Посты активности «Альпинизм»

Вади Рам - Иордания - маршрут Hiker's Road (Альпинизм, альпинизм)

Район Wadi Rum в Иордании хорошо известен в узких кругах скалолазов и восходителей, в особенности европейских, а и тем более израильских, которых от Вади Рам отделяет полчаса перехода границы и час езды на такси. Район поистине уникальный и ниже мы попытаемся рассказать об этом на примере маршрута Hiker's Road (D+).

Федерация альпинизма России. Ежегодная конференция 4-6 декабря 2008 года. Москва. (фар, вгш, золотой ледоруб россии, высшая горная школа, военный альпинизм, волков, душарин, марко презель, чемпионат россии, хрустальный пик, red fox, redfox, ред фокс, eg)

За три дня произойдет масса интересных событий:
- совещание по военному альпинизму
- презентация проекта индивидуального членства в ФАР
- мастер-классы ведущих экспертов

а также

СЛАЙД-ШОУ МАРКО ПРЕЗЕЛЯ

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЕЧЕР ФАР и ЗОЛОТОЙ ЛЕДОРУБ РОССИИ 2008

Хрустальный пик 2008

и многое другое!!!

Официально эта эмблема нигде не презентовалась, только на письмах рассылаемых этой организацией. Вполне возможно, что это лишь временное решение, которое действует до того времени пока не утвердят другой герб. Но всё равно приятно и обязывает... Тем более, что в международный календарь, публикуемый на сайте Skimo.org, уже попала гонка Ред Фокса - 11 мая 2009 года. Карл Эггер называл Эльбрус самой лыжной горой Европы. А что, может быть он был прав !

Хороший знак: Эльбрус на эмблеме Международной федерации ски-альпинизма (ски-тур, уиаа, соревнования)

Номинанты "Хрустального Пика": Александр Новиков о пике Чирингяд. (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, горы)
Западная стена пика Чирингяд. Маршрут Петрова.

Мы начинаем представлять номинантов «Хрустального пика 2008».

Итак, команда МАИ, восхождение на пик Чирингяд, Западный Памир. Очень достойный кандидат на получение премии Risk.ru!

Привет от Бездитко! (Альпинизм, конгур, сергей бездитко, китайский памир)

Сегодня (во вторник 11.11.2008) Сергей Бездитко выписан из больницы домой. Операция прошла хорошо. Настроение у Сергея бодрое. Он передает всем привет и просит звонить ему по домашнему и на мобильник.

Подробности о маршруте восхождения на Карстенз от Сергея Кофанова лично (Альпинизм, клуб 7 вершин, ириан джая, абрамов, папуа)
...скажу только что на вершине мы оказались через 6 часов после выхода из базового лагеря, что вполне неплохо для двух абсолютно не акклиматизированных человек, которые 10 дней перед этим жили на уровне моря. Фактически за 8 часов мы «набрали» 5000 метров по высоте – опыта таких скоростных восхождений на Карстенз, по отзывам местных гидов, ещё ни у кого не было...

Адыгея, Большой Тхач, осень 2008. Часть 2. Фотогалерея

Божественная симфония Большого Тхача (Альпинизм, фото, цска им.демченко, адыгея, большой тхач)

ТЮТЮ-БАШИ С СЕВЕРА– 25 ЛЕТ СПУСТЯ (Альпинизм, тютю баши, петриченко)

Уже много лет у меня на стене висит большая черно-белая фотография
Тютю Баши с севера. Сделана она была в июне 1982г. когда команда а/л «Джайлык» проводила разведку перед Чемпионатом Кавказа. Сделал эту фотографию Николай Петриченко и кончилось все это хорошим снежно-ледовым маршрутом, занявшим первое место на Чемпионате Кавказа 1982г.

Эверест (Джомолунгма). Зап. гребень - Юго-Западная стена - Южное седло - Лходзе.

Неприступная Джомолунгма. Меррей Сейл. Серия "Листая пожелтевшие страницы" (Альпинизм, эверест, непал, гималаи, диренфурт, юго-западная стена эвереста)

Цель альпинистской экспедиции, организованной весной 1971- го года Норманом Диренфуртом, была грандиозной: покорить Джомолунгму (Эверест), поднявшись на вершину самым сложным путем — по Юго-Западной стене. Однако экспедиция, которую использовали для рекламы своих изделий крупные западные фирмы, изготовляющие альпинистское снаряжение, консервы, часы, шоколад, окончилась неудачей. Немаловажную роль в этом, как подчеркивают многие видные альпинисты международного класса, сыграл тот факт, что вместо чувства локтя, взаимовыручки, строжайшей внутренней дисциплины, без которых немыслим альпинизм, в группе царили конкуренция и недоверие, приведшие к гибели индийского альпиниста и фактическому распаду экспедиции. Австралийский журналист — участник неудавшегося восхождения рассказывает о событиях, разыгравшихся в Гималаях.

