

Если работа мешает горам, то ну ее нафиг эту работу! Эту истину знает каждый человек связанный с горами, только вот проблема в том, что в нашем злом капиталистическом мире горы стоят денег, а их надо еще зароботать:( И вот из-за этого-то я и сижу какой год, что на майские, что на нояборьские праздники в Москве. Но что делать, если ты сидишь один дома, в горы ты не поехал, а работать тебе уже не хочется?

Описание одного старого маршрута на п.Ленина (3Б к.с., Альпинизм, дубна, фан)

Паспорт восхождения на п.Ленина по пр. части СЗ сп.

Вершина пика Вильгельма

Пик Вильгельма, хребет Бисмарка, Папуа-Новая Гвинея, Океания. (Альпинизм, эрс рок, улуру, косцюшко, гонгконг, австралия)

Не люблю распространяться о планах. Но, боюсь, что если планы и осуществятся ( что при нынешней ситуации на Украине весьма проблематично), то я просто забуду, как все начиналось…

ПРОВОЖАЕМ МАКСИМА БОГАТЫРЕВА С КОМАНДОЙ КЛУБА 7 ВЕРШИН НА КИЛИМАНДЖАРО (Альпинизм)
Сегодня 1 ноября в нашем офисе на Б.Переяславской, 7 собрались участники, отъезжающие в Африку для восхождения на Килиманджаро. Максим Богатырев - гид Клуба 7 Вершин и лидер предстоящей экспедиции - провел краткую беседу с рассказом о всех ужасах и прелестях, которые ожидают группу на самой горе и во время сафари.

Радуга над Белухой (Альпинизм, белуха, алтай)

1 августа 2008 года ближе к вечеру над Восточной (хотя, наверное, и над Западной :-) Белухой прошёл короткий снежный заряд, на котором заходящее солнце выстроило несколько радуг. Одну из них нам удалось ухватить за разноцветный хвост :-)

ДЕЛА В ГОРУ  ;-, Альпинизм, спб, альпинизм, фар, андрей, нефедов, узункол, чемпионат россии, скальный класс, вгш, волков, red fox, ред фокс)

В ноябрьском номере журнала Mens Health вышла статья про альпинизм "Дела в гору. Правда и мифы об альпинизме".

Главный герой публикации - победитель скального класса Чемпионата России 2008 по альпинизму в Узунколе - Андрей Нефедов.

Уважаемый всеми нами Sir Chris Bonington засветился как криэйтор на мозговом штурме по созданию рекламы для компании berghaus. В ролике снялись широко известный всем Leo Houlding и модель и basejumper-ша Anniken Binz...

Sir Chris Bonington засветился в качестве рекламщика! (Альпинизм, anniken binz, leo houlding)

Подскажите, пожалуйста, где можно пройти (в каком альплагере) альп подготовку (скальные занятия, занятия на льду..) на новогодние каникулы (1-10 января), на Кавказе, для новичка. Заранее благодарен.

"Вместо того чтобы пирожки внукам готовить - они в детство впали"

Слет ветеранов СССР (Альпинизм, крым, сокол, судак)

Мийяр. Исход! Фотозарисовки нашего приключения! (Альпинизм, химачал прадеш, индийский экспромт, экспедиции, индия)
В ущелье Thunder.

Я достаточно вас помариновала! Держите вторую часть нашего индийского репорта:))
В ней парни идут в ущелье Грома, Ден лазит на Джеймс пойнт, а я нахожу мышу... и так далее - смотрите!

При высоте 5895 метров Килиманджаро является самой высокой горой в Африке. Расположенная на севере Танзании, вблизи от границы с Кенией, гора Килиманджаро величественно возвышается над прилегающими территориями. Ее вершина, постоянно покрытая снегом, по сей день привлекает внимание путешественников.

Команда МАИ в гостях у Риск.ру (Альпинизм, живое общение с риск.ру, risk.ru, чирингяд, кант)

В рамках расширения границ общения на Риск.ру мы вчера в первый раз собирались в "Шале" КАНТа - к нам в гости приходила команда восходителей на Чирингяд!

Михаил Волков, Александр Новиков, Андрей Машенин, Андрей Сатанин и Макс Панков рассказывали о своих приключениях на Памире и показывали фильм, который сделал Макс!

www.7vershin.ru

Мозговой штурм Пирамиды Карстенс. Или Suka - Любовь (Альпинизм, сука, 7 вершин, кофанов)
Лететь в Базовый Лагерь Пирамиды Карстенс на несуществующем вертолёте, или идти пешким через непролазные джунгли без снаряжения и носильщиков по тропе дважды проложенной легендарным Александром Абрамовым.
Такие вопросы решает экспедиция легендарного "Клуба 7 вершин" под руководством легендарного Сергея Кофанова в городке Набире...(Провинция Папуа, остров Новая Гвинея)

(28.10.2008)
Протокол итогов XVII чемпионата СНГ (ЕААС) по альпинизму 2008 г
ЕВРОАЗИАТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ Протокол итогов XVII чемпионата СНГ (ЕААС) по альпинизму 2008 г.
Класс ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ (ГОРНЫЕ РАЙОНЫ, 01.01 - 31.08) г.Москва, 24 октября 2008 г.

Всё начиналось удачно. Закончилось тоже всё хорошо. Всё, что между, было тоже хорошо. Мы долезли до середины горы и спустились.

Экспедиция в Перу. Taulliraju 5830. Не официальная и не серьёзная история. (Альпинизм, ахмедханов, серёгин, ручкин, кошеленко)

Сообщение с форума 28.05.2008 в час ночи: «3-го в Перу. Билет лежит на полке, я боюсь на него смотреть. Времени осталось мало. Снаряжения нет, семья ропщет, на работе завал, из банков звонят, требуют денег, суки, детей надо на море. Уф. Поехали. Участники: Кошеленко, Ручкин, Серегин, я»