Посты активности «Мультигонки»

До начала приключенческой гонки Men’s Health Urbanathlon осталось меньше месяца. Марафон, объединяющий в себе бег, спортивное ориентирование и технические препятствия, соберет 320 команд у стен Петропавловской крепости 5 июня 2011 года.

В этом году для проведения Nikita Adventure Race мы выбрали новый полигон. На этот раз гонка пройдет в окрестностях города Липецка. Народный класс рассчитан на новичков, и потому будет не очень протяженным по времени и менее насыщен различными дисциплинами по сравнению со спортивным. В свою очередь участники спортивного класса смогут по полной насладиться гонкой, ведь рельеф, окружающий наш город, дает для этого все возможности.

Конец июня – самое приятное время для хорошего отдыха, тем более, если для этого есть отличный повод!
26 июня команда MinskOnsight приглашает всех любителей активного отдыха в Минск (Беларусь)
на мультиспортивную приключенческую гонку «MinskOnsight FUN RACE»!
Предлагаем Вам новый формат гонки: нет обязательных этапов, есть только то, что вам нравится.

Специально для Вас мы подготовим около 15 различных этапов (велосипедные, веревочные, скалолазные, трекинговые).
Каждый вид будет судиться и оцениваться отдельно и в каждом виде будут свои призеры.
Ну и конечно же специальный приз для прошедших максимальное количество этапов с лучшим результатом.

Детский мультик 2011 (Мультигонки, велосипед, дети, байдарка, соревнования, мультигонка, муми-тролль)

21-22 мая 2011 в Подмосковье пройдут необычные соревнования: дело в том, что это будет мультигонка для детей. «Детский мультик» - это детско-юношеская командная мультиспортивная гонка, проводимая Турклубом Муми-тролль. Задачей команд-участниц является преодоление определенной дистанции по не населенной местности за как можно более короткое время, используя при этом разные способы передвижения: пешком, на велосипеде и на байдарке. Соревнования открытые, то еть приглашаются все желающие. Положение и вся доступная на данный момент информация есть на официальной странице соревнований: http://mtturclub.ru/d-mult

Меньше месяца осталось до самого захватывающего события мультиспортивного сезона - юбилейной крупнейшей приключенческой гонке Red Fox Adventure Race X, которая состоится 11-12 июня в Карелии!

21-22 мая на Карельском перешейке состоится очередной Питерский Марш-Бросок.

Принимая во внимание тот факт, что многие не успели подать заявку на участие в городской приключенческой гонке Men’s Health Urbanathlon и не попали в сотню счастливчиков в каждом классе (ММ, ЖЖ, МЖ), и получив многочисленные комментарии с грустными смайликами, вопросы «Ну почему я не успел!?», восклицания «Я мечтал в ней участвовать, как только научился бегать!», организаторы решили увеличить количество команд в каждом классе на 10!
В этот раз не надо судорожно обновлять страницу сайта mhua.ru в надежде, что кто-то не успеет активироваться. Чтобы попасть в дополнительный список команд, нужно ответить на вопрос «Почему именно ваша команда заслуживает участия в гонке? Чем вы круче других команд?» И после положительного решения в вашу пользу, пройти стандартную процедуру регистрации и активации заявки.

Приближается приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon, и многие спортсмены уже готовятся к старту, который состоится 5 июня у стен Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. Зарегистрировавшись на сайте mhua.ru и оплатив стартовый взнос, участники получают кроссовки Reebok ZigTech, в которых они могут тренироваться до гонки, и в которых побегут долгожданный марафон. К приятному удивлению организаторов, мероприятие оказалось настолько популярным, что все регистрационные места были заняты уже через две недели после начала регистрации.

Егор Расторгуев, организатор мультигонок в Ростовской области, рассказывает о только что прошедшей гонке Южный ветер.

Хочется, чтобы каждый участник понимал свою роль и значимость в развитии «мультиспорта» в регионе (Мультигонки, южный ветер, егор расторгуев, клуб планета)

Регистрируйтесь на нашу самую экстремальную гонку на выживание гонку Red Fox Adventure Race X!

Вас ждут уникальные приключения!

Red Fox Adventure Race 2011. Вслед уходящей зиме... Фото с зимних разведок дистанции (Мультигонки, мультигонка, рогейн)

замерзшее подземное озеро

Началась весна. И как весенние ласточки прилетают весной, так ныне весной оживляются мультигонщики.
Наступает время мультигонок, одна за другой они начнут сейчас проходить по всей России.

О перспективах региональных мультигонок мы и пообщались с организатором ростовских гонок Егором Расторгуевым.

"Когда бежишь мероприятие сутки, ты совсем по-другому себя ощущаешь" (Мультигонки, ozone, мультигонки, планета, расторгуев)

Что привлекает людей участвовать в мультигонках - спорт или квест, по какому принципу они выбирают какая гонка им интересна. Эти вопросы я задала участникам ростовской мультигонки "Подснежник-2011"

Мультигонка – спорт или квест? (Мультигонки, подснежник-2011, клуб планета)

Вергюлиш Валентин, ростовский клуб "Планета"

Велослет-Коломна 2011 (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки, ориентирование, велоориентирование, турклуб)Велослет-Коломна 2011
Дорогие друзья, любители активного отдыха, велопрогулок и приключений! Хотим в очередной раз пригласить Вас на ежегодный Коломенский Велослет, который пройдет 24 апреля в лесном массиве около деревни Хорошово Коломенского района. Велослет будет состоять из двух мероприятий – велопробег и дистанция приключенческого велоориентирования.

Мультигонка Подснежник-2011

13 марта возвращаюсь в Питер из Иордании, а 16-го снова в поезд, который везет меня в Ростов на мультигонку Подснежник-2011

От марсианских подпустнников к нашим русским подснежникам. (Мультигонки, мультигонка, клуб планета, подснежник-2011)

Фото с фестиваля "Ступня России" от Ани Несыновой (risk.ru)

А кому фоток, кому хорошего настроения! (Мультигонки)

Приезжаем домой, точнее приползаем. Вот, думаю, все нас ругают, потому что уши и щеки горят несносно...

Мы их гоняли, гоняли, а они все шли и шли... (Мультигонки, снегоступы, ориентирование, мультигонки, фестиваль ступня россии)

Фото Анны Несыновой

Прежде всего, приятно отметить, что на участие в Фестивале подало заявку более 100 человек! Да, что там более 100: почти 120!

До старта Фестиваля "Ступня России" осталось 12 часов!!! (Мультигонки, ориентирование, снегоступы, фестиваль ступня россии, мультигонки)

Сообщаем срочные подробности завтрашнего праздника. Трассы, состояние прокатого фонда, окончательная программа и прочие немаловажные детали. Фото некоторых секретных мест дистанции :-)

Было очень холодно и очень весело. Сначала мы предполагали сделать трассу "Ступни России" именно по этим местам...
Фото отчет о том, как мы бродили на снегоступах при -17С.
Фотографии от 9erasim и gavriil.
:-)

Морозные выходные в окрестностях Сергиева Посада. Фото отчет. (Мультигонки, фестиваль ступня россии, бег по снегу, снегоступы)

Хорошего вам настроения в выходные!!!!