Первый украинец на вершине Пирамиды Карстенз!!! (Альпинизм, папуа, кофанов, абрамов, клуб 7 вершин)
В воскресенье 9 ноября около 9 утра по Москве позвонил гид Клуба 7 Вершин Сергей Кофанов и сообщил, что он и Владимир Степашко стоят на высшей точке Австралии и Океании - Пирамиде Карстенз. Их восхождение является своеобразным рекордом, так как...

По следам первопроходцев. (Альпинизм, маршрут пугачёва, кирпич, узункол 2008, головченко дима, 6а, фестиваль, юркин)

Прочитал пост Сергея Нефёдова, (красота) спасиб ему ещё раз за фотки) и навеяло. Вспомнилось как мы с Митяем Головченко ходили (второпроход) на Кирпич в Узунколе на ЧР 08 по линии С. Пугачёва (6Ак/тр) – можа кому инфа и пригодится!

Фанатам F&L и «чистого стиля» к прочтению не рекомендуется! ;))

Золотой Ледоруб Азии получила команда Японии! (Альпинизм, урубко, корея, piolet d'or, дедешко)

Трое японских альпинистов Fumitaka Ichimura, Yusuke Sato и Kazuaki Amano совершили восхождение на п. Каланка, 6900 (недалеко от Чангабенг).

2-1. В пользу клаймера (Альпинизм, tech tips, climbing.com, бигволл, bigwall, полиспаст)

Бигволл - особый вид самоистязания. И тут ничего не сравнится с вытягиванием баулов, особенно в первые дни восхождения, когда в них еще много несъеденного, невыпитого и непотерянного.

Восхождение не планировалось нами заранее, но от логики и красоты канта западной стены отказаться было невозможно. После нескольких дней наблюдений и разминочных восхождений был выбран окончательный вариант прохождения. Восхождение было совершено в хорошем темпе и заняло 6 часов.

Узункол новый маршрут Доломит (Ц) 5А 1100м F6a (Альпинизм, маршрут мечта 5а, доломит центральный)

ПЕРВАЯ РОССИЯНКА ПОДНЯЛАСЬ НА ВЕРШИНУ КАРСТЕНЗ - ВЫСШУЮ ТОЧКУ ОКЕАНИИ! (Альпинизм, абрамов, клуб 7 вершин, кофанов, папуа, пирамида карстенс)
Вчера в составе экспедиции Клуба 7 Вершин Ольга Борейкина поднялась на вершину Карстенз. Это первая Россиянка, которая достигла высшей точки Океании!!!

5 ноября 2008 года на территории горнолыжного комплекса Снежком отметили 20-летие нашей Компании.

Альпиндустрия — молодая компания (Альпинизм)

"Мы начали свой бизнес, как только в Советском Союзе разрешили это делать" - так презентовала себя компания Альпиндустрия в начале 90-х годов. Прекрасно помню летний день 1988 года, когда в раздевалку бригады промальпинистов я ворвался с криком: "Революция ! В стране произошла революция !" - в руках я держал газету "Известия", с опубликованным полным текстом Закона о кооперации. Почему-то была полная уверенность в том, что теперь процесс уже не остановить и мы можем работать.

ПЕРВАЯ ГРУППА ЭКСПЕДИЦИИ КЛУБА 7 ВЕРШИН СЕГОДНЯ ПРИБЫЛА В БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ПИРАМИДЫ КАРСТЕНЗ (Альпинизм, папуа, пирамида карстенс, клуб 7 вершин, абрамов, кофанов)
Ближе к восьми часам в Набире разразилась страшная гроза – сверкающие молнии и падающие с тёмного неба потоки воды никак не добавляли мне энтузиазма перед этой встречей. Чёрная и наглухо затонированная машина опоздала на 15 минут, после этого меня ещё долго возили кругами по опустевшему уже городу – видимо для того, чтобы я не запомнил дорогу...

Как сохранить хладнокровие в непогоду

Надвигается буря! (Альпинизм, tech tips, climbing.com, альпинизм, непогода, дюльфер)

Это случалось с лучшими (и быстрейшими) из нас. Десятки, а то и сотни метров стены позади, как вдруг ты оказываешься в ловушке, расставленной тебе самой природой; загнанным в угол ужасным зверем, изрыгающим молнии; видишь как стена превращается в водяную горку из аква-парка. Конечно, при попадании в непогоду, нет никаких гарантий, что все пройдет гладко. Но есть несколько советов, которые могут помочь вам быстрее выбраться